Проект Hunter Blade Online способен составить конкуренцию таким именитым тайтлам как C9, Mabinogi Heroes и Dragon Nest. По сравнению с другими играми этого жанра, здесь вас ждут инновационные фичи и креативные изменения, которые подарят необычный игровой опыт. Игрок сможет побывать в удивительных мистических местах, тропических джунглях, ледяных долинах, зонах, заполненных магмой, где встретится с ужасными монстрами и порождениями тьмы. Без оружия лучше не выходить из убежища, потому что оно станет верным другом и соратником во всех битвах и миссиях.
Hunter Blade Online не ограничивает игроков в выборе классов для персонажей. Потому классов как таковых здесь не существует. Оружие, как и другие элементы экипировки, не прикреплены к определенному классу, что дает широкие возможности по развитию персонажа и выработке собственного стиля ведения боя. Каждое оружие создает уникальную манеру боя и включает собственный боевой режим. В зависимости от выбранного оружия ваш стиль будет меняться. После достижения 20 уровня вы изучаете скилл специализации для определенного оружия, выбранного по вашим интересам и предпочтениям. В игре существуют следующие типы оружия и боевые режимы:
Claymore - гигантский палаш с большим уроном, наносящий удары на большой дистанции. Лишь немногие способны противостоять в ближнем бою герою, умело владеющему данным видом оружия. Когда персонаж размахивает палашом с брутальной силой, он может удерживать врагов на расстоянии. Тем не менее, важно учитывать, что Claymore обладает значительным весом, вот почему он ограничивает своего владельца в движениях. Он с трудом сможет успеть нанести ответный удар своего противнику, который использует оружие дальнего действия. Claymore является наиболее эффективным. когда вы встречаетесь с медлительными монстрами с большими мускулами.
Falchion - это меч, который также может похвастаться внушительными размерами. Им сравнительно несложно овладеть охотнику практически любого уровня. Falchion обладает широкой дистанцией атаки, большой мощью и средней скоростью ударов. Уникальная настройка Power Slot позволяет игроку увеличить мощь меча, что сделает его еще более смертоносным. Охотник, применяющий Falchion, может свободно атаковать и защищаться во время битвы, но ему придется уделять особое внимание показателю энергии Energy Refinement. В некоторых случаях он имеет большее значение, чем показатель уровня здоровья.
Одноручный меч является самым быстрым оружием в Hunter Blade Online с сильной защитой. Он легкий и небольшой по размерам, что делает охотника подвижным и мобильным в любом виде схватки. Персонаж может использовать скиллы парирования и прерывания с помощью щита. При применении этого меча игрок сможет выстоять во время атаки почти любого монстра. При усиленном нападении врагов, одноручный меч легко контратакует и хорошо защищает своего владельца.
Парные мечи - орудие, которое обладает более легким весом, чем предыдущее. При этом, оно способно наносить самые быстрые удары на короткой дистанции. Если игрок займется самосовершенствованием именно во владении парными мечами, он может стать экспертом в игре. Потому что он научится быть проворным, быстрым и легко предугадывать стратегию своих врагов.
Посох, как известно, использует магические силы. Он действует на определенном расстоянии и способен уничтожить или ослабить противников, исцелить союзников или усилить их способности. Охотник, хорошо владеющий посохом, представляет особую ценность в команде. Но ему придется держаться на дистанции от своих врагов, используя ловкие перемещения во время сражения.
У всех видов оружия существует специализация. Игрок приступить к изучению скиллов специализации, достигнув 20 уровня. По достижению определенного уровня во владении выбранным оружием, он сможет начать изучать скиллы специализации другого. Скиллы специализации включают в себя скиллы атаки, скиллы статуса и поддерживающие скиллы. Их изучение потребует от вас определенного количества очков скиллов, которые можно получить при повышении уровня персонажа. Чем выше уровень вашего героя, тем больше очков ему начисляется.
PVP представлено в игре в виде Arena, в которых нет ограничений по классу персонажа. PK здесь является соревнованием между игроками. Достижение победы зависит от ваших действий и применяемых скиллов. Попробуйте сразиться на арене и доказать свое превосходство. Arena Match Type представляет собой сражение за территорию соперника. Для того чтобы объявить о своих претензиях на чужую территорию, проверьте, не пытаются ли при этом завоевать вашу. Вы получите больше очков, если как можно больше членов вашей команды выживет на оспариваемой территории на протяжении как можно большего количества времени. Команде с наибольшим количеством очков присуждается победа и дарится знак отличия Victory Badge за убийство каждого врага. Кроме того, от вас требуется произвести захват флагов на арене. Чем больше у вас флагов, тем конечно же больше у вашей команды очков. А это значит, что вы таким образом приближаетесь к победе.
Arena Flow требует регистрации команд из пяти игроков каждая. Они формируются до входа на арену. В каждой из них должен быть охотник, использующий посох. Капитан команды производит регистрацию у Arena Administrator Leo. После этого каждый член команды получает интерфейс Preparation Prompt Interface. Следует нажать на “Arena Preparation” для завершения всех приготовлений к битве. Нажмите Enter, чтобы зайти в зону Arena Preparation Zone. Во время подготовки к выходу на арену вы должны выбрать подходящее оружие и броню. После завершения матча выигравшая команда получает заслуженные очки награды. Они могут улучшить ваш показатель чести Honor.
Что касается PvE, то в игре представлено множество видов монстров разных уровней: Lv5 Mammoth King, Lv10 Snow Deer King, Lv15 W-Dragon, Lv18 B-Dragon, Lv20 Wingwolf, Lv23 Boar King, Lv25 Lizard, Lv28 Y-Wyrms King, Lv30 Yeti King, Lv33 Basilisk, Lv 35 Big King, Lv36 Wild Boar King, Lv 38 R-Dragon King, Lv40 Chela King.
В проекте существует большое количество игровых систем, которые позволяют расширить игровой опыт и испробовать разные варианты геймплея: Basic System, Safety Lock System, Trade System, Auction System, Ranking System, Title System, Achievement System, Reputation System, Item System, Instance System, Instance Intrusion and Assistance System, Quest System, Mail System, Equipment System, Family System, Friend System.
Система торговли работает следующим образом: вы можете торговать с другими игроками или совершать сделки с купцами NPC. Кроме того, вы можете заниматься обменом. Если желаете потратить больше времени на торговлю, но и увеличить свой шанс выгодно продать вещь, обратитесь к системе аукционов. Simon является администратором Auction House. После ваысталвения своей вещи на торги вы все еще можете отменить аукцион и забрать ее обратно в инвентарь. Только с вас все равно возьмут комиссию. В Hunter Blade имеется два режима аукционов: auction price (цена аукциона) и fixed price (фиксированная цена). Если вы нажмете на “Being Auctioned” в верхнем левом углу интерфейса Auction House, то сможете посмотреть на статус своих предметов, выставленных на аукцион.
Предметы в игровомо мире можно подвергать синтезу, а затем использовать их в различных сочетаниях. Они делятся на категории: предметы снабжения, поддерживающие, боевые, специальные, квестовые, расходные материалы, камни runestone. У каждого из предметов имеются уникальные характеристики: название, цвет, уровень, базовая характеристика и дополнительная характеристика. Расходные материалы существуют для того, чтобы улучшить атаку, защиту и другие характеристики персонажа. Приобрести их можно у снабженцев или в результате синтеза, а также у других игроков или купцов. Предметы снабжения восстанавливают показатели здоровья и Vitality. Они в основном представлены зельями, эликсирами и таблетками, и делятся на связанные и несвязанные. Связанные невозможно продать. Этим микстуры обладают требованиями к уровню персонажа. если он им не соответствует, тогда применить их будет невозможно. Runestone вкладывается в слоты брони или оружия для улучшения их качеств. Улучшаемые предметы должны обладать энергией. Runestone можно крафтить или купить. Охотники могут обратиться к Vivian, чтобы отыскать необходимые медикаменты и зелья.
Синтез предметов совершается из определенных материалов. Синтезировать возможно зелья, поддерживающие предметы и боеприпасы. Когда вы соберете все необходимые ингредиенты, нажмите на кнопку Synthesis, выберите их в интерфейсе Item Synthesis. Процесс производится автоматически.
Система квестов в Hunter Blade подразделяется на Common Quests, Daily Quests (Ежедневные квесты), Daily Quests of Clan (Ежедневные клановые квесты), Chain Quests (Цепочковые квесты) и Family Quests (Семейные квесты). Как и семья, образование клана влечет за собой ряд последствий в виде обязательств перед его членами. Клановые квесты вы получаете от Ella. Они чаще всего требуют от вас нахождения и уничтожения монстров, сбор определенных предметов и т.п. Каждый день можно пройти до пяти клановых квестов. В качестве награды предлагается Clan contribution, который можно использовать для апгрейда клановых строений и всевозможных улучшений. Будучи неопытным игроком вы не сможете сразу найти команду охотников для себя, потому что уровень роста вашего персонажа пока низок. Chain Quests придуманы как раз для того, чтобы быстрее прокачать свою экспу. Но для их выполнения потребуется много времени и внимания. Они предназначены для игроков 20-70 уровней. В каждом звеньи имеется по 10 квестов трех типов: диалоговые, убийство монстров и собирательство. Чем больше квестов в каждом отдельном звеньи игрок выполнит, тем больше будет его награда. Взять цепочковые квесты на низких уровнях можно у Hunter Trainer Bush, а на высоких - у Old Bobson.
После присоединения к семье, вы можете брать семейные квесты у администратора Сары. Чаще всего они предлагают охотнику заняться собирательством. В качестве награды предлагается опыт, family contribution, personal contribution, family activeness и внутриигровая валюта. Для получения такого квеста ваш охотник должен достигнуть 20 уровня. Каждый член семьи может выполнить два звенья семейных квестов каждый день. Но всего в каждом звеньи по 5 заданий.
Интерфейс делится на несколько областей. Buff Area показывает эффект от баффа, полученный персонажем. Debuff Area, соответственно, демонстрирует эффект от дебаффа. Weapon Sharpness указывает на остроту выбранного оружия. Показатель понижается по мере изнашивания орудия. Когда его иконка становится красной, значит оружие требует заточки. HP - индикатор здоровья охотника. Когда он достигает нуля, персонаж умирает. Vitality показывает виталити, которое способно понижаться, если что-то требует затраты физических сил - например усиленный бег или прыжок. Quest Track содержит в себе информацию о взятых квестах, их статусе и прогрессе выполнения. Operation Guide - гид по базовым операциям и операциям с оружием. Chat Box - чат с несколькими каналами: Current, Private Chat, Team, Society, Combat. Small Map - миникарта. Shortcut Bar - позволяет перетащить на экран те предметы, которые охотник чаще всего использует во время битвы. Это крайне удобно в запале схватки, чтобы не обращаться регулярно к инвентарю. Можно назначить для них горячие клавиши. Также в интерфейсе можно найти настройки Setting, окно меню синтеза Synthesis, скиллы, рюкзак, меню френдов, характеристики персонажа.
Системные требования
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP;
Процессор: AMD 3000+ или Pentium(R) 4 3,0Ггц или лучше;
RAM: 1 Гб;
Место на жестком диске: 4 Гб;
Видеокарта: ATI Radeon Х1300 или NVIDIA GeForce 6600;
DirectX: DirectX: 9.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP или выше;
Процессор: Inter(R) Core(TM)2 2,8Ггц или лучше;
RAM: 2 Гб;
Место на жестком диске: 4 Гб;
Видеокарта: ATI Radeon HD 1900 или NVIDIA GeForce 7600;
DirectX: DirectX: 9.