Kabod Online - фэнтезийная MMORPG для взрослых. Возрастной ценз для входа в игру - 18 лет. Kabod Online ориентирована на игроков мужского пола в возрасте от 25 до 35 лет. Действие разворачивается в средневековой Европе. В игре важной составляющей становится открытое PvP. Здесь присутствуют сцены насилия и обнаженка. Уникальной особенностью проекта является криминальная система и система азартных игр, а также возможность вступать в отношения с NPC.
В Kabod Online представлено 3 класса персонажей мужского и женского пола: Рыцарь (Knight), Маг (Mage) и Вор (Rogue).
Рыцарь (Knight) - танковый класс, обладающий повышенной физической силой и физическими характеристиками. Он предпочитает использовать в бою мечи и щиты. Данный класс развивается в Guardian или Berserker. Скиллы класса в основном направлены на увеличение атаки, защиты, повышения шанса критического удара и проведения комбо.
Скиллы Knight: Normal attack, Power slash Level 1, Power slash Level 2, Power slash Level 3, Power slash Level 4, Power slash Level 5, PowerStrength Lv1, PowerStrength Lv2, PowerStrength Lv3, PowerStrength Lv4, PowerStrength Lv5.
Скиллы Guardian: ShieldStun Lv1, ShieldStun Lv2, ShieldStun Lv3, ShieldStun Lv4, ShieldStun Lv5, BurstValor Lv1, BurstValor Lv2, BurstValor Lv3, BurstValor Lv4, BurstValor Lv5, Triple ravage Lv1, Triple ravage Lv2, Triple ravage Lv3, Triple ravage Lv4, Triple ravage Lv5.
Скиллы Berserker: Berserker Combo Lv1, Berserker Combo Lv2, Berserker Combo Lv3, Berserker Combo Lv4, Berserker Combo Lv5, Knock out Lv1, Knock out Lv2, Knock out Lv3, Knock out Lv4, Knock out Lv5, Berserker's Fury Lv1, Berserker's Fury Lv2, Berserker's Fury Lv3, Berserker's Fury Lv4, Berserker's Fury Lv5.
Маг (Mage) - класс, отличающийся повышенным уровнем интеллекта и знаний в области колдовства. Маги используют волшебные палочки, чтобы кастовать заклинания на дистанции. Они могут вырасти до Wizard или Priest. Скиллы класса в основном направлены на усиление магических атак, повышение интеллекта, способности восстановления и исцеления, введение врага в состояние шока.
Скиллы Mage: Magic shock, Fire shock Lv1, Fire shock Lv2, Fire shock Lv3, Fire shock Lv4, Fire shock Lv5, SacredVigor Lv1, SacredVigor Lv2, SacredVigor Lv3, SacredVigor Lv4, SacredVigor Lv5.
Скиллы Priest: Heal Lv1, Heal Lv2, Heal Lv3, Heal Lv4, Heal Lv5, Shock impact Lv1, Shock impact Lv2, Shock impact Lv3, Shock impact Lv4, Shock impact Lv5, Priest Blessing Lv1, Priest Blessing Lv2, Priest Blessing Lv3, Priest Blessing Lv4, Priest Blessing Lv5, Superior Heal Lv1, Superior Heal Lv2, Superior Heal Lv3, Superior Heal Lv4, Superior Heal Lv5.
Скиллы Wizard: SoulHold Lv1, SoulHold Lv2, SoulHold Lv3, SoulHold Lv4, SoulHold Lv5, Lightning shock Lv1, Lightning shock Lv2, Lightning shock Lv3, Lightning shock Lv4, Lightning shock Lv5, Wizard curse Lv1, Wizard curse Lv2, Wizard curse Lv3, Wizard curse Lv4, Wizard curse Lv5.
Вор (Rogue) - класс, который характеризуют проворность и особая ловкость движений. Вор применяет в бою небольшое и легкое оружие. Ведет сражение на ближних дистанциях. Может вырасти до Assassin или Archer. Скиллы класса в основном направлены на повышение ловкости и скорости, введение противника в состояние шока, увеличение шанса фатального удара и уровня физической атаки.
Скиллы Rogue: Normal attack, Assault kick Lv1, Assault kick Lv2, Assault kick Lv3, Assault kick Lv4, Assault kick Lv5, ExtremeAgility Lv1, ExtremeAgility Lv2, ExtremeAgility Lv3, ExtremeAgility Lv4, ExtremeAgility Lv5.
Скиллы Assassin: FaintingKick Lv1, FaintingKick Lv2, FaintingKick Lv3, FaintingKick Lv4, FaintingKick Lv5, Sprint Lv1, Sprint Lv2, Sprint Lv3, Sprint Lv4, Sprint Lv5, Fatal blow Lv1, Fatal blow Lv2, Fatal blow Lv3, Fatal blow Lv4, Fatal blow Lv5.
Скиллы Archer: Lethal strike Lv1, Lethal strike Lv2, Lethal strike Lv3, Lethal strike Lv4, Lethal strike Lv5, Crippling strike Lv1, Crippling strike Lv2, Crippling strike Lv3, Crippling strike Lv4, Crippling strike Lv5, Archer's fury Lv1, Archer's fury Lv2, Archer's fury Lv3, Archer's fury Lv4, Archer's fury Lv5.
В игре представлены следующие карты, которые делятся по регионам: Atun, Denidentia, Adves, Kareia Dungeon и Feracitas. Среда обитания тех или иных монстров делится по регионам. В Атуне встречаются: Starved Horned Boar, Wild Horned Boar, Starved Wolf, Wild Wolf, Fierce Horned Boar, Fierce Wolf, Starved Likan, Fierce Likan и Ferocious Likan. В Denidentia обитают гоблины различных видов, скорпионы, скелетоны, Pio Tribe Coonkin, Pio Tribe Laborer, Pio Tribe Coonkin Spy, Pio Tribe Coonkin Soldier, Brutal, Diseased Horned Boar, Sayakah. В Adves в основном встречаются гориллы, аллигаторы, гоблины, голумы, пауки, Gavial, Lizardman, Lamiah. Подземелье Kareia Dungeon славится полчищами скелетонов, мутантов, Kimera и Screamer. В Feracitas игроки повстречают вампиров, химер, скорпионов, големов, Likansrof, Myoinjok.
История мира началась 6 лет назад, когда культура вошла в стадию Эры Открытий. Она ознаменовала собой начало новой земли магии, меча, алхимии и науки. В темную эпоху средневековой Европы Черная Смерть и бесконечные военные конфликты уносили с собой тысячи жизней. Монархические государства постоянно боролись друг с другом за власть, силу и контроль над территориями и установлением собственной религии.
Люди потеряли последнюю надежду, потому что их страдания не прекращались, а только усиливались. Воины погибали в городах во имя войны, так и оставшись бесславными. Черная Чума забирала жизни из слабых и беззащитных, опусташая большую часть европейских земель. Ведьм подвергали суду и пыткам, как это было установлено христианской церковью. За нечисть принимали невинных людей и казнили их десятками, не давая им возможности доказать собственную невиновность. Европа прерватилась в настоящий ад. Горстка представителей аристократических слоев в союзе с купцами выступили за изменение сложившейся ситуации. Они объединили свои усилия для того, чтобы отыскать оптимальный путь из хаоса. У них не было никаких возможностей, чтобы бороться с установившимися порядками монархического правления и защитить людей, с которыми обращались, как с животными. Купцов обирали в пользу казны, повышая налоги на все виды сделок и деятельности.
Колдуны вместе с ведьмами образовали культ под названием Celto и начали собираться в неизвестном лесу, чтобы создать новый мир, который будет свободен от ужасов, насилия, несправедливости и кровопролитий. Со временем, к ним присоединились алхимики, которые тоже жаждали избежать смерти на костре и изменить установленные порядки. Спустя несколько лет исследований, они достигли успеха.
Они обнаружили Новый Мир, в котором могли быть свободны от прелседований религиозными фанатиками. Они праздновали победу и радовались возможности взяться за исследования и эксперименты в области тонкой материи. На самом деле, праздновать было рано. Потому что для того чтобы попасть в Новый мир, им требовалось открыть большие врата. Но для этого нужно было найти много серебра и кристаллов. Вот здесь они и столкнулись с серьезным препятствием. Количества необходимых ресурсов было недостаточно. Они в тайне скрывались в этом лесу, чтобы избежать инквизиции. Вот почему они не могли обратиться за помощью к местными жителям. Но однажды они решили рискнуть и обратились за поддержкой к купцам. Предприниматели увидели выгоду данного проекта и не отказали в поддержке. Вместе они продумали план по реализации постройки врат.
В результате в течение многих месяцев было переведено большое количество золота в серебро и кристаллы, которые перевозили в тайное место в лесу. Постепенно на место постройки стали мигрировать ремесленники и рабочие. Совместными усилиями они воздвигли врата высотой 8 метров и шириной - 5. Врата в новое измерение были готовы. Их назвали New Dimension Gate.
C помощью магических символов ведьмы и колдуны смогли лишь визуализировать образы нового мира, но не смогли открыть врата. Но совершив еще одну попытку, они достигли успеха. Перед ними открылась прекрасная долина. Но здесь у них начался спор на тему того, кто будет допущен в новый мир. Купцы за свою материальную поддержку требовали пропуск в мир без хаоса. А каждый раз при открытии врат расходовалось большое количество серебра и кристаллов, что затрудняло бы эмиграцию в несколько этапов. В итоге всех споров они сошлись на том, что в Новый мир пройдет только 1000 человек, выбранных из всех благородных семей. На отбор был дан лишь год.
Для того чтобы начать встречаться с NPC, следует пройти определенный квест в деревне. После чего начинает режим симуляции. Проходить такие квесты можно ежедневно.
В игре представлена система разрушения экипировки на противниках Destroyable armor (suit). Во время жаркой схватки, вы можете практически раздеть своего врага, нанося определенную серию ударов.
Важную роль в Kabod Online играет система Magic Pattern System. Магические предметы возможно улучшить с помощью магических карточек. Если вам вдруг попалась ненужная магическая карточка, ее можно продать или обменять на нужную. Когда вы первый раз получаете магический предмет, его слот является запечатанным. Для того чтобы убрать печать, следует обратиться к NPC Magic Pattern и выбрать опцию "unseal". Если процесс снятия печати пройдет неуспешно, тогда вы потеряете магический предмет. Хотя его можно будет спасти, применив камень magical guard stone. Распечатанный слот может быть проапгрейжен до более высокого уровня с помощью транзакции. Для этого снова придется поговорить с Magic Pattern NPC для улучшения выбранной вещи и нажать на "transaction". Если процесс транзакции провалится, тогда вещь будет уничтожена. Хотя ее можно будет спасти, применив камень magical guard stone. Обратите внимание, что если магическая карточка совпадает с вашим магическим предметом, вы можете улучшить его характеристики. Когда персонаж наденет такую вещь, бонусы магической карточки перейдут к нему. Если процесс улучшения провалится, тогда магическая карточка будет уничтожена. Хотя ее можно будет спасти, применив камень magical guard stone. Зато сам магический предмет останется цел и невредим. Магические карточки Magic Pattern cards повышают как базовые характеристики (сила, интеллект), так и боевые (атака, защита).
Система PK Robbing System позволяет каждому игроку, начиная с 10 уровня, заниматься ПК и ограблением. Но ответственность за преступление будет лежать на его плечах. Украсть вещи персонажа можно после совершение убийства, или организовав ограбление.
Criminal System - является одной из главных особенностей MMORPG. Игроки могут совершать преступления и становиться преступниками по собственному желанию, но это не значит. что они смогут избежать наказания... РК доступно во всех локациях игры, кроме начальной зоны и деревень Pioneer. Стать злодеем, совершая только ПК-убийства невозможно. Только используя скиллы вора, вы сможете понизить свой статус чести до злодея. Вы можете выбирать из двух вариантов: стать Pioneer или Villain. Первым доступны все деревни, а стать злодеем можно только с помощью ограбления. Вторым доступны товарообмен и хранилища в деревнях, которые находятся вне закона. И стать Pioneer они могут лишь через перерождение.
Разыскать нужного вам NPC довольно-таки просто. Для этого нужно знать его имя. В Атуне в деревне Aserina Village можно найти следующих персонажей: Village Keeper, Weapons Dealer, Defense Arms Dealer, General Goods Dealer, Warehouse Manager, Magic Pattern Dealer, Village Guard, Skill book merchant, Dungeon Guard, Guard Leader, Portal Guard и Scout. На территории Denidentia в Кересе можно встретить Weapons Dealer, Defense Arms Dealer, General Goods Dealer, Magic Pattern Dealer, Dispatch Guard, Portal Guard. А в Грассор: Armor vendor, Weapon vendor, General vendor, Magic pattern vendor, Village Keeper, Warehouse Keeper и Fence. в Адвесе все NPC распределены между двумя деревнями: Egresco и Obscure. На локации Feracitas нужные вам NPC находятся в деревнях Eucharistia и Rollxis.
Оружие делится строго по классам. Mage: Magician Spell book, Magician Wand, Fire Wand, Dimensional Spell book, Dimensional Wand, Loon Magic Book, Seraphim Wand, Improv Dimensional Spell book, Improv Dimensional Wand, Mirage Staff, Mirage Spell book, Dragon Slayer’s Magic book, Dragon Slayer’s Wand. Knight: Small Sword, Fire Sword, Broad Sword, Blunt Sword, Gladius, Bastard Sword, Fire Glave, Dragon Slayer’s Saber, Ice Sword. Защита также делится по классам и уровню. Mage: Dimensional Gloves, Dimensional Robes, Dimensional Shoes, Dimensional Circlet, Magical Silk Robes, Magical Silk Shoes, Magical Silk Circlet, Magical Silk Gloves, Improv Magical Silk Robes, Improv Magical Silk Shoes, Improv Magical Silk Circlet, Improv Magical Silk Gloves, Improv Dimensional Gloves, Improv Dimensional Robes, Improv Dimensional Shoes, Improv Dimensional Circlet, Dragon Slayer Robes. Knight: Knight Apprentice Armor, Knight Apprentice Gauntlet, Knight Apprentice Boots, Knight Apprentice Helmet, Crusader Shield, Blue Full Plate Armor, Blue Full Plate Gauntlet, Blue Full Plate Boots, Blue Full Plate Helm, Scale Armor, Scale Gauntlet, Scale Boots, Scale Helm, Strong Metal Shield, Golden Full Plate Armor, Golden Full Plate Gauntlet, Golden Full Plate Boots, Golden Full Plate Helm, Kite Knight Shield, Dragon Slayer Shield, Dragon Slayer Boots и Dragon Slayer Helm.
Пользовательский интерфейс понятен и нагляден. В верхнем левом углу экрана расположены показатели здоровья и маны персонажа. В верхнем левом углу находится мини-карта с маркерами и указателями. Внизу по центру мы видим набор слотов для быстрого использования предметов. Основной меню располагается внизу справа. Здесь отображается информация о персонаже, инвентарь, взятые квесты. Снизу слева показывается уровень вашего героя. В самом правом углу находятся настройки игры: звук, графика, управление. Окно чата можно найти слева над информацией об уровне персонажа. Информация о вашей партии выводится сразу под показателями здоровья и маны.
Управление в игре производится, как и во многих традиционных MMORPG. Левая кнопка мыши отвечает за основные атаки и передвижение. Правой кнопкой мыши можно вступать в диалог, активировать скиллы, открывать меню для приглашения в партию, шептать, приглашать в гильдию, открывать магазин, менять угол камеры. На клавиатуре цифры от 1-0 отвечают за применение быстрых слотов с предметами. Это особенно полезно во время сражения. Передвижение персонажа осуществляется через WASD. Открыть окно скиллов - K. Открыть окно квестов - L. Открыть окно карты - M. Открыть инвентарь - B. Посмотреть информацию о персонаже - С. Открыть список френдов или гильдии - O. Выйти из игры - ESC. Выбор цели - `. Выбор цели среди монстров - Tab. Сделать скриншот - F12. NumLock / + (keypad) - Auto run. Чтобы включить или выключить отображение имен персонажей, монстров или NPC - левый Ctrl. Прыжок - пробел. Посмотреть хистори чата и системных сообщений - Page up/Page down.
Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Pentium 4 2,0 Ггц;
RAM: 1 Гб;
Место на жестком диске: 1 Гб;
Видеокарта: ATI Radeon 9500 или лучше, nVidia 5200.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista / 7;
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 Ггц или лучше;
RAM: 2 Гб или больше;
Место на жестком диске: 2 Гб;
Видеокарта: Geforce 6600 GT или лучше.