mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Life Is Feudal
Клиентские, Исторические, Ролевые (MMORPG), Песочницы
3.8 / 6 оценок

Life Is Feudal представляет собой инди-проект в жанре Hardcore Sandbox MMORPG. Сюжетная линия игры разворачивается в реалистичном Средневековье. Таким образом, фэнтезийных элементов ожидать здесь не стоит. Релиз проекта запланирован на 2015 год. Открытое бета-тестирование намечено на второй квартал 2014 года.

Какие элементы делают ММО хардкорной? Свободное PvP, возможность полного рарушения во время осад и рейдов, усложненный крафтинг (herbalism, healing и alchemy) и система боя non-target.

"Песочница" значит, что целью игрока будет построение виртуального мира с собственным набором механизмов и правил. Это позволит игроку делать в пределах собственного мира практически все, что ему захочется, ограничиваясь лишь своим воображением. Как и в реальной песочнице, с помощью нескольких инструментов и своих рук вы можете делать разные вещи: прорывать туннели и делать рвы, возводить замки и холмы. Таким образом, вы сможете придавать вашему участку тот рельеф, который вам по нраву: создавать возвышенности и низменности, выравнивать землю либо делать ее гористой, прокладывать туннели и шахты. Вы даже можете построить целые подземные города и пирамиды вместе с лабиринтами! А что насчет Великой Китайской Стены своими руками? Также будет доступно строительство наземных городов, деревень и замков. Здесь нет ограничений по функциональности зданий.

В MMORPG Life Is Feudal вас ждет множество соседей, которые также будут реализовывать свои креативные идеи в феодальном мире. Вы сможете с ними создавать альянсы либо вести вражду. В этом вам поможет богатая система крафтинга с инновационным концептом из флешевых миниигр.

Исторический период, который охвачен в игре: с падения Рима до появления пороха в Европе. Данный период представлен максимально реалистично в ММО. А с другой стороны, расовые архетипы, некоторые предметы и оборудование вымыщлены. Например, сила религии в игре намного больше, чем в нашем реальном мире. Она позволяет героям творить чудеса: вернуться домой или защитить свою священную частную собственность от вандалов.

Разработчики отнесли свой проект к "инди", потому что он создается руками энтузиастов, а не профессионалов. И у них лишь несколько инвесторов, которые, кстати, относятся не к геймдевелоперам или издателям.

Life Is Feudal планируется в двух моделях: b2p (buy to play) и f2p (free to play). Игроки смогут скачать клиент бесплатно и оставаться на острове для новчиков сколько угодно. Но на нем максимальный уровень скиллов персонажа - 150. А для того чтобы его покинуть и продолжить свое развитие, вам потребуется внутриигровая валюта. Ее можно будет тратить на игровые предметы и совершение покупок в игровом магазине.

Разработчики введут плату за вход в остальные локации также и для того, чтобы предотвратить наплыв читеров и мошенников. Если игрок получает бан, то может потерять свои деньги.

До того как появилось это название, игру думали назвать "Artimiles: Life is feudal". Artimiles - это название континента в игровом мире, который населяют ремсленники и воины.

Что можно делать в Life is Feudal? Вы можете заблудиться в лесу, смастерить примитивные инструменты своими руками, отправиться дичать и охотиться на диких животных, построить себе крохотную лачугу, культивировать растения, собирать мед, выращивать кур, вести сельское хозяйство, отлавливать диких животных и одомашнимать их, рыть туннели, чтобы добывать руду, строить кузницу для плавки руды и создания инструментов, оружия и доспехов, позвать друзей, чтобы построить возле вашей лачуги целую деревню, проводить эксперименты с различными ингредиентами для алхимических зелий, выучить из ваших новобранцев кавалеристов или солдат тяжелой пехоты, вести войну с другими королевствами, разбить осадный лагерь, стать королем с вассалами и установить налоги, а также многое другое!

Вы не сможете достигнуть 80 левела, потому что в игре вообще нет уровней персонажа, надеть доспехи в виде бикини, потому что они не смогут вас защитить в бою, получить ежедневные квесты.

По-настоящему большой открытый бесшовный мир площадью примерно 450 км2! Системы Skillcap and statcap systems позволят игроку получить практически любую комбинацию скиллов, которая ему необходима. Разработчики планируют введение поля битвы, где можно будет устанавливать количество участников от каждой из сторон и сражаться за территорию без вмешательства третьей стороны.

Во время смерти в Life Is Feudal игрок теряет часть своих скиллов, в зависимости от статуса. Например, если у вас положительный статус, это снизит уровень вашего штрафа, в то время как отрицательный статус повысит штрафы. Alignment - это показатель вашего статуса. Негативный Alignment указывает на то, что игрок PK или грабит тех, кого убивает. Уровень Alignment повышается медленно, а вот зато падает очень быстро.

Повреждения отражаются на персонаже реалистично. Они могут быть как фатальными, так и нет: сломанные кости, кровотечения, даже сотрясения мозга. Некоторые повреждения остаются навсегда, если только их не излечить скиллом healing skill.

В ММО Life Is Feudal действует показатель голода, который влияет на способности персонажа. Механизм выживания в феодальном мире состоит из показателей Hunger, stamina и health. После выхода с острова новичков игрок оказывается в диких условиях, где ему предстоит бороться за выживание. Уровень голода напрямую влияет на восстановление стамины, здоровья и получение опыта. Cooking - один из главных элементов для выживания. Прежде всего стоит научиться готовить еду. Когда у вас восстаналиванивается жизненная сила, то уровень голода падает автоматически. Почти каждое действие в игре расходует стамину. А если уровень голода достигнет 0, то уровень вашего здоровья Soft HP начнет уменьшаться. Обратите внимание, что чем более сложный рецепт для приготовления еды вы используете, тем более качественную еду вы сможете сделать.

Как известно, онлайновые ММО, в которых можно забирать вещи убитого вами врага, называется "full loot MMORPG". Ресурсы не восстанавливаются, поэтому PvP неизбежно. Игрок может состоять в трех типах организаций: Order, Realm, Kingdom. Ордены - организации без претензий на владение землей. Они могут нанимать наемников, бандитов или крестоносцев. Орден управляется властями.

Когда Орден претендует на землю, он становится государством. Оно по структуре схоже с феодальным владением с Лордом или Миледи во главе. Одно феодальное владение может стать вассалом другому. В таком случае управляющее государство становится королевством. Им уже управляют Король или Королева.

В MMORPG действует пять типов дипломатических отношений: война, нейтральное, дружественное, неприятельское, союз. Чем больше союзников у государства или королевства, тем больше у него влияния и благосостояния.

У всех трех организаций в игре разные виды иерархии. Ранги, которые вы можете получить:

1. Орден, Государство, Королевство - Recruit

2. Орден - Member. Государство, Королевство - Peasant
3. Орден - Sergeant. Государство, Королевство - Reeve
4. Орден, Государство, Королевство - Knight/Dame
5. Орден - Officer. Государство, Королевство - Baron/Baroness
6. Орден - Commander. Государство - Viscount/Viscountess. Королевство - Duke/Duchess
7. Орден - Master/Mistress. Государство - Count/Countess. Королевство - King/Queen

Осады замков в итоге решают, какая фракция будет контролировать ресурсы замка и феодальное владение. Для того чтобы объявить войну государству или королевству, следует вызвать их на битву. Защищающаяся сторона имеет право выбрать время сражения в течение двух часов. Баталия или осада начинается на следующий день. Это дает время на подготовку своих боевых ресурсов. Войска можно формировать из союзников, друзей или наемников. Все солдаты, указанные в списке, будут телепортированы на поле битвы. Победителем объявляется та сторона, которая определенное время способна удерживать стан противника или уничтожит силы врага.

Монумент - это структура, которую игрок строит, чтобы предъявить свои права на землю. Монументы можно апгрейдить. Чем выше уровень монумента, тем больше земель может быть у данного государства.

Обратите внимание, что во время осады количество игроков не ограничено. Каждый желающий может присоединиться к полномасштабным боевым действиям.

Life is Feudal не использует уровни персонажа. Здесь их просто нет. Зато есть ранги и уровни скиллов, которые можно повышать. А вместо уровней решающую роль играют комбинации характеристик, скиллов и талантов. Игрок выбирает, какой скилл прокачивать. У каждого навыка в ММО имеются первичные и вторичные характеристики. Для навыков существует три вида состояний: Up, Locked и Down.

У каждого персонажа есть 25 первичных скиллов крафтинга, 25 первичных боевых скиллов, 5 вторичных скиллов крафтинга, 5 вторичных боевых скиллов и 5 второстепенных скиллов. Боевые и крафтовые скиллы обладают отдельным потолком максимально возможной прокачки - 600 очков. А вот второстепенные скилы не имеют максимального уровня. Повышение навыка приводит к повышению связанных с ним первостепенных и второстепенных характеристик.

Каждое умение вы можете прокачать максимум до 100, но скорость прокачки снижается, чем ближе вы к заветной отметке. Таким образом, 100 левел достигается за месяцы. Скиллы, связанные с крафтингом: Prospecting, Mining, Smelting, Forging, Armorsmithing, Forestry, Logging, Carpentry, Warfare Engineering, Gathering, Herbalism, Healing, Alchemy, Terraforming, Construction, Architecture, Farming, Cooking, Fishing/Hunting, Jewelry. Боевые скиллы: Chainmail armors, War horse Handling, Mounted fighting mastery, Heavy horse handling, Militia service, Unarmed combat, Shield mastery, 2H axes mastery, Bows mastery, Blades mastery, Demolition. Базовые характеристики персонажа в ММО: Strength, Agility, Constitution, Willpower и Intelligence. Как мы видим, эта игра больше похожа на такие MMORPG, как Ultima Online.



  • cMzMLo0hQ_c
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.