Социально ориентированная MMORPG в древнеегипетском сеттинге. Основной упор в игре сделан на сотрудничество и долгосрочное планирование. В ней нет тупого махания мечами, как например в WOW или Lineage 2. Зато борьбы политической, экономической и социальной здесь хватает сполна.
В начале вам будет предложено самому найти наставника, выбрав его из других игроков, который и покажет вам, как собирать материалы и создавать предметы. В процессе развития и обучения (всего в игре семь дисциплин: Управление, Мышление, Человеческое тело, Архитектура, Поклонение, Конфликт и Искусства) ваш персонаж будет обретать конкретные черты, в зависимости от ваших действий и выбранного пути.
Самое интересное в игре - геймплей. Практически все предметы и здания в игре созданы другими игроками, которые для дальнейшего развития должны помогать новичкам, при этом получая в замен опыт, спонсировать науку (университеты занимаются изучением новых технологий исключительно на деньги игроков) и издавать новые законы, которые регулируют внутренний баланс. A Tale in the Desert больше напоминает социальный эксперимент, чем обычную MMORPG, хотя бы потому, что в ней отсутствуют деньги.
Оригинальная A Tale in the Desert стараниями разработчиков превратилась во вторую, а потом и в третью часть, сохранив, впрочем, оригинальную концепцию и геймплей.
Клиент: бесплатно
Абонентская плата: $13.95