mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
ArcheAge
Клиентские, Фэнтези, Ролевые (MMORPG), Лучшие игры
4.7 / 10 оценок

ArcheAge - бесплатная корейская MMORPG, которая разрабатывается с 2007 года. В разработке игры принимает участие Джейк Сонг, который является одним из создателей легендарной Lineage. Игра использует фотореалистичный движок CryEngine 2 компании Crytek, позволяющий создать детальную графику по последнему слову техники, включая динамическое освещение и затенение в режиме реального времени, динамические звуки окружающего мира, технологию затуманивания и эффекты невидимости, грязи, волн и ветра, мокроты, замороженности определенных поверхностей. Атмосферные явления и плавные изменения во времени суток переданы максимально реалистично, что делают проект революционным. Игроки могут наслаждаться предрассветным туманом и пробивающимися лучами солнца сквозь облака. Проект ориентирован как на хардкорных игроков, которых привлечет наличие глобальных осад величественных замков и свободное PvP (после достижения 20 уровня), так и на казуальных, которым важно наличие зон, свободных от PvP, системы детальных подсказок и отсутствие штрафов при гибели персонажа.

На выбор игроку предлагается 8 рас, три из которых гномы, эльфы и Nuian, являющиеся, по сути, людьми. Они славятся за свой отважный нрав и жажду к завоеваниям. Nuian стараются жить в гармонии с природой, поэтому основали свою столицу на полуострове Solzreed Peninsula. Город окружен лесами и холмами. Главной угрозой для людей стали монстры и звери, облюбовавшие леса. Nuian поклоняются и ищут защиты у своей богини Nui Goddess.

Люди считают, что эльфы предпочитают уединение, потому что не выносят соседства с другими расами. Но на самом деле, они просто не интересуются другими цивилизациями. Эльфов увлекает изучение природного мира, медитации и наблюдение за происходящими изменениями в мире. Они посвящают свое время и изучению искусства ведения боя, чтобы с великой честью принять смерть в битве. Лесные жители способны защитить свой хрупкий мирок, что и делают вот уже столетия подряд. Их принадлежность к духам природы показывается в игре с помощью оставляемого следа в виде прорастающей травы. Расы отличаются не только дизайном строений, одежды и предпочитаемых видов орудий. Но и поведением, анимациями, культурой в общем.

Игрок выбирает расу персонажа и его пол, настраивает внешний вид. Татуировки и шрамы можно не только вращать, но и менять их размер. Но некоторые детали внешности можно выбрать только из предустановленного списка. Затем пользователь обнаруживает, что понятие классов в проекте отличается от привычного. Персонаж может развивать три ветки умений из представленных десяти, которые включают в себя Магию, Нападение, Защиту, Колдовство, Силы природы. Их можно менять в процессе игры за определенную плату. Общее количество уникальных классов в игре достигает 120. В самом начале пользователь имеет возможность создать уникальный класс или выбрать один из четырех базовых: Рейнджер, Воин, Маг и Послушник. Базовые статы представляют собой str, dex, stamina, int, spirit. Они развиваются с ростом героя и увеличиваются на +2 при получении следующего уровня. При этом, на их показатели влияет выбираемая экипировка. Воинская прибавляет str и dex, в то время как магическая - spirit и int. Для того чтобы изучить скилл, требуется обратиться к мастеру и потратить очки Skill Points (SP). Они повышаются при получении нового уровня. Если игрок желает развить уже имеющийся скилл, ему потребуется заплатить деньгами.

Представитель каждой расы начинает свое путешествие по миру со своей локации. Сюжетная линия завязана на выбранной расе персонажа. Пользователю предлагается выполнить ряд базовых квестов в виде убийства монстров и передачи предметов. Интересно то, что даже начальные квесты разнообразны. Вам могут поручить высадку деревьев, поиск трофеев, сбор птичьих яиц. Люди оказываются в стартовой зоне на полуострове Solzreed Peninsula, а эльфы - в лесу Gweonid, который скрывает руины старинной крепости. В игре большое значение имеет сила Labor Power, которая увеличивается у персонажа с ростом его уровня, неважно в онлайне он или в оффлайне. Ее используют для строительства, крафтинга и других действий. Силой можно делиться с друзьями или просить взаймы. Помимо показателя общего уровня персонажа, имеются полоски опыта для каждой ветки умений, которые прокачиваются синхронно. Но если сменить хотя бы одну ветку, синхронность нарушается. Кроме того, можно вернуть обратно некогда переключенные навыки вместе со всеми платными улучшениями. Данные возможности позволяют изучить все существующие в игре скиллы.

В мире ArcheAge игроки возводят себе дома всевозможных типов и размеров, а также функциональных особенностей. Но для этого необходимо заплатить установленные налоги, приобрести план у вендора, воспользоваться очками Labor Power и нанять в помощь рабочих. Дома используются для отдыха или работы, например, в качестве студии. В собственном жилище вы вольны устраивать вечеринки, сооружать кузницу, выращивать сад и огород, а затем продавать урожай на местном рынке. Игроки могут объединить свои усилия для возведения общественных построек и даже выстроить целую деревню.

Интерфейс пользователя характеризует строгость и четкость. У всплывающих окон можно регулировать уровень прозрачности, причем активное меню автоматически становится ярче, а неактивное - прозрачнее. Отображаемые окна меню: состояние персонажа, инвентарь, таргет бар, чат, списки навыков, уровень Labor Power. В зависимости от предпочитаемого стиля игры, пользователь получает возможность настраивать размер экрана и отображение той информации, которая ему необходима. Это дает широкие возможности для того, чтобы менять окна меню, полагаясь на ситуацию - будь-то крафтинг или боевое действие. Кроме того, предлагается вариант обмена предметами, когда вам не потребуется открывать окно Инвентаря. Диалоги между персонажами отображаются в облачках или в окне чата, если вы общаетесь с членами своей гильдии. На экране в правом углу расположены часы системного времени. Удобство меню также заключается в том, что навыки сгруппированы по веткам умений, а статы и параметры - по смыслу. Экипировка персонажа отображается не отдельным изображением героя, а при помощи добавления к картинке персонажа иконок с вещами и оружием. Имеется возможность настроить вызов скиллов на быстрые клавиши. Меню быстрого вызова выводится либо в виде одной полоски, либо в виде нескольких, расположенных друг под другом. В качестве новшества следует отметить внедрение внутриигрового веб-браузера под названием Awesomium, который отображает подробную информацию по квестам. В проекте нет миникарты, все обозначения и пометки можно производить прямо на основной карте. География мира тщательно проработана, существует система взаимосвязей между поселениями, замками и дорогами. Несмотря на это, здесь несложно заблудиться, потому что развитая система дорог может сбить с выбранного направления. Замки выстроены по примерам средневековых. Их открывают улочки с мастерскими и лавками, а окружают деревни с водяными мельницами и сельскохозяйственными угодьями. В замках живут зажиточные представители своей расы, которые построили себе виллы и особняки. Разработчики продумали масштабные осады замков, которые будут длиться долгое время.

Мир географически делится на Восток и Запад. Стиль на Востоке сильно напоминает смесь арабской и индийской культур. Его столицей является град Mahadevi. Запад отличается европейским дизайном построек и предпочтением в выборе белых строительных материалов. Его столицей стал Marianople, где также стремительно растет количество роскошных вилл, дворцов и храмов. Здесь находится местный банк, почтамт и места культуры и отдыха. Улицы усеяны лавками всех мастей, где можно найти товар на любой самый изысканный вкус. Четкая кольцевая структура застройки районов города позволяет легко ориентироваться на местности. Надземная ветка метро перевозит пассажиров в разные уголки города. В целом, игровые зоны в некоторых местах разделены непреодолимыми препятствиями.

Персонажи в игре не привязаны навыками владения оружием к своему классу. Например, вы можете с самого начала владеть как оружием воина, так и скипетрами мага. Набор базовых атакующих умений включает в себя удар орудием, игру на музыкальном инструменте и стрельбу на расстоянии. Оружие подразделяется на режущее, колющее и дробящее. В информации к нему выдается процент поражающего фактора. Когда игрок использует определенный скилл, автоматически включается соответствующий вид оружия. При автоатаке тип оружия переключается в заданном порядке. Во время сражения игрок видит полоски состояния здоровья персонажа и цели, а также баффы и дебаффы. После убийства монстра лут не выпадает, как в большинстве игр, а появляется всплывающее окно. Если ваш персонаж был убит, он воскресает у одного из специальных обелисков, при этом, ничего не теряя. Разработчики предусмотрели в проекте свободное PvP, начиная с 20 уровня. Важно учесть, что здесь действует система фракций, взаимоотношения между которыми могут быть самыми разными, поэтому рекомендуется нападать на тех персонажей, имена которых отображаются красным. Игроки, промышляющие PK, получают определенное количество crime index. Если его показатель достигнет 100, персонажа помещают в тюрьму и "награждают" получасовым дебаффом. В темнице показатель crime index постепенно снижается со временем. Выйти на свободу возможно, сбежав или дождавшись, когда crime index упадет до нуля.

Денежная система представляет собой монеты, которые бывают медными и серебряными. Зарабатывать их можно, выполняя квесты или торгуя собранными ресурсами. В магазинах работает такое правило: если вы купили предмет, то продать его обратно можно только в два раза дешевле. Заглянув в свой Инвентарь, игрок увидит, что цена его вещей отображается сразу же.

ArcheAge отличает также и широкие возможности по взаимодействию с окружающим миром, включая посадку растений, строительство зданий и судов, лазание по деревьям и тросам. Все это делает мир высоко интерактивным и живым. Но, как вы понимаете, действуют некоторые ограничения. Потому что производить посадку можно не в любой точке, а только в тех местах, где рамка вокруг растения светится зеленым. Поэтому следует исключить варианты рассадки на крышах домов или посреди улиц. Собранные ресурсы используются в крафтинге, который делится на изготовление готовых изделий и сбор материалов. Производится он, в основном, в ремесленных кварталах. Здесь вам пригодится собранная сила Labor Power. Рецепты для крафтинга можно приобрести в лавках, где также продаются и некоторые полезные ингредиенты. Добывать ресурсы можно в различных зонах, но делать это в высокоуровневых крайне опасно.

В игре управление довольно-таки стандартно - используется клавиатура и мышка (point-and-click). Для включения чата следует нажать на Enter. C клавиатуры игрок управляет командами участникам партии и включает эмоты героя. Для того чтобы персонаж перепрыгивал препятствия будучи пешим или на ездовом животном, требуется нажать на пробел. Навыки можно повесить на цифровые клавиши и их сочетания с Shift, что, в итоге, дает нам 20 вариантов. Для включения и выключения PvP-режима нажмите Ctrl+F.

Боевая система в проекте дает развернуться тактическим навыкам игрока, включая магические хитрости. Вы можете зафиксировать врага на месте, пока создаете очередной фаербол, или перенести себя на возвышенность, чтобы получить стратегическое преимущество. Врага можно ввести в состояние левитации, нокаута, заморозки и стана. Причем, предпоследнее от последнего отличается отсутствием какой-либо анимации у противника. Левитация представляет собой разновидность вида нокаута, поднимающего противника в воздух, вместо того чтобы повалить на землю. Всякий раз после гибели персонажи падают по-разному, что в очередной раз демонстрирует реалистичность действующей физики. Например, можно наблюдать за тем, как труп врага скатится с горы.

ArcheAge готова похвастаться бесшовностью мира и отсутствием копий одних и тех же локаций, которые обычно предназначены для снижения лагов при скоплении большого количества игроков. При этом, телепортов не существует. Получается, что передвижение по столь огромному миру производится пешком, на ездовом животном или корабле. Приобрести верного скакуна можно за каких-то 1 000 серебряных, или выполнив специальный квест. Управление конем осуществляется в определенном меню, где отображается его уровень, опыт, набор базовых характеристик, инвентарь и команды. Если вы путешествуете с кем-то, то только ваш союзник сможет верхом использовать скиллы. У вас эта возможность будет отключена. На коня можно надевать броню, которая оказывает влияние на параметр скорости, и использовать его в качестве судна, чтобы переплывать с одного берега на другой. Чтобы прокачать своего питомца, следует самому развиваться. Конь получает вместе с вами часть опыта, но развивается значительно быстрее героя.

Корабли стали отдельной темой в игре. Атмосфера морского путешествия придает особый стиль. Игроки строят суда из дерева, металла и парусины, бороздят на них морские просторы, ведут битвы, используя бортовые пушки. Они следят за курсом, стоя у штурвала, или наводят пушки на неприятеля. Эффективнее всего использовать корабли для своей партии от 2 до 10 игроков, распределив обязанности. Для того чтобы обзавестись своим кораблем, нужно купить на локации Two Crowns чертежи судна, которые стоят немалых денег. Любители авантюрных приключений предпочтут стать пиратами. Они смогут не только обстреливать торговые корабли, но и прибрежные зоны, потому что пушки характеризуются особой дальнострельностью. Кстати, переплывать водные пространства самостоятельно не рекомендуется, потому что здесь водятся акулы. Если вы интересуетесь больше наземным общественным транспортом, то вас обрадует информация о том, что на материке действует его развитая система. Доступно большое количество остановок, где можно дождаться автоматических повозок, доставляющих пассажиров в нужную локацию. Персонаж может сойти, не дожидаясь следующей остановки.

Разумеется, в игре есть и свои недостатки, к которым стоит отнести минусы движка CryEngine 2, снижающего уровень детализации текстур некоторых объектов, создающего эффект пластмассовости причесок персонажей, большое потребление памяти в городах, что значительно снижает количество выдаваемых FPS и повышает вероятность лагов, особенно у пользователей с неширокими каналами интернет. Несмотря на все это, проект получился поистине амбициозным, захватывающим и масштабным.


  • yy5fKANNDz4
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.