FIREFALL - это командный sci-fi шутер. Сюжет разворачивается в будущем, в 2233 году, на планете Земля. Над сюжетом игры трудится писатель-фантаст Орсон Скотт Кард. С июня 2012 года начата публикация истории FIREFALL в виде манги.
Катастрофа первого сверхсветового звездолета Арклайт вызвала титанический энергетический шторм, который назвали Melding. При старте что-то пошло не по плану и "Arclight" породил большой разлом в пространстве и времени. Melding окутал планету и уничтожил большую ее часть. Под воздействием Мелдинга все жизненные формы и поверхность Земли подвергаются трансформациям и мутациям. Вскоре человечество было атаковано разумной расой Избранных, вышедших из шторма.
Присоединяйтесь к вашим друзьям в эпической кампании по остановлению Melding и битве за выживание с армией Избранных. Прокачка персонажа производится с помощью технологических апгрейдов. Боритесь за первенство в различных типах многопользовательской игры.
Команда разработчиков состоит из опытных профессионалов, включая разработчиков WoW и главного дизайнера Tribes 1 и Tribes 2. MMOFPS отличается быстрым темпом и яростью, потому что представляет собой ориентированный на действия шутер.
Для того чтобы продвинуться на новые территории, игрокам потребуется отодвинуть энергетический шторм. Игра начинается в Бразилии в Fortaleza, где потерпел крушение звездолет Arclight. Firefall относится к категории игр AAA. Играть можно совершенно бесплатно, получая доступ ко всему контенту. Обратите внимание, что проект относится к Free-2-Play, но не к Pay-2-Win. В магазине игры представлены только сберегающие время предметы, косметические аксессуары и полезные вещи. Но ничего из того, что повлияло бы на баланс игры.
Чаще всего кооперативные шутеры предлагают co-op на 4 или 8 игроков. Но в Firefall дело обстоит совсем иначе. В каждом шарде мира может находится до сотни игроков одновременно. Игроки могут собрать собственную армию, собирая ресурсы, занимаясь крафтингом оружия и сражаясь в войне против захватчиков бок о бок с друзьями. Система боя в Firefall - Non-target.
Внимательно следите за тем, что происходит на небе во время сражений. PvP карты в игре не только горизонтальные, но и вертикальные. Прыжковые двигатели установлены в каждом Battleframe. Battleframe - это механизированный боевой костюм. Здесь нет маунтов, для перемещения по миру игроки смогут использовать различные летающие аппараты.
В Firefall нет уровней как таковых. В игре имеется горизонтальная прокачка по ярусам. Каждый ярус имеет техническое дерево кастомизации, ветви которого можно открыть с набором опыта. Опыт, в свою очередь, набирается с помощью PvP и PvE битв.
Вместо классов в MMOFPS есть роли, определяемые экипировкой Battleframe: Штурмовик (Assault), Медик (Medic), Разведчик (Recon), Инженер (Engineer), Дредноут(Dreadnaught). Каждый персонаж может собрать и кастомизировать свой Battleframe. Возможности каждого Battleframe и оружия могут быть изменены и расширены путем установки модулей. Прокачка Battleframe идет независимо. Получается, что игрок может иметь одновременно несколько баттлфреймов, для каждого из которых несколько схем установки модулей, что позволяет подбирать их в зависимости от целей и задач.
В игровом мире вы можете выполнять динамические миссии, которые отличаются врагами и наградами, в зависимости от того, где и когда они проходят. Миссии выдаются системой Aero, в зависимости от обстановки на планете и предпочтений героя. Но также имеется и несколько статических квестов.
Battleframe игрок может получить, как и оружие с модулями, тремя путями: купить у NPC, скрафтить, убить монстра или NPC в PvE. Набранный опыт можно потратить на приобретение конкретных навыков.
Армия - это как гильдия в других ММО. Члены армии могут заниматься добычей кристита (источник энергии) в любой зоне игрового мира с помощью горнодобывающей системы. Система требует защиты, поэтому игрокам придется поставить охрану. Следует отметить, что Кристит стал основным энергетическим ресурсом человечества. Его добыча производится в колонии землян на планете Альфа Прайм в созвездии Альфа Центавра. Ученые разработали технологию arcfolding, которая создает порталы для перемещения материи на гигантские расстояния. Это позволило сохранять постоянное сообщение между колонией и Землей.
Избранные - это интеллектуальная и недружелюбная раса пришельцев. Напав на Землю, они поставили свои посты и пустили патрули по городам. Избранные нападают как небольшими волнами, так и крупными отрядами. Сложно предсказать, когда и где произойдет следующее нападение. Это создает динамическую линию фронта в игре.