mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Rift: Planes of Telara
Клиентские, Фэнтези
4 / 1 оценка

Rift: Planes of Telara представляет собой фэнтезийную MMORPG с графикой нового поколения. Игрок оказывается в мире, который усеян магическими трещинами. Из них на поверхность вырываются легионы темных сил, жаждущих захватить планету. Мир динамически изменяется, а каждая брешь приносит с собой новых персонажей, сокровища и ивенты. Трещины разделили народы и создали угрозу существования всему живому. Герои сражаются за то, чтобы запечатать трещины навечно или заполучить их силу в свои руки, что влияет на будущее Телары.

Игроки создают и прокачивают своего персонажа с помощью инновационной системы классов и безграничного количества навыков. Как и полагается в фэнтезийной ролевой игре, в Rift имеется система квестов и основная сюжетная линия. Но мир настолько изменчив и непредсказуем, что даже знакомая местность может таить опасности или неожиданные дополнительные возможности. Ферма, которую вы некогда проходили, может быть уже наполнена демонами, а тихий лес разделен зияющей трещиной. Познакомившись с обычным купцом, можно обнаружить, что он путешествует по разным землям и предлагает вам принять участие в его авантюрах. Каждое ваше приключение превращается в уникальное, полное непредсказуемыми событиями, ход которых может измениться в любой момент. Это делает игру похожей на реальную жизнь, где мы не можем предугадать превратности судьбы. Игрок несколько раз возвращается в одни и те же локации и замечает все разительные изменения, происходящие в бесконечном течение времени.

Разрушительные магические извержения разорвали землю на части. Трещины образовались в результате пересечения курса двух планет, что создало портал между измерениями. С тех пор ни единое место в Теларе не является безопасным. Коварные трещины появляются каждый раз, когда другое измерение пересекается с волшебным миром Телары. Они обладают неземной силой, которую можно покорить и стать великим повелителем. С каждым днем количество порталов между реальности все растет. Во имя спасения Телары были сформированы две фракции: Guardian и Defiant. Каждая из них борется своим способом за светлое будущее родины, при этом, ведя внутреннюю войну друг с другом. Информации по трещинам очень мало, поэтому ученые, священнослужители и историки посвятили много сил на раскрытие тайн порталов. Люди считают, что гармония мира была разрушена из-за атак на волшебный щит, некогда защищавший Телару. Regulos, бог-дракон смерти, попытался освободить орды своих воинов, заключенных в недрах планеты. Поэтому он вознамерился уничтожить магическое поле, вызвав, тем самым, порождение аномальных зон и брешей в литосферных плитах. До сих пор неизвестно, может ли человек проникнуть через портал в трещине в иную реальность и выжить. В любом случае, если не остановить разрушение поверхности планеты, Теларе в скором времени придет конец.

Для того чтобы ваш персонаж набирался сил, ему требуется собирать души древних героев Телары. Это сделает его скиллы и способности уникальными. Классовая система игры позволяет создать сотни комбинаций навыков героев.

Большая часть Телары на данный момент недоступна из-за происходящих изменений. Герой начинает свой путь на самом большом континенте мира. На нем соседствуют пустыни, оазисы, горные хребты, густые леса, болота, поля и саванны.

Игрок волен выбрать ту фракцию, чьи интересы ему наиболее близки. Они появились в последние тревожные времена, когда жители сочли, что близится конец света. Guardians и Defiant стремятся спасти мир, но их методы порой идут в разрез друг другу. В свою очередь, это приводит к постоянным конфликтам между ними. Guardians считают себя избранными бога Vigil, который воззвал к ним как к самым отважным душам воинов из всех трех рас. Он обещал их сделать властителями мира, когда наступит новая эра. Но для этого следует вернуть мир на планету. У них есть священный город Санктум, в котором находится их управление. Они как смелые дозорные противостоят драконам, нежити, сектантам и агентам других организаций. Guardians верят, что несут свет мирным жителям Телары. А вот членов фракции Defiant не волнует отрекутся ли боги от их мира или нет, потому что они винят всевышних во всех бедствиях, творящихся в Теларе. Defiant объясняют это тем, что боги исчезли, как только трещины начали появляться на земле. Поэтому пока Guardians обивают пороги храмов, молясь о чуде, Defiant планируют реализовать его своими руками. Даже если их клеймят за это, как еретиков, или придется нарушить законы. Фракция отличается также любовью к использованию научных технологий с магическими техниками. Defiant уверены, что лучший способ защиты - нападение. Они готовы уничтожить богов-драконов с помощью силы новейших технологий вкупе с волшебством. После чего предполагается наступление эры техномагии.

В каждой из фракций состоит по три расы. Всего в игре 6 рас: Bahmi, Eth, Kelari, Dwarves, High Elves и Mathosian.

Bahmi - обитатели каньонов. Их предки пришли в Телару во времена появления первых разломов. Они бесстрашно вступили в битву с богами-драконами под предводительством совего принца. Установка магического защитного поля сделала невозможным для них возвращение на родину. Несмотря на свою репутацию жестокой расы, Bahmi славятся гостеприимством и постоянным стремлением к совершенству. После падения империи расы Eth, многие беженцы нашли в их землях приют. Bahmi также известны высоким качеством крафтинга. Их тела покрывают магические тату под названием sefir. Такие рисунки наносят за большие достижения перед своим народом. Раса основала град Port Scion, окруженный высокими стенами. Состоя в альянсе с расой Eth и презирая богов Телары, Bahmi вступили вместе со своими собратьями во фракцию Defiant. Они стали физической силой в техномагическом сообществе.

Eth - это племя людей, приспособившихся к суровой жизни в пустыне. Их считают гуру в выживании, управляющих окружающей средой с помощью магии. Eth предпочитают использовать технические машины повсеместно. Представители расы смогли возвести империю из конгломерата городов-государств. К сожалению, их разработки попали в когти религиозных фанатиков, что в результате привело к падению империи. Они похоронили оставшиеся технологии и записи о них в песках, чтобы не допустить возвращения глобальной войны. Eth вернулись к кочевому образу жизни, не предавая свое увлечение наукой. Многие из них попросили убежища у своих старых союзников Bahmi. Остальные распространились по зеленеющим землям Матозии. Некоторых из них приняли в других расах в качестве ученых и судебных магов. Колдовские технологии фракции Defiants опираются на реликвии и мудрость древних этианской империи. Организация использует Камень Источника этианцев в качестве источника топлива, что раздвигает границы науки и магии.

Kelari - раса, происходящая от эльфов. Однажды в густых джунглях островов Келари эльфы-отступники начали основывать свои города, воздвигая в них величественные храмы. Они поклонялись духам и полубогам. Благодаря своей тесной связи с духами, они стали настолько же сильны, как и их родственники - Высшие Эльфы. Kelari считают себя равными богам. Они - гордые жители джунглей, которые ограничивают свое общение с другими расами редкими обменами товарами и знаниями. Представители фракции Defiant во многом не доверяют им, потому что считают их замкнутыми и горделивыми. Kelari присоединились к фракции и внесли в нее силу спиритизма.

High Elves - раса, известная как сосредоточение всего прекрасного, элегантного и высококультурного. Высшие Эльфы являются наиболее древней расой Телары. Они тысячелетиями правили этими землями. Именно они отвечают за то, что леса начали расти почти во всех местах. Высшие Эльфы обладают сильной связью с деревьями и растениями, что дает им особые силы в целительстве. Несмотря на свое драматичное прошлое во время глобальной войны, они смогли восстановить свою цивилизацию и защитить свои земли. Высшие Эльфы стали основной силой фракции Guardian.

Mathosian - сильнейшие и отважнейшие из всех воинов Телары. Некогда они правили территориями на Севере, которые покрыты горами, известные под названием Mathosia. Им удалось создать одну из самых величественных империй, которых когда-либо знали жители планеты. Они ценят прежде всего силу, работоспособность и честь. Их отличает высокая степень адаптации к новым условиям, наблюдательность, любовь к изучению разных языков. Со временем развития человеческой цивилизации они сумели построить дружескую связь с эльфами. С лесным народом их объединял интерес к философии, музыке и принципам права. Веками их государство процветало до того момента, пока братья-наследники престола не развязали кровавую гражданскую войну в жажде власти. Это погубило сильную страну и разделило ее на части. В итоге, люди вступили в организацию Guardian, потому что им оказались близки ее идеалы и они желали поддержать своих союзников - Высших Эльфов.

Dwarves - раса гномов, которые некогда трудились для бога-создателя Bahralt. Он наделил их не только трудолюбием. но и особыми знаниями крафтинга. Гномы начали строить свои города в скалах, вид которых до сих пор вызывает изумление у лучших зодчих и простых путников. Они стали первыми кузнецами, каменщиками и разработчиками магических приспособлений. Их приглашали во все города, потому что были уверены, что они - отличные мастера своего дела, будь-то изготовление оружия, украшений и осадных орудий. После трагических событий во время глобальной войны они остались без родных земель. Теперь гномы ищут приюта у эльфов, людей и Eth. Многие из них пришли в Guardian, где их мастерство оценили по заслугам.

В зависимости от того, какие души героев игрок предпочитает собирать, он развивает определенную группу навыков. Rift: Planes of Telara предлагает 4 базовых класса: Warrior, Cleric, Rouge, Mage. Каждый из них способен создать новый класс при определенном курсе прокачки персонажа.

Warrior - Champion, Reaver, Paladin, Warlord, Paragon.

Cleric - Purifier, Inquisitor, Sentinel, Justicar, Shaman.

Rouge - Nightblade, Ranger, Blade Dancer, Assassin, Riftstalker.

Mage - Elementalist, Warlock, Pyromancer, Stormcaller, Archon.

Warrior - класс, который отличается высокой дисциплинированностью, превосходным владением оружием, тактическими маневрами, методами ведения боя. Им нет равных в искусстве ведения войны. Воины внедрили в свою боевую технику магические элементы. Они представляют собой основную силу во время сражений. Воины чаще всего вступают в близкую схватку, поэтому тщательно защищают себя тяжелой броней.

Cleric - класс, который известен способностью общаться с духами стихий. Жрецы посвящают много времени изучению особенностей демонов, фей и богов. Этот класс высоко ценит мудрость и благочестие, высокий интеллект. Другие жители Телары зовут их в случаях, когда требуется исцелить смертельную болезнь или вылечить раны. Помимо целительства, жрецы способны использовать и боевую магию. Например, они могут наслать Дождь Гнева на армию врага. Жрецы поддерживают свою магию с помощью маны, которая имеет свои ограничения. Ее следует расходовать разумно, чтобы не потерять силы. Для ближнего боя они надевают кольчугу и берут в руки двуручные боевые молоты или булавы со щитом. Некоторые предпочитают тканевое облачение, орудуя символами духовной власти в виде тотемов.

Rouge - класс, который появился после прошествия первых масштабных военных конфликтов на Теларе, когда ее жители осознали. что сражаться можно не только с помощью мускулов. Свое уникальное искусство ведения боя Rouge разрабатывали годами, чтобы развиваться как в физическом плане, так и в интеллектуальном. Им требуется принимать быстрые безошибочные решения во время схваток, чтобы обхитрить врага и выжить. Rouge хорошо изучили технику использования теней для маскировки и прием внезапности, а также секреты варки ядов из растений. Они умеют дожидаться самого подходящего момента в битве, чтобы нанести смертельный удар, а свои потери свести к минимуму. Эффективнее всего их использовать в дуэлях, разведке и заказных убийствах. Rouge чаще всего носят кожаные доспехи, что позволяет сохранять мобильность. В ближнем бою они орудуют кинжалами и легким мечом.

Название класса Mage говорит само за себя. С самого начала времен маги интересовались взаимодействием духов, стихий и энергий. С помощью исследований и экспериментов они оттачивали свое мастерство управления тонкими материями. Веками они делятся своей мудростью с учениками колдовских школ и воспитывают новых магов. В данный период времени действуют две сильные школы: одна для людей и Высших Эльфов и вторая для представителей фракции Defiant. Разумеется, маги лучше всего в дальнем бою. Их сильные заклинания способны разорвать любую броню неприятеля. Магам следует внимательно распоряжаться энергией, потому что небрежное расходование может нанести им урон. Конечно же, они умеют целить, что весьма полезно во время групповых сражений. Маги не носят тяжелую броню, потому что она мешает связи с элементалями. Их тела зачастую незащищены, зато их атакующая сила во многом это компенсирует. Они предпочитают использовать предметы силы в виде посохов, жезлов, тотемов и колдовских книг. Помимо этого, они могут носить с собой кинжал или короткий меч.

Paragon - самый высокий класс, которого может достигнуть воин. Он движется, как неистовый шторм, не давая противнику перегруппироваться. У него великолепно сложенное тело и острый ум. Он сражается с оружием в обеих руках, специализируясь на нанесении последовательного урона. К его слабостям относят слабую сопротивляемость хилерам.

Shaman - самый высокий класс, которого может достигнуть жрец. Шаманы черпают свои силы из стихий Севера, которые усиливают их атаки, обеспечивают им исцеление и защиту. Его атаки быстры и свирепы, как снежная буря. Он способен моментально настигнуть врага и нанести ему уроны магией и физической силой.

Archon - высочайший класс, которого может достигнуть маг. Они известны умением красть силу противника и конвертировать его энергию для своей магии. Также архоны могут передавать украденную энергию своим союзникам.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.