Bloodline Champions - ММО-экшен, ориентированный на PvP-сражения. Игроков ждут короткие и яростные схватки на аренах и командные бои. У каждого класса персонажей есть по семь уникальных способностей. Различные карты и игровые режимы требуют от игроков особенной тактики ведения боя и характера командной работы. Обратите внимание, что критические удары и пассивные скиллы в игре отсутствуют. Здесь нет случайностей, исход битвы решает точность использования заклинаний и нанесения ударов.
В игре доступно 3 режима: Arena, Capture the Artifact и Conquest. На Арене встречаются две команды, в каждой из которых по пять бойцов. Здесь битва идет не на жизнь, а на смерть. Арены могут быть расположены в священных местах (например, в храмах), болотах, полных опасностей, и на вершинах холмов. В этом режиме возможности воскрешения персонажа нет. Дается всего одна жизнь. Команда, которая остается в живых, выигрывает раунд. Команда, набравшая пять очков, выигрывает битву. В режиме Capture the Artifact в вашу задачу входит удержать священный артефакт у себя, используя все возможные способы и хитрые тактики. Количество воскрешений персонажа не ограничено, но существует задержка во времени. Для того чтобы получить заветные очки, следует отобрать флаг у врага. У того персонажа, который несет флаг, появляется особенный набор скиллов. При убийстве противника вам начисляется 1 очко. Первая команда, набравшая указанное количество очков, выигрывает матч. В этом режиме специальные руны улучшают характеристики персонажа. В Conquest также количество воскрешений персонажа не ограничено, но существует задержка во времени, которая увеличивается после каждого раза. Если ваша команда смогла собрать все указанные цели, воскрешение персонажей команды противника становится невозможным. Также победить можно, уничтожив всех игроков противоборствующей стороны. Восстанавливать здоровье следует на базе. Кроме того, в режиме Conquest специальные руны улучшают характеристики персонажа.
Итак, способности каждого из участников сражения определяются его родословной (bloodline). Она, в свою очередь, разделена на четыре специализации - лекари, стрелки, рукопашники и танки. В каждой из специализаций существует по четыре типа персонажей, все они могут использовать навыки неограниченное количество раз с промежутками в несколько секунд или минут. В специализации Healing: Herald, Alchemist, Psychopomp и Astronomer.
Herald считается хранителем древних знаний. Он путешествует по миру Тролоб, делясь ими с необразованными жителями разных земель. Он связан магическими цепями с парящим барабаном, на котором и передвигается. Глубокие познания тонкого мира дают ему особую колдовскую силу, с помощью которой он может искажать пространство и время, оборачивать вражескую силу против атакующих, тем самым защищая своих союзников. К его скиллам относятся: Temporal Lockdown, Chronoflux, Cerebral Blast, Mantra of Devotion, Time Shift, Healing Word, Stifling Dust.
Alchemist - выпускник Академии Толиин, где тренируют специалистов в искусстве создания целебных снадобий, эликсиров и взрывчатых веществ. Алхимик способен предопределить исход любой битвы, умело используя магические способности исцеления. К его скиллам относятся: Crippling Goo, Deadly Injection, Sleep Vial, Clarity Potion, Barrier, Healing Potion и Toxic Vial.
Psychopomp - выходцы представителей цивилизации Диом, земли которой расположены в высоких горах и простираются от джунглей до подножия снежных вершин. Они отличаются изобретательностью и выносливостью. Их с детства обучают основам целительства. Во время сражений Psychopomps контролируют ситуацию на поле боя, используя навыки, которые изнуряют противника и на время выводят его из строя. К их слабой стороне можно отнести невысокие физические показатели. К их скиллам причисляются: Guardian Spirit, The Other Side, Spiritual Link, Terrifying Scream, Mind Tranfer, Essence Renewal, Soul Bolt.
Astronomers носят легкую броню, начиненную спектральными технологиями, которые позволяют определить полярности напряжений, дифференциацию спектра и регуляцию комбинаторной волны. Ученые по своей природе, они умеют использовать законы физики в решающем бою и применять мощнейшую энергию Солнца и Луны. Выбрав этого персонажа, следует быть готовым к тому, чтобы учиться разбираться в тонкостях применяемых технологий. Астрономы ловко переключаются между целительством и нанесением тяжелых уронов. К их скиллам относятся: Astral Beam, Solar Charge, Moon Burst, Moon Stone, Sun Ellipse, Sun Light, Spectro Strike.
В специализации Ranged Damage: Igniter, Gunner, Nomad и Engineer.
Igniter - представители расы Тиоко, которые отличаются низким ростом, замкнутостью и мощными телепатическими способностями. Они увлекаются глубоким изучением комплексных магических знаний, которые хранятся в тайне. Наиболее оптимально применять таких персонажей в дальнем бою, а именно, их магию огня. Потому что она способна покрывать большие расстояния и наносить урон, как одиночной цели, так и целому отряду. Учитывая свою физическую слабость, они телепортируются при приближении врага на дальнюю дистанцию. Этих персонажей следует защищать бойцами с высокими физическими показателями. К их скиллам относятся: Conflagration, Living Flame, Crippling Fire, Volcano, Searing Displacement, Fire Storm, Fireball.
Родословная Gunner берет свое начало в гильдии "Эра". Ее адепты искусства огнестрельного оружия славятся во всем мире. Они многие годы служили телохранителями Императорской династии Юиги царства Димайз, где и получили свое название Gunners. Их способности лучше всего применять на дальних дистанциях. Высокая точность стрельбы, навыки скрываться и хитроумные трюки делают их незаменимыми воинами. К их скиллам относятся: Rocket Launcher, Mortar, Disabling Shot, Stealth, Rocket Jump, Execute, Focus Shot.
Nomad - это племя, живущее кочевыми передвижениями по бескрайним саваннам. Оно занимается поиском пастбищ для похожих на быков Anthers, совершающих затяжные миграции. Номады работают торговцами, пастухами и фуражирами. Их уважают за хорошие боевые навыки и отличное владение бумерангами. Они славятся высокой скоростью реакции, гибкостью и смертоносностью. Бумерангом кочевник может уложить сразу несколько противников. Существует деление бумерангов на невозвращающиеся и возвращающиеся. Бросают возвращающиеся бумеранги иначе, чем боевые. Они считаются сложным оружием, потому что для их применения следует учитывать скорость и направление ветра, а также рассчитывать расстояние до целей. Кочевники умеют управлять толпой и подчинять себе более слабых. К их скиллам относятся: Boomerang Fury, Wind Bomb, Tornado Call, Wind Strike, Haste, X-Strike, Razor Boomerang.
Гильдия "Эра" также обучает креативных инженеров, которые, создав чертежи, могут возвести практически любую конструкцию. Именно они больше всего влияют на развитие технологий в этом мире, а также производят высокотехнологичные гаджеты различного назначения. Инженеры могут преподнести врагам множество неприятных сюрпризов, вооружившись военными изобретениями. К их скиллам относятся: Machine Gun, Shrink Device, EMP Blast, Flame Thrower, Jet Pack, Concussion Shot, Boomstick.
К специализации Tank относятся: Thorn, Inhibitor, Vanguard, Glutton.
Thorn известен своим слиянием с силами природы. Он умеет общаться с духами деревьев и растений, направлять энергию природы по своему велению. Его редко можно увидеть при свете дня, потому что он предпочитает ночной образ жизни. С этими бойцами считаются, потому что все знают об их невероятной силе и способностях прорыть любой тоннель, чтобы воспользоваться эффектом неожиданности и уничтожить врага. К их скиллам относятся: Dead Roots, Nurturing Roots, Deadwood Seed, Defiled Plant, Mud Walk, Fungal Spores, Root Bash.
Inhibitor - ревностный защитник своей веры и законов Тролоба. Присяжный, судья и инфорсер, которого все боятся за безжалостность в претворении правосудия. Во время сражения он способен ловить летящие в него снаряды и перенаправлять их обратно в противника, включая магические. Его сила пугает, а применяемые навыки становятся нешуточной угрозой для вражеской стороны. К его скиллам относятся: Rune Infusion, Rune Shield, Wuju, Runic Discharge, Waji, Ohm Bolt, Sol Bolt.
Vanguard из Га'Таманга идут по тропе войны с самого детства. Их воспитывают как истинных воинов, не знающих пощады. Вангарды преданы своему наследию и готовы защищать своих союзников до последней капли крови. Их лучше всего использовать в ближнем бою, потому что они отличаются высокой степенью живучести и легко выводят из строя врага. Нужно учитывать, что они ограничены в рукопашных навыках. К их скиллам относятся: Heroic Charge, Van's Guard, Taunt, Reflect, Leap Attack, War Axe, War Strike.
Glutton - это нимлинги, которые некогда были пещерными людьми низкого роста, живущими мирно в уединении. Но после их изгнания в восточные пустоши привело некоторых из них к обращению к магии. Она превратила нимлингов в ужасных чудовищ с неуемным аппетитом. Они стали обладать не только непомерной физической силой, но и научились магии земли. Glutton сеют хаос среди своих врагов, наносят тяжелый урон. В бою им помогает способность самоисцеления. К их скиллам относятся: Aftershock, Stone Shield, Earth Storm, Eat, Rush, Stalagmite, Madness Strike.
К специализации Melee Damage относятся: Harbinger, Spear Master, Ranid Assassin и Ravener.
Harbinger - представитель племени Малеволент, которое проживает в южных болотах. Он является знатоком темной магии и древних ритуалов, которые успокаивают души усопших. Угрозой для противников его делает ревностная ярость, которая налагает страшные проклятья на тех, кто встает на пути. Harbinger умеет самоисцеляться и применять тайную магию во время боя. К его скиллам относятся: Dark Ward, Nether Shift, Shadow Bolt, Affliction, Shadow Shift, Blood Grip, Shadow Slash.
Spear Master - мастера копья, которые практикуют древнее боевое искусство Ni’Shu в расколотом королевстве Артифилис. Они отличаются хорошей координацией, потому что проходят серьезную физическую подготовку, требующую большой отдачи. Благодаря усиленным тренировкам, они становятся мастерами, быстрыми и смертоносными. Spear Master может легко уклониться от атаки врага и ловко нанести ему тяжелейшие уроны. К их скиллам относятся: Whirlwind, Kunju, Shuriken Throw, Whirling Blade, Fleetfoot, Harpoon, Spear Slash.
Ranid Assassin является элитным убийцей в империи Га'Таманг. Ранее Ранидов избегали в обществе, а теперь начали бояться и уважать. Они способны пользоваться смертельными токсинами и различными видами холодного оружия, что сделало их главной военной силой в империи Га'Таманг. Раниды умеют появляться из тени, умело выполняют акробатические трюки. Сочетая владение лезвием и эликсирами, они становятся крайне опасной силой. Ranid Assassin отказываются от ношения брони в пользу мобильности, целиком полагаясь на свои исключительные навыки. К их скиллам относятся: Venom Lunge, Lunge, Toxin Bomb, Camouflage, Frog Leap, Blowdarts, Blade Flurry.
Raveners - брутальные, проворные и агрессивные бойцы, специализирующиеся на двойных булавах, сделанных из дерева и костей. Булава относится к категории холодного оружия ударно-раздробляющего действия. Для нанесения сильных повреждений к булавам стали приливать ребра и острые шипы, что привело к появлению шестопера и моргенштерна. Ловкость Raveners применялась в армии Сандерторн, чтобы обходить и давить тяжело вооруженных врагов в серьезной броне. Они путешествуют по восточным пустошам и восполняют свои запасы любыми возможными способами. Во время битвы ведут себя агрессивно, кроша всех булавами, не оставляя возможности противникам защититься или атаковать. К их скиллам относятся: Earth Crush, Spike Shield, Crude Strike, Spinning Strike, Assail, Thunder Strike, Spike Strike.
Регион Артифилис расположен неподалеку от восточных пустошей. Большую часть земель занимает саванна, высокая трава, имеется несколько оазисов. Здесь обитают экзотические животные и растения. К их числу причисляются быкоподобные Anthers, которые являются источником пищи для многих местных племен и хищников. Племена ищут для них сочные пастбища, водят на водопой и защищают от хищных животных. Кочевники веками пасут Anthers и уже приспособились к опасностям саванны. Они обменивают скот на еду, воду и инструменты у других племен. Кроме того, номады торгуют драгоценными камнями, которые добывают во время своих кочевых передвижений. Королевство Транжи занимает большую часть Артифилис. Оно объединяет в себе сотни равнинных деревень, в каждой из которых есть старейшина, принимающий участие в голосованиях и политических решениях в Королевском Кольце. До его появления Артифилис раздирали бесконечные племенные войны за господство над землями.
Задолго до появления города Толиин на его месте находилась империя Сандерторн, которая растянулась вокруг моря Лонгорн. Ее император Гарбал Великий вызвал своим деспотичным правлением ненависть у людей, которые покинули свои дома и ушли в болота. Множественные конфликты и чума сподвигли его на уничтожение неверных огнем и мечом. Но племя малеволент смогло противостоять имперским войскам и дать им достойный отпор. Гарбал Великий погиб в болотах, окруженный своими врагами. Империя раскололась и постепенно исчезла, оставив после себя лишь несколько мегаполисов. В этот период и был основан Толиин научным советником бывшей империи на одной из крупнейших развязок торговых путей. Город стал быстро расти и развиваться, привлекая все больше новых жителей из деревень. Он строился по заданным архитектурным правилам. В Толиин процветает международная торговля, что притягивает инвесторов и крупные капиталы. Муниципалитет не отличается демократическими взглядами, поэтому здесь действуют жесткие законы. Кроме всего прочего, мегаполис известен своей Академией, которая выпускает специалистов в алхимии и астрономии. В этом учебном заведении обучают языкам, экономике, астрономии, алхимии, картографии и медицине. Выпускники Академии являются многообещающими и превосходными специалистами в различных технологиях, научных и магических знаниях. Алхимики учатся опытным путем получать необходимые зелья, смешивая всевозможные ингредиенты. Они носят с собой большое количество колб и пробирок с химическими веществами и травами, а также сумку с чернилами и рецептами. В качестве одной из основных научных разработок в Академии продолжают изучать само-люминесцентные кристаллы, которые способны создавать магические поля под воздействием энергии и света Луны и Солнца. Группа астрономов, занимающаяся исследованием взаимоотношений планетарных систем и камней, взялась за эксперименты с кристаллами. В результате выяснилось, что некоторые камни из Тролоб могут усиливать действие кристаллов. На свет появилась спектральная технология, которая генерирует как позитивную, так и негативную энергию. Ученые научились производить призмы из кристаллов и камней для различных целей.
Территория восточных пустошей считается особенно опасной. Слабые и плохо вооруженные находят здесь свою погибель. Пустоши делятся на пять областей: коричневые горы, черные горы, красный сланец, белый песок и безжизненные деревья. Их населяют нимлинги, чья культура базируется на шаманских традициях, мутанты глаттоны, обладающие сверхъестественной силой, которых почитают нимлинги. Ну и, разумеется, потомки солдат империи Сандерторн - Raveners. Они превратились в разбойников, готовых на все ради добычи. Им пришлось выживать в жестоких условиях по соседству с нимлингами, которые не собирались делиться своими ресурсами.
Стрелки и инженеры появились благодаря стараниям гильдии "Эра". Ее члены специализируются на изучении свойств пороха и взрывчатых веществ. Все, кто пытался атаковать крепость гильдии, пали. Члены гильдии славятся как профессиональные наемники. "Эра" придерживается нейтралитета на политической арене мира. Она полностью сосредоточена на новых изобретениях и разработке более продвинутых технологий ведения войны. У гильдии нет четкой командной структуры, что, кстати, не мешает ей иметь форпосты почти в каждом городе. Каждое подразделение "Эры" автономно. В ней поддерживается строгая дисциплина и ревностная преданность общему делу. Стрелки, выходящие из под ее крыла, хорошо разбираются в огнестрельном оружии, ракетах и минах. Чаще всего они работают наемниками. "Эра" занимается подготовкой инженеров, способных сконструировать продвинутые машины войны для осады городов, катапульты с большой дальностью действия и мощью зарядов, начиненных магическими взрывчатыми веществами.
Га'Таманг - самая большая и мощная империя, которая использует для защиты своих границ не только профессионально натренированных бойцов, но и военные машины, включая осадные орудия. Ее культура основана на войне, а солдат воспитывают с раннего детства и готовят к службе особенным образом, приучая к владению оружием и боевым искусствам. Большинство жителей империи бедны, но, при этом, отличаются патриотичностью и высоким командным духом. Они готовы помогать друг другу в любых ситуациях. Армия Га'Таманга в основном состоит из Вангардов, которые превосходно владеют щитом и боевым топором. Топоры выковываются таким образом, чтобы они могли пробивать самую тяжелую броню и поражать как наездника, так и его ездовое животное одним ударом. На востоке империи находятся болота, где обитает племя Малеволент. По закону, они должны платить налоги императору, но у них другое мнение на этот счет. И даже вооруженные до зубов войска Га'Таманга не смогли одолеть и устрашить болотных жителей. Потому что только они знают болотистую местность, как свои пять пальцев, и могут избежать всех ее опасностей, включая болезни топей. Племя Малеволент воспринимает окружающий мир с безразличием. Каждый из них носит с собой уникальный артефакт, который придает сил и связывает их с жизнью после смерти. Охотников племени называют Harbingers, что происходит от фразы "несущие смерть". Они крайне территориальны и всегда охотятся в группах по трое. Harbingers хорошо координированы, когда преследуют свою добычу. Они умеют адаптировать свой боевой стиль и магическую тактику под особенности окружения.
Империя Га'Таманг постоянно расширяет свои владения, отвоевывая новые пространства. Для этого она использует нетрадиционные методы ведения войны, а именно внедряет в свою армию воинов из малых племен и изгнанников. Раниды были вынуждены сражаться за выживание с другими изгнанниками, что сформировало в них силу воли и пониженную мораль. Они научились ловко прыгать с крыши на крышу, использовать короткие клинки для схваток в тесных помещениях, готовить яды. В скором времени появилось их собственное боевое искусство с применением холодного оружия, которое прячется у локтей. Их можно нанять за хорошее вознаграждение. Император открыл для них целый корпус, где можно регулярно проводить тренировки. Раниды наиболее эффективны в шпионаже и наемных убийствах. Чаще всего их привлекают в тех ситуациях, когда конфликт следует решить без участия боевых подразделений и шумихи. В Га'Таманге для них основано сообщество Imperial Ranid Society, куда входят только самые опытные профессиональные наемные убийцы.
Тролоб - королевство в пустыне, расположенное далеко на юге. Туда крайне сложно попасть из-за разделения Великой Бездной, но тем не менее, путешественники из него заходят на основной материк для ведения торговли и исследований. Несмотря на высокую развитость технологий кораблей города Толиин, они не могут приблизиться к берегам Тролоба из-за предательских волн Бездны. По легенде, Древние специально отделили королевство и его жителей от остального мира. В родословных Тролоба представлены проповедники и хранители мудрости Heralds. Их знания слишком ценны, чтобы попасть в плохие руки. Они передают свою мудрость из поколения в поколение через сказания и песни. Они известны исключительной памятью, которую помогают поддерживать магические ритмы парящих барабанов. Передвигаясь на барабанах, Heralds не тратят лишнюю энергию на физические нагрузки, что позволяет ее аккумулировать и сохранять на долгое время. Геральды живут дольше обычных людей именно благодаря тайным учениям и практикам. Более того, они умеют управлять Песками Судьбы по своему желанию. Система правосудия Тролоба отличается тем, что за каждое преступление начисляется определенное количество очков. Для применения наказания судья складывает все очки и приводит его в исполнение. Отмена наказания за давностью отсутствует. Inhibitor приводит в исполнение букву закона без колебаний. Он представляет собой судебную систему с правом на вынесение приговора и претворения его в жизнь.
Горный массив На'Гол на севере известен одноименным городом, который является самым крупным центром магии в мире. Колдуны и волшебники приходят в это место для изучения всех видов магии и приручения духов ветра. В глубинах гор На'Гол обитают представители цивилизации Тиоко, которые построили в пещерах цепи туннелей и коридоров. Подземные города освещают миллиарды огней, которые придают им сказочный вид. Igniters отвечают за освещение подземных городов. Для этого им приходится освоить магию огня и познать ее свойства. Как и все Тиоко, Igniters применяют магию телепортации, чтобы быстрее передвигаться между пещерами.
Гора Сильверидж является самой высокой. Ее вершина покрыта льдом и снегом. На склоне горы раскинулся необычный город под названием Сильверидж. Где заканчивается один дом, начинается другой. Между ними проложены дороги, водоводы и мосты. Жители города - диомы - славятся ремеслами и применением водного колеса для запуска несложных механизмов. Ледниковая вода с вершины горы доставляется в город с помощью водоводов в дома и на мельницы, а также в оросительные системы для фермерских хозяйств. Фермы позволяют диомам сохранять свою независимость и обеспечивать необходимыми ресурсами. Psychopomps играют священную роль в жизни диомов. Они заботятся о живых и мертвых духах и специализируются, прежде всего, на защитной магии. Psychopomps придерживаются древнейших традиций своего народа. Но на горе живут не только диомы. На рассвете и закате появляются огромные тени на горизонте, слышны первобытные крики, которые отдают эхом по всей округе. По ночам местные жители боятся выходить из своих домов, плотно закрывая окна и двери. Если кто-то из них оставался на ночь за пределами города, то его уже невозможно было найти. Древние существа Thorn, поедатели душ, владеют силами природы. Они известны своей кровожадностью и неуловимостью. Некогда они были обычными людьми, пока не попали под чары царства духов и не превратились в живых мертвецов. Thorn охотятся на свою жертву с помощью корней, которые способны вызывать из под земли. А своими острыми пиками-руками они могут переломить любого напополам одним движением.
В отличие от большинства онлайновых игр, Bloodline Champions основывается на навыках персонажа, а не на его уровне. Большинство способностей уже заложены в персонажа, и если вы атакуете кого-то с целью нанести точный урон, вы его наносите. Вы не можете промахнуться или нанести критический урон, а сам урон не делится на максимальный и минимальный. Кроме того, здесь не работает уровень шансов. Это делает игру похожей на шутер от первого лица. У Bloodline Champions нет одиночного режима игры, зато имеется режим обучения, где можно сразиться с ботами. Персонаж поддерживает определенный уровень энергии с помощью заклинаний, хотя многие баффы не прибавляют ему энергии. Для того чтобы кастовать в полную силу, вам потребуется 100% энергии. В игре существует два режима работы камеры: фиксированный и свободный. При включении фиксированного режима камера следует за персонажем. При использовании свободного режима камера следует за курсором мыши под определенным углом. На официальном сайте игры есть возможность отслеживать статистику и узнавать, кто является самым успешным игроком, какая карта стала наиболее популярной, чья родословная добралась до вершин горячей десятки. Разработчики планируют добавить в проект неигровые родословные, которые не будут влиять на развитие сюжета игры.