RaiderZ ранее известная как "Project H" - 3D Fantasy MMORPG с известной уже многим технологией non-target. Для того чтобы увернуться от противника, вам потребуется отскакивать и стрейфить. Perfect World Entertainment выступила издателем проекта. Одной из главных особенностей игры является то, что здесь нет классов. Разработчики подготовили 350 видов умений, обучаясь которым вы создаете персонажа с уникальными характеристиками. Игра ориентирована на командные рейды (название игры говорит само за себя) в подземельях и PvP. Для сражений используются дуэльные и командные арены.
Изучайте крафтинг, исследуйте и открывайте новые территории королевства Rendel, чтобы заработать лучшую экипировку и оружие.
Нестандартность прокачки игрового персонажа становится привлекательной именно тогда, когда вы уже устали от рамок типичных MMORPG. Например, у танка вы можете прокачать скилл лечения от Клерика или поражающий огонь мага. Очень удобно, что из монстров во время игры иногда падает их оружие, игрок может подобрать его и на некоторое время обладать такой же атакой как и монстр. К положительным сторонам игры следует отнести интересную механику игры, множество вариантов развития персонажа и действительно увлекательные квесты.
Что касается интерфейса игры, то он очень дружелюбный ипозволяет любому понять его всего после 15 минут игры. Важно то, что здесь нет ничего лишнего. Имеется миникарта, две панели скиллов, панель состояния и чат. Все выдержано в рыцарской стилистике.
Вид интерфейса и система боя весьма оригинальны. Чтобы провести удар и применить скил, следует нацелиться на противника, что становится критичным для магов, но в этом и есть основной интерес игры! Система прокачки персонажа в RaiderZ основана на прохождении квестов. Их много и они отличаются разнообразием. Также имеются подземелья для реализации командных усилий. Игровой процесс поистине уникален и достоин внимания игроков.
В игре представлено 4 базовых класса: Танк, Клерик, Маг и Берсерк. Каждый из классов обладает уникальными пассивными умениями. Вы можете по собственному желанию улучшать умения в несколько раз на увелечение длительности либо увеличение урона. В игре есть 4 типа брони, у каждого есть свои плюсы и минусы, но некоторые виды брони недоступны определенным классам. Вот почему имеет смысл узнать о предпочтительной броне для каждого класса.
Берсерк – как и Танк способен носить любую броню. Предпочтительнее для этого класса носить кольчугу, потому что она дает самую сбалансированную защиту для война. Большинство берсерков выбирают латы что делает их очень уязвимыми против магов, другие носят с собой еще один комплект кожи и меняют их по мере надобности. Но это не очень удобно, поэтому кольчуга - лучший выбор для воина.
Маг - самый ущемленный класс в отношении брони. Магам доступны лишь 2 вида экипировки: ткань и кожа. Предпочтительнее для данного класса носить ткань, потому что в ней он может раскрыться полностью. Она дает ему много маны, защиты от магии и колоссальный магический урон, но делает уязвимым к физическим атакам. В коже Маг наносит меньше урона и маны у него гораздо меньше. Зато получает значительную физическую защиту.
Защитник - может носить любую броню: ткань, кожу, кольчугу и латы. Предпочтительнее для этого класса носить кольчугу или латы. В латах у танка больше защиты от физического урона, в то время как защиты от магии практически нет. Зато у негоимеется щит, которым он может заблокировать большинство заклинаний. Кольчуга дает больше защиты от магии, но не так хорошо защищает от физических атак.
Клерик - хоть он и является магом, но это не мешает ему носить кольчугу. Более того, он может носить ткань и кожу. Предпочтительнее для этого класса носить ткань.
Важно знать, что крафтинг является жизненно важной системой в игре. Таким образом, вы не сможете выбить или купить оружие высокого ранга. Вам, также как и всем, придется фармить ресурсы на оружие и броню. Кроме того, крафтить по факту вы не можете. Вам следует доставить необходимые ресурсы крафтерам и они вам делают то, что вам нужно. Хотя в этом есть и свои плюсы. Вы можете сохранить рецепт в дневник и отслеживать, сколько ресурсов вы собрали и достаточно ли их для крафта вещи. А если у вас много основного ресурса, который вам более не нужен, вы сможете конвертировать его в более высокий уровень. Медь можно конвертировать в железо, а железо в сталь и так далее. Крафтеры обладают великой властью, потому что могут сделать практически все: одежду, оружие, броню и аксессуары.
Берсерк (Berserker) – воинственный и непобедимый. Наносит сокрушительные удары двуручным оружием и в ближнем бою ему равных нет. Является скорее массовым классом, совершает размашистые удары. Легко впадает в ярость и восстанавливает свое здоровье, на применение своих способностей расходует выносливость. К его минусам следует отнести дуэльные сражения. Лучше всего показывает себя в групповом бою. Если на вас бежит Берсерк, вы можете вступить с ним в бой. Но если на вас бежит 2 Берсерка, лучше бегите и чем быстрее тем лучше!
Скиллы Берсерка: Buffalo Charge - Марш Буффало, Dodge Attack - Уловка, Crush - Сокрушение, Two-Handed Weapon Mastery - Мастер Двуручного Оружия, Neutralize - Нейтрализация, Berserk - Ярость, Nocturne - Ноктюрн, Furious Dash - Неистовый Рывок, No Mercy - Беспощадность, Upward Strike - Удар Свыше, Tranquility - Хладнокровие, Bash - Сильный Удар, Armageddon Crush - Армагеддон, Rip out Wound - Рваные Раны, Vanquish - Дробилка, Escape - Отступление, Chain Armor Mastery - Мастерство Кольчужной Брони, Style Mastery: Berserk - Мастер Стиля: Берсерк.
Защитник (Defender) - это воин, который ловко прячется за щитом и блокирует атаки ближнего и дальнего боя. Способен наносить сокрушительные удары и комбо, которые отбрасывают, ошеломляют и сбивают с ног врага, не давая ему ничего сделать в ответ. Умеет восстанавливать свое здоровье и стамину. Является способным воином. Прекрасно себ показывает как в PvE, так и в PvP. Толькне все атаки есть возможность блокировать. В таких случаях делайте кувырок. Здесь важно отметить, что имеет значение куда и когда вы делаете кувырок. Играть этим классом непросто, потому что кроме изучения своих атак и навыков, Защитнику необходимо знать, как выглядят атаки врагов и можно ли их заблокировать. Представитель данного класса - опасный соперник. Но он не может прикрыть щитом спину. Будьте непредсказуемы и вы сможете одержать над ним победу.
Скиллы Защитника: Stunning Smash - Оглушающий удар, Rush - Натиск, One-Handed Weapon Mastery - Мастер одноручного оружия, Massive Strike - Круговорот лезвия, Comeback - Возрождение, Piercing Strike - Проникающий удар, Rapid Assault - Быстрое нападение, Fortifying Shout - Боевой Крик, Defense Mastery - Мастер Защиты, Chaotic Strike - Случайный Удар, Slam - Нижний удар, Bastion - Бастион, Shield Slam - Мощный удар щитом, Resilience - Эластичность, Cyclone Strike - Циклон, Impact Recovery - Амортизация, Counterattack - Контратака, Chain Armor Mastery - Мастерство Кольчужной Брони, Style Mastery: Defender - Мастер Стиля: Защитник.
Маг (Sorcerer) - достаточно специфический класс. Если вы выберете этот класс, вам потребуется научиться уворачиваться. Это сильный класс и наносит большой урон. К его минусам относится слабая защита от физического урона и небольшой запас здоровья. Маг эффективен во многих ситуациях. Не пренебрегайте массовыми заклинаниями - это самые мощные и удобные инструменты данного класса. Такие заклинания как "Ice thorns" и "Rapid balsts" можно прокачать с самого начала и пользоваться ими на протяжении всей игры. Маг наносит тяжелый урон, помогает быстро зачистить подземелья от монстров, опасен в поединке 1х1. Ообенно опасно сражаться сразу с двумя магами. Прокачивайте только те умения, которыми вы пользуетесь. Пусть даже они и не наносят много урона, поскольку прокачать все у вас не получится. А заниматься прокачкой только мощных способностей может быть для вас неудобным. Минусы - мало здоровья, мало физической брони, одна ошибка может стоить жизни. Не используйте чужие билды, они просто могут вам не подойти. Вы можете заниматься прокачкой скиллов обеих школ: Огня и Льда. Чтобы получить преимущества со всех сторон.
Огонь наносит серьезный урон. Скиллы кастуются относительно быстро, откат скиллов быстрее, чем у большинства заклинаний магии льда. Также дает баф на увеличение урона магией, который может суммироваться до 3-х раз, в зависимости от колличества вложенных скиллов. Но для того чтобы кастовать огненную магию, вы обязательно должны стоять на месте, а также огонь потребляет больше маны.
Лед наносит средний урон и замедляет, а порой и замораживает противника. Есть возможность кастовать на бегу, практически все кастуется мнгновенно, потребляет меньше маны. Дает баф, повышающий скорость каста, суммируеться до 3-х, также как и у огня. Минусы: меньше урона и дольше откат.
Скиллы Мага: Rapid Blasts - Быстрые Взрывы , Ice Arrow - Ледяная Стрела, Ice Thorns - Ледяные Шипы , Magic Mastery - Мастер Магии, Flame Impact - Воздействие Пламени, Meditation - Медитация, Ice Orb - Ледяной Шар, Ice Barrier - Ледяной барьер, Intricacy - Путаница, Pillar of Fire - Огненный Столп, Magic Crystal - Магический кристалл, Cold Armor - Ледяная Броня, Burning Meteor - Пылающий Метеорит, Cold Wave - Волна Холода, Wisdom - Мудрость, Crystallization - Кристаллизация.
Клерик (Cleric) - отличный класс персонажа для командной игры. Способен целить и вытаскивать из того света. Клерик способен сокрушать толпы противников мощными заклинаниями школы света, сражаться с противниками посохом, восстанавливать свою ману, накладывать мощные баффы на себя и товарищей и кидаться цепями и молотами во врагов. А некоторые начальные заклинания клерика превосходят в силе даже аналогичные заклинания мага, и если вести бой на истощение то последним останется стоять только клерик. Это важные качества для боевого персонажа в RaiderZ.
Скиллы Клерика: Divine Punishment - Божественная Кара, Revitalize - Заживление, Divine Mastery - Мастерство Света, Focused Strike - Духовный удар, Heal - Исцеление, Blessing: Endurance - Благословение: Выносливость, Hammer of Judgment - Молот Правосудия, Circle of Punishment - Круг Наказания, Mind Training - Духовная подготовка, Healing Strike - Исцеляющий Удар, Circle of Healing - Круг Исцеления, Blessing: Concentration - Благословение: Концентрация, Links of Light - Цепь Света, Miracle: Resuscitation - Чудо: Возрождение, Crystal of Life - Кристалл Жизни, Uplift - Совершенство, Whirlpool of Light - Вихрь Света, Orb of Punishment - Сфера отмщения.
Системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Dual-Core 3.0 GHz;
Видеокарта: GeForce 8800;
Оперативная память: 8GB;
Место на жестком диске: 6GB;
Операционная система: Windows Vista, Windows 7.
Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium Dual-Core 2.2 GHz;
Видеокарта: 512 mb;
Оперативная память: 4GB;
Место на жестком диске: 6GB;
Операционная система: Windows 7.