mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Клавогонки
Браузерные, Гонки
0 / 0 оценок

"Клавогонки" — это многопользовательская онлайн игра для тех, кто считает, что умеет быстро печатать и хочет всем это доказать. Кроме того, это игра для тех, кто хочет ненавязчиво в игровой форме научиться печатать быстрее. Игра позволяет совместить приятное с полезным. С одной стороны это затягивающее казуальное развлечение, уделять время которому можно как дома, так и на работе, а с другой стороны - это не надоедающий тренажер скоростной печати с приятным интерфейсом.

Правила игры простые и незамысловатые. Игроку дается случайный отрывок текста - и он должен его как можно быстрее напечатать. Тот же самый отрывок одновременно дается его соперникам. Игроки соревнуются, кто наберет текст быстрее и качественнее. Скорость печати каждого из игроков отображается графически в виде автомобильной гонки. У каждого игрока есть машинка (вид сбоку), в начале гонки все автомобили участников стоят на старте, но с началом гонки и по мере набора текста начинают перемещаться по направлению к финишу. Скорость перемещения автомобиля зависит от скорости печати игрока. Выигрывает тот, кто быстрее всех напечатает текст - его машина достигает финиша первой.

Если в ходе матча игрок допускает ошибку в слове, он должен ее исправить, чтобы иметь возможность печатать дальше. По итогам заезда определяется победитель. Кроме того, можно посмотреть некоторые параметры гонщика - его скорость, количество его ошибок. Результаты заездов сохраняются в личной статистике зарегистрированного пользователя. Эти результаты могут помочь игроку поставить для себя новые ориентиры и новые цели - какой скорости печати он хочет добиться, насколько меньше он хочет ошибаться в будущем.

Главным параметром игрока, повысить который каждый клавогонщик должен стараться изо всех сил - это скорость печати. Она измеряется в знаках в минуту. В зависимости от рекордной скорости набора игроку присваивается титул. Титулы бываю следующие: новичок, любитель, таксист, профи, гонщик, маньяк, супермен, кибергонщик. В зависимости от титула, внешний вид машины игрока меняется. С ростом скорости набора из старой неказистой машинки она превращается в шикарный гоночный болид или даже в нереальный фантастический автомобиль из будущего.

Зарегистрированные пользователи игры "Клавогонки" могут участвовать в рейтингах лучших игроков. В общем рейтинге для каждого пользователя отображается его скорость печати. У каждого пользователя есть личная страница, на которой другие игроки могут оставлять свои комментарии. Таки образом игроки могут общаться между собой и давать друг другу советы по увеличению скорости и качества печати.

Для новый игроков есть возможность сыграть в режиме "гостя". В этом режиме можно оценить базовый игровой процесс (то есть "поучаствовать в звезде" - напечатать заданный отрывок текста на скорость), но не ведется статистика и как следствие нет возможности завести свою страницу, украсить свой автомобиль, войти в общий рейтинг или похвастаться своими результатами перед знакомыми.

В игре несколько своеобразных режимов. Например, можно набирать отрывки из литературных текстов - это "обычный" режим игры. В режиме "безошибочный" нельзя совершить ни единой ошибки - после первой неправильной буквы игрок снимается с трассы. В режиме "марафон" игроки соревнуются, кто напечатает большее количество текста за пять минут. В режиме "абракадабра" текст генерируется случайным образом из букв русского языка, в соответствием с правилами словообразования. В режиме "буквы" слова генерируются из букв случайным образом без всякой оглядки на словообразование. В режиме "цифры" нужно набирать комбинации цифр, пробелов и точек с запятыми. В режиме "спринт" можно потренироваться печатать один и тот же заученный текст (что по сути близко к набору текста "из головы"). В режиме "по словарю" текст создается из строк одного из игровых словарей.

Словарей в игре много, их базу составляют пользователи. То есть зарегистрированные игроки могут добавлять в игру свои словари и устраивать заезды по собственным правилам, используя собственный словарь. Платные игроки могут добавить в игру значительно больше словарей, чем обычные игроки.

Надо сказать, что идея игры "Клавогонки" достаточно интересна. От игры есть практическая польза - это большая редкость и действительно многие могут позавидовать этому качеству проекта. Игра оформлена в современном стиле и выглядит актуально на фоне других веб-развлечений. У игры крайне низкие системные требования. Ее очень легко освоить - никаких сложностей с интерфейсами и запоминанием правил быть не должно.

В игре "Клавогонки" есть несколько больших минусов. Помимо того, что она поддерживается не всеми браузерами (это можно простить), с самых первых минут игры в глаза бросается непомерная жадность разработчиков. В то время как хорошим тоном считается выбор одного единственного способа поучения прибыли с игрового проекта, в этой игре собрано сразу несколько, все они очень назойливо мельтешат перед глазами и серьезно портят впечатление от проекта. Во-первых, за реальные деньги можно приобрести про-аккаунт, то есть дополнительные возможности в игре. В комплект про-аккаунта входит возможность менять внешний вид своего автомобиля, отменять результаты своих прошлых заездов, снятие ограничений на количество заездов и словарей и прочее. Во-вторых, игра изобилует рекламой, как баннерной, так и контекстной: мельтешащие баннеры всевозможных развлекательных услуг дополняются рекламой книг, которая появляется сразу после того, как закончился игровой раунд с отрывком и художественного произведения в качестве текста для набора. Подставные "отзывы пользователей" об игре довершают общую картину. Вся эта платно-рекламная графика и ссылки действительно ухудшает проект.


  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.