Империи Пепла.
Сначала была Золотая эра. Когда разумные расы только строили первые города, стражи рун создавали магию рун, учились управлять животными, растениями и даже погодой, и однажды исчезли. Людям, ночным эльфам, оркам и прочим обитателям мира, достались в наследство от стражей рун, сами руны, а так же все необходимые ресурсы для нормального существования без помыслов о войне… Но, всему однажды приходит конец, так и Золотая эра сменилась Эрой Тьмы. Никто не знал, откуда явились темные воины. Они говорили на непонятном языке и использовали руны для создания оружия увечащего тело, разум и душу. Началась долгая изнурительная война на многие поколения. Возглавил армию противостояния Лотор, король Критана вместе с верным ему воином Талазаром «Мечем Критана». Эра Тьмы подошла к концу, вместе с их доблестной победой над воинами рун. Пришло время Эпохи Пепла. Одержав победу, Лотору достались в наследство от поверженного врага все их рунных артефакты. От опасного груза нужно было избавляться и король созвал 12 самых лучших воинов и направил их в дальние земли, чтоб они спрятали как можно дальше и глубже эти ужасные орудия. Одного он не учел – того, что люди есть люди и многие из них не способны удержаться от соблазна. Так один за другим, многие войны поддались искушению овладеть силой. Некоторые из них погибли при неправильном обращении с оружием, некоторые стали главарями банд, наводящих ужас на мирные земли, кое кто стал отшельником, а кое кто просто исчез. Такая судьба постигла Талазара. Те, кому довелось видеть его до того, как он исчез, говорили, что он вообще перестал быть человеком. Шли века, после изнурительных внутренних распрей воцарило шаткое равновесие и забвение, эта эра по праву называлась Эрой Пепла.
В последнее время, пророчества предсказывают рассвет новой эры, время перемен и беспокойности, время, когда шаткий баланс Эпохи Пепла, будет потерян.
16 лет тому назад, в Критане родился мальчик по линии Лотора, унаследовавший имя своего предка. Он унаследовал и трон Критана, приняв имя Лотор II. Вскоре после этого, вооруженные силы Талазара начали опустошать города и села в западных регионах. Это был не отпрыск того Талазара, а сам проклятый воин, превратившийся в демона.
Ashen Empires – это массовая сетевая ролевая игра в фэнтезийном стиле. Нам предлагают присоединиться к одной из сторон и обеспечить победу или Лотору Второму или Талазару, тем самым обеспечив миру либо возрождение либо окончательное разрушение. В игре доступно три расы – Люди, Ночные Эльфы и Орки.
Люди изобретательны и хитры, но легко ранимы и не имеют особых способностей. Выбирая эту расу, персонаж получает больше репутации, чем другие.
Ночные эльфы стройные и ловкие, способны видеть в темноте, но получают больше урона, чем остальные расы. Эта раса стартует с нейтральной репутацией.
Орки происходят от армии Воинов Рун со времен старой войны, часть из них скитается в виде банд, а часть живет в нормальных деревушках. Орки устойчивы к ядам и требуют меньше времени для восстановления. Из за своих маниакальных наклонностей, стартуют с меньшей репутацией, чем остальные расы.
Очень интересно реализована система способностей. На них нет ограничений и их количество не фиксировано. Выучить их можно несколькими способами: с помощью тренировок на острове Валинор, попытаться выучить самостоятельно по книжкам или получить за выполнение игровых миссий и даже узнать от других игроков. Способности так же могут быть зависимыми – без одних нельзя выучить другие. Характеристики персонажа так же влияют на способности.
В игре присутствует система репутации, которая меняется в зависимости от действий персонажа в игре. От лучшего к худшему персонажи делятся на Крестоносцев (Crusader), Святых (Divine), Хороших (Good), Нейтральных (Neutral), Злых (Evil), Преступников (Criminal) и Карателей (Scourge). Ваш статус может измениться, даже если ваши действия косвенно приносят тот или иной результат, например вылечив преступника, вы опустите свой статус в сторону зла.
Клиент: бесплатно
Абонентская плата: $8.95