Dragon Nest - условно-бесплатная MMORPG, где действует система non-target. Конфликт игры начинается с того, что одна из сестер богинь околодовывает другую из зависти, погружая с помощью яда в глубокий сон. Мир Лагендия лишается своей создательницы, пока великий герой не сделает противоядие из магического грааля Вестинел. Но для начала его требуется отыскать, потому что злая богиня сумела очень хорошо его скрыть от чужих глаз.
Мир Лагендия подвергается угрозе, пока богиня-создательница спит. Поэтому отважные жители лагендии собираются в отряды, разыскивают камни власти, способные указать путь к спасительному граалю, вступают в схватки с темными драконами.
Одной из особенностей игры является привязка классов персонажей к их полу. В базовых классах распределение идет следующим образом: Колдунья (Sorceress) - женщина, Воин (Warrior) - мужчина, Лучница (Archer) - женщина, Клерик (Cleric) - мужчина (гибридный класс). Продвинутые классы можно выбирать, начиная с 15 уровня: Колдунья - Повелительница стихий (Elemental Lord) или Повелительница Сил (Force User); Воин - Мастер мечей (Sword Master) или Наемник (Mercenary); Лучница - Мастер лука (Bow Master) или Акробат (Acrobat); Клерик - Паладин (Paladin) или Жрец (Priest).
Колдунья (Sorceress) - отличный воин на дальней дистанции. Вместе с тем, способна сражаться и на близком расстоянии. Умеет быстро находить слабые места противников, сводить с ума и убивать врагов с помощью древних магических техник. С легкостью справляется со многими целями на больших расстояниях.
Воин (Warrior) - типичный класс танка с высокими физическими характеристиками. Подходит для ближнего боя, умеет наносить комбо-удары. По сравнению с Лучницами, сила атаки воина намного выше, а уровень защиты заметно уступает. Ловко передвигается по полю боя, учится комбинировать скиллы таким образом, чтобы делать критические удары.
Лучница (Archer) - боец дальних дистанций. Стреляет только по одной цели, зато сила ее стрел велика. Если вынуждена сражаться на ближней дистанции, бьет врага ногами. Одним из минусов класса является низкая живучесть. К плюсам можно отнести умение использовать навыки, увеличивая степень своей защиты.
Клерик (Cleric) - загадочный гибридный класс, способный одинаково хорошо вести бой на дальней и близкой дистанции. Превосходно оглушает противников повторяющимися атаками. Для защиты использует различные виды щитов, а также целительские скиллы. Сила магии Клерика способна сметать сразу несколько противников на больших расстояниях. К минусам класса относится низкая способность уклонения от атак врагов.
Для Воина квест на смену профессии берем у учителя класса во втором городе Cadillac Village. В разговоре с ним выбираем первый пункт и далее опять первый из двух предложенных. Учитель отправляет нас на арену, где требуется выжить некоторое время и уничтожить несколько мобов. Успешно пройдя испытание, нас отправляют в город, где снова состоится разговор с учителем. Нам выдают второй этап квеста. Попадаем в "Gigant Tauros" Stage с минотавром, которого следует победить. После этого возвращаемся к учителю, который предложит 2 профессии на выбор.
Для смены профессии на Наемника в разговоре с учителем выбираем второй пункт, а при следующем выборе - первый. Для смены профессии на Мастера меча выбираем первый пункт, при следующем выборе - снова первый. После смены профессии игрок получает в подарок редкое оружие.
Скиллы Воина включают в себя: Impact Punch, Heavy Slash, Rising Slash, Impact Wave, Circle Break, Relieve, Tumble, Elbow Drop, Side Kick, Wake-up Attack, Drop Kick, Soccer Kick, Dash, Sweeping Kick, Dash Kick, Aerial Evasion, Mental Mastery и Mental Training. Они включают в себя удары, комбо и спецатаки.
Скиллы Колдуньи включают в себя: Flame Worm, Whirling Staff, Glacial Spike, Poison Missile, Force Explosion, Shock Wave, Heel Attack, Slap Attack, Charge Missile, Blink, Hammer Attack, Counter Spell, Poor Kick, Aerial Evasion, Escape, Mental Mastery, Physical Mastery и Mental Training. В ее арсенале различные усиленные волшебные атаки и целительские навыки.
Скиллы Клерика включают в себя: Shield Blow, Charge Volt, Block, Holy Bolt, Heal, Divine Combo, Sliding Step, Stomping Kick, Half Turn Kick, Counter Blow, Fly Kick, Direct Kick, Axe Kick, Sliding Knee Kick, Aerial Evasion, Toughness, Physical Mastery, Mental Mastery и Mental Training. В его арсенале призывание магии, различные удары и повышение маны на определенный промежуток времени.
Скиллы Лучницы включают в себя: Twin Shot, Piercing Shot, Revolving Hit, Multi Shot, Magic Arrow, Owl's Insight, Spin Kick, Low Spin Kick, Tumble, Moon Sault Kick, Pin Wheel, High Spin Kick, Somersault Kick, Urgency Trick, Aerial Evasion, Mental Mastery и Physical Mastery, Mental Training. Лучница изучает среди навыков удары ногами, прыжки, способы оглушения противников.
Вы можете получить свитки сброса скиллов несколькими способами: купить их в магазине, получить в подарок от администрации, получить в подарок при смене профессии.
Воины предпочитают носить в качестве оружия штыки, топоры, боевые молоты, рукавицы с крагами. Для защиты они одевают шлем, латы, перчатки и ботинки.
Лучницы используют короткие и длинные луки, арбалеты и колчан для стрел. Для защиты они также используют шлем, латы, перчатки и ботинки.
Клерики сражаются магическими жезлами, цепями, волшебными палочками и щитами. Для защиты они также используют шлем, латы, перчатки и ботинки.
Колдуньи применяют в бою магические предметы, усиливающие атаку и защиту, волшебные книги, магические кристаллы и куклы вуду. Для защиты они также используют шлем, латы, перчатки и ботинки.
Характеристики Sword Master по десятибалльной шкале: Атака - 7, Защита - 6, Скорость атаки - 7, Дальность атаки - 4, Живучесть - 7, Магия - 6.
Характеристики Mercenary по десятибалльной шкале: Атака - 8, Защита - 8, Скорость атаки - 5, Дальность атаки - 3, Живучесть - 8, Магия - 5.
Характеристики Bow Master по десятибалльной шкале: Атака - 8, Защита - 3, Скорость атаки - 6, Дальность атаки - 8, Живучесть - 6, Магия - 6.
Характеристики Acrobat по десятибалльной шкале: Атака - 7, Защита - 3, Скорость атаки - 8, Дальность атаки - 7, Живучесть - 7, Магия - 5.
Характеристики Paladin по десятибалльной шкале: Атака - 5, Защита - 9, Скорость атаки - 7, Дальность атаки - 3, Живучесть - 8, Магия - 5.
Характеристики Priest по десятибалльной шкале: Атака - 7, Защита - 6, Скорость атаки - 5, Дальность атаки - 6, Живучесть - 7, Магия - 6.
Характеристики Elemental Lord по десятибалльной шкале: Атака - 10, Защита - 2, Скорость атаки - 6, Дальность атаки - 6, Живучесть - 5, Магия - 8.
Характеристики Force User по десятибалльной шкале: Атака - 9, Защита - 3, Скорость атаки - 6, Дальность атаки - 6, Живучесть - 5, Магия - 8.
Введение системы non target в Dragon Nest позволяет направлять атаки героя в ту сторону, куда указывает игрок. В отличие от остальных MMORPG, невозможно взять персонажа в цель и поставить атаку на автомат. В игре требуется постоянный предельный контроль геймера над схваткой. Система позволяет рассчитать расстояние до противника, также появляется возможность уклониться от медленных атак. В результате, игроки получают реалистичные ощущения от сражения, четкость в управлении и время для продумывания тактики ведения боя с врагами. Более того, система non-target отлично стимулирует игру в группе.
Для управления персонажем используется клавиатура и мышь. Для применения оружия или определенного скилла требуется зажать кнопку мыши. Атаки в игре делятся на удары оружием (левая кнопка мыши) и удары руками или ногами (правая кнопка мыши). Удары ногами позволяют направить урон на нижнюю часть противника. Если удалось сбиг его сног, можно нажать на правую кнопку мыши, чтобы провести комбо и оглушить врага. Кроме того, это прекрасная возможность прокачать свои скиллы.
У Воинов и Клериков лучше получаются атаки на ближние цели, тогда как у Лучниц и Волшебниц - на дальние. У первых двух есть доступ к комбо-ударам во время сражений. Воины способны нанести комбинацию из четырех критических ударов, в то время как Клерики - из пяти. Важно уточнить, что дистанция атаки у Клериков короче, чем у Воинов.
Для того чтобы стать настоящим героем в Dragon Nest, нужно научиться маневрировать мышкой. Вооружившись мышкой, вы сможете стать именитым головорезом. Кликами мышки вы не дадите пощады противникам, производя базовые атаки основными скиллами персонажа и оглушающие комбо-удары.
В игре работает система скиллов Straightforward Skill System. У каждого класса в Dragon Nest имеется определенный арсенал умений, которые можно открывать и изучать. Их можно получить в качестве награды за повышение уровня героя в виде очков скиллов. С их помощью можно продвинуться в уже выученном умении, либо приступить к изучению нового. Скиллы делятся на активные и пассивные. Первые могут быть использованы напрямую, тогда как пассивные являются врожденными способностями персонажа.
В традиционной MMORPG имеется несколько масштабных открытых игровых зон. Поэтому мини-игры проводятся с большим количеством мобов и противников. Dragon Nest предлагает уникальную карту игрового мира. Игроки могут зайти в подземелья через специальные порталы в деревнях (обратите внимание, что инстансы не предназначены для низкоуровневых персонажей). Также через потралы можно приступить к исследованию крупных королевств. Королевства можно разделить на 5 уровней. Каждое из них состоит нескольких карт. Игрок начинает свое знакомство с королевством на низком уровне карты, для того чтобы проверить его способности и силу. Встреча с боссами и элитными мобами его ждет на высоких уровнях королевства.
Мобы в игре обладают искусственным интеллектом. Они умеют проводить одну атаку несколькими видами скиллов. Вас могут убить за одну секунду, если начнется атака группы мобов. Вот еще почему так важно создавать партии с другими игроками.
Квесты в MMORPG вы получаете у специальных NPC в открытых зонах. За их успешное выполнение, как и полагается, выдается награда. Когда вы выполнили все задания в деревне, вас направят на схватку с самым большим противником, победив которого, выпадает шанс найти противоядие для богини-сотворительницы мира Лагендия.
Для персонажей уровней 1-5 доступны следующие инстансы: Shadow Forest Foothill (Босс - Orc Kromsh), Frostwind Canyon (Босс - Orc Golbaku), Ruins of Ancient Temple (Босс - Troll Juk-Ank), Parelina's Rest (Босс - Troll Juk-Luk), Grave (Босс - Minotaurs Umrak), Corridor of Silent Monastery (Босс - Minotaurs Umbaba).
Для персонажей уровней 6-10 доступны следующие инстансы: Center of Shadow Forest (Босс - Goblin boss Jyaja), Frostwind Forest (Босс - Goblin boss Jyakuku), Dig Site of Ancient Temple (Босс - Bro Shaman Karapachyo), Maria Hall (Босс - Bro Shaman Karuru), Raider's Nest (Босс - Dark Elf Assassin Ridia), Orc Raid Stronghold (Босс - Stronghold Captain Gerkah), Groan Canyon (Босс - Sharp Wind Tetis), Death Forest (Босс - Ghoul Baldness).
Для персонажей уровней 11-15 доступны следующие инстансы: Forest Sacred Field (Босс - Gargoyle Twinhorn), Raider's Ambush (Босс - Hobgoblin Kuspid), Sleeper's Temple (Босс - Minotaurs Umnod).
Для персонажей уровней 16-20 открываются следующие инстансы: Temple's Chapel (Босс - Hobgoblin Godoli), Grave Assembly Place (Босс - Minotaurs Banluha), Peorista Magic Research Institute (Босс - Queen Spider Laren), Main Hall of Silent Monastery (Босс - Bro Mage Karera), Road of No Return (Босс - Ogre Jubaka), Death Basin (Босс - Wraith Scarlet Scythe).
Для персонажей уровней 21-25 открываются следующие инстансы: Center of Sacred Field (Босс - Shadow-dark Dark Scream), Prayer's Rest (Босс - Manticore Kruru), Dark Mine (Босс - Bomb Expert Numhark), Outcast Weldonharu (Босс - Stone Wing).
Для персонажей уровней 26-30 открываются следующие инстансы: Islet (Босс - Sticky Thorns), Dark Overlord's Manor (Босс - Gargoyle Flame Wing), Ruins of River Downstream (Босс - Blue Scale Shirak), Collapsed Mine (Босс - Ogre Buu), Dark Manor Garrison's Stronghold (Босс - Kus-Tash of Jet-black), Submerged Area of River Downstream (Босс - Lamia Patriarch Luzka), Dark Overlord's Drill Ground (Босс - Ogre Jakobo), Dried Marisa Spring (Босс - Wraith Red Eyes0. Как мы видим, основными боссами в Dragon Nest являются гаргульи, орги, минотавры, тролли и орки.
NPC, у которых можно взять квесты или приобрести вещи, можно найти в центре открытой зоны. Над ними парит восклицательный знак. В игре действует расширенная система квестов. Основные задания ведут игроков по сюжетной линии, открывая доступ к подземельям. Таикм образом, герои найдут ответы на свои вопросы о происхождении мира Лагендия. Второстепенные квесты позволяют завоевать ценные игровые предметы и награды. В самом начале игры они позволят освоиться в игровых системах и разобраться в опциях. По мере развития сюжетной линии все больше второстепенных квестов будут предлагать дорогие призы за успешное выполнение. Для того чтобы отыскать взятое задание в интерфейсе, нажмите "U'. В отличие от остальных MMORPG, здесь хранится информация обо всех взятых квестах и стадии их завершения. Логи можно посмотреть в любой момент. Список ежедневных квестов можно посмотреть, нажав на "L" и выбрав в появившемся окне закладку "Events" - "Daily Achievement". Список еженедельных квестов можно посмотреть, нажав на "L" и выбрав в появившемся окне закладку "Events" - "Weekly Achievement".
Некоторые квесты недоступны по причине того, что основные задания тесно связаны с развитием сюжета игры. Поэтому игроку нельзя перескочить через одно или несколько заданий. Также квесты могут быть недоступны в том случае, если вы не достигли определенного уровня. Для того чтобы их получить, следует прокачаться. Специальные квесты требуют наличия в вашем инвентаря специфических предметов. Если вы смогли раздобыть квестовый предмет, не спешите его обменивать или продавать. Он может потребоваться для открытия следующего задания.
Dragon Nest предлагает нашему вниманию 300 ачивментов, панель в интерфейсе с которыми можно посмотреть, нажав на "L". Они делятся на четыре категории: "general", "level", "adventure" и "activity". Ачивментами можно гордиться и демонстрировать их другим игрокам. Кроме того, их можно дарить друзьям через систему почтовых отправлений.
Система PvP предлагает сражения между игроками на специальных аренах Areana, доступ к которым открывается с десятого уровня. Для того чтобы попасть на территорию Арены, следует зарегистрироваться в списке Channel List. Но перед этим нужно выбрать канал. Те каналы, которые отмечены красным, предназначены для PvP. После того, как вы зашли на Арену, найдите NPC, чтобы присоединиться к PvP. Вам дается на выбор список участников с их характеристиками. Здесь можно определить условия схватки: возрождается ли персонаж на Арене после гибели, количество раундов. Герой получает по одному очку за каждого убитого соперника, а за успешный бой на Арене - зарабатывает эмблемы.
В Dragon Nest существует два способа воскрешения персонажа: с помощью Книги Жизни и Богини Хранительницы. Книга активируется нажатием на "R". Обращаться к Богине следует в том случае, если вы пытаетесь вернуть к жизни себя и своих компаньонов. Если у вас нет возможности возродиться, вы покинете подземелье, потеряв все свои вещи и опыт, заработанный в инстансе.
Персонаж в игре может заслужить один из семнадцати титулов, выполнив для этого определенные условия. Probationer - при достижении 10 уровня. Strengthening the moon - при усилении оружия на +7. Soldier - при получении позиции City kadena. Balkeon - если умереть. Assault - зачистить инстанс Sanctuary Marion в группе из четырех игроков, оставшихся в живых. Fearles - зачистить инстанс Maroda Valley. Toemasa - зачистить инстанс в группе из четырех игроков Forest of the Dead. Mino afraid - зачистить инстанс в группе из четырех игроков Temple Erukuru. Research site - зачистить инстанс Ancient Temple - Chapel за 18 минут. Priest - зачистить инстанс Church Ruins - Cellar за 15 минут. Shadow Technology - зачистить инстанс Shadow Forest - trail в группе из четырех игроков и получить SS. The Conquests - зачистить инстанс Valley of the Firn в группе из четырех игроков и получить SS. Investigator - зачистить инстанс Ancient Temple за 4 минуты. Infested tomb - зачистить инстанс Catacomb в группе из четырех игроков, оставшихся в живых. Abbey Conqueror - зачистить инстанс Silence Monastery - Cloister в группе из четырех игроков, оставшихся в живых. Gargoyles Master - зачистить инстанс Sanctuary - Forest за 15 минут. Mantikoeo Slayer - зачистить инстанс Erukuru temple - Altar в одиночку.
Системой улучшения предметов Enchant System можно воспользоваться для повышения той или иной характеристики оружия или защиты. Улучшить сережки, ожерелья и колmwf в игре невозможно. В зависимости от того, на какой уровень вы желаете продвинуть вещь, подготовьте необходимые камни, затем отдайте специальному NPC. Всегда есть шанс того, что улучшение провалится. В таком случае, предмет вместе с камнями просто исчезнет. По правилам, улучшать вещь можно не более семи раз. Оружие повышает свои характеристики в первый раз на 2%, а все последующие попытки - лишь на 1%. Защита повышает параметры каждый раз на 1%.
Система предметов Items system в Dragon Nest подразделяется на создание, улучшение и разложение предметов. Для крафтинга требуется подобрать необходимый материал, специальные камни, диаграммы от кузнеца и указания по производству. Обратите внимание, что если попытка крафтинга окажется неудачной, все ваши ресурсы исчезнут. Разложение предметов не требует ресурсов. Для этого нужно всего лишь положить предметы в машину, находящуюся возле города. Машина поглощает предметы, которые вы запланировали уничтожить.
Для того чтобы открыть информацию о персонаже в интерфейсе, нажмите на "С". Здесь имеется слот для геральдики в нижнем правом углу панели. Игроки могут заполучить специальные предметы, чтобы создать собственный герб, успешно пройдя сложные подземелья. Сделать герб по системе Heraldry System можно, обратившись к специализированному NPC. Геральдика придает особенные способности герою, позволяющие получить усиленные скиллы для PvE и PvP.
При создании герба Лев-Скорпион, классы получают следующие бонусы:
Воин (Warrior): Lightning Chop (Уровень 1),
Лучница (Archer): Animal Friend (Уровень 1),
Колдунья (Sorceress): Magic Explosion (Уровень 1),
Клерик (Cleric): Frontal Assault (Уровень 1).
Существует список требуемых материалов для создания герба: камень нефрит Kreulu Jade, который можно отыскать только в дропе супербосса подземелья Prayer's Cemetery; Heraldry A, который падает с супербосса инстанса Violent Beasts' Den. Важно отметить, что данный инстанс может быть отрыт только после выполнения определенной квестовой линии.
Процедура создания герба требует обратиться к NPC Heraldic Scholar, находящемуся в городе. После разговора с ним открывается панель heraldry compounding panel. Правой кнопкой мыши нажмите на Heraldry A и поместите в панель. Затем появятся гербы для четырех классов, из которых вы можете выбрать нужный вам. После чего вы должны поместить в панель нефрит. Здесь будет демонстрироваться весь процесс крафтинга герба. Потом следует нажать на кнопку Compound. При успешном выполнении процесса, в вашем рюкзаке появится герб. Для того чтобы его надеть, откройте панель персонажа и нажмите на герб правой кнопкой мыши. Экстра скиллы появятся в панели навыков.
Fatigue System действует в игре для того, чтобы игроки не сидели часами за прокачкой персонажей. Каждому герою выдается по 700 очков усталости в день. Для того чтобы зайти в подземелье, вам придется отдать некоторое их количество. Чем более сложный инстанс вы открываете, тем больше жизненных сил он отнимет, повышая усталость героя. Если вы хотите потратить меньше очков Fatigue, заходите в подземелье командой из нескольких человек. В тот момент, когда уровень Fatigue достигнет нуля, герой больше не сможет заходить в инстансы до следующего дня. Но это не отменяет возможности сражаться на Аренах. FTG имеет возможность увеличения количества очков, если приобрести специальные карты в Item Mall или выполнить определенные квесты. Кроме того, в проекте проводятся праздничные ивенты, во время которых можно выиграть дополнительные очки FTG.
Стоимость очков Fatigue для открытия инстансов: Frostwind Canyon - 27, Frostwind Forest - 54, Forest Sacred Field - 58, Death Forest - 62, Sleepers' Temple - 89, Shadow Forest Foothill - 27, Ruins of Ancient Temple - 37, Parelina's Rest - 37, Corridor of Silent Monastery - 80, Grave - 80, Center of Shadow Forest - 54, Maria Hall - 80, Dig Site of Ancient Temple - 80, Raiders' Nest - 67, Groan Canyon - 76, Raiders' Ambush - 60, Grave Assembly Place - 81, Temple's Chapel - 67, Peorista Magic Research Institute - 65, Main Hall of Silent Monastery - 86, Road of No Return - 83, Death Basin - 70, Center of Sacred Field - 78, Prayers' Rest - 105, Islet - 80, Dark Overlord's Manor - 104, Ruins of River Downstream - 116, Collapsed Mine - 105.
В Dragon Nest можно пользоваться средствами передвижения между городами. Можно воспользоваться дирижаблем, который курсирует между двумя-тремя городами или телепортом, работающим между одним-двумя городами. В игре запланированы ездовых животных, а вот питомцев здесь нет.