mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
DarkFall
Клиентские, Фэнтези, Ролевые (MMORPG)
4.3 / 6 оценок

Darkfall - новая клиентская фэнтезийная трехмерная MMORPG, выход которой (или, по крайней мере, бета-тестирование) назначен на 2008 год. Над игрой работает греческая студия Aventurine SA. Darkfall делается с размахом: она выйдет на нескольких языках, каждый месяц будут выходить обновления.

Разработчики Darkfall являются большими поклонниками старых качественных MMORPG: Ultima Online, Everquest и Asheron's Call. Они хотят, чтобы их игра позаимствовала все лучшее, что было сделано раньше и привнесла в жанр MMORPG новые особенности. В частности, в Darkfall будут элементы стратегии. Виртуальный мир Darkfall - полностью "бесшовный", без зон. Каждый игровой сервер рассчитан на 10 тысяч игроков, одновременно находящихся в игре.

Игра разрабатывается в фэнтезийном сеттинге со всеми его атрибутами - эльфами, орками, драконами, магией, пещерами, замками и противоборством добра и зла. Мир, в котором происходит действие игры, называется Агон (Agon). Создатели игры обещают, что он будет действительно большим, а у персонажа будет максимум свободы. Помимо крупных материков в игровом мире будет множество труднодоступных островов со своими секретами и сокровищами. В Darkfall будет смена дня и ночи, а также, множество погодных эффектов (дождь, снег), создающих атмосферу той или иной местности.

В игре совсем не будет безопасных местностей - на всей территории Агона игроки могут нападать друг на друга. Любители свободного PvP должны оценить эту особенность игры. Чтобы обезопасить себя от нападений, игроки должны искать помощи друзей или прибегать к услугам охранников. Тем не менее, разработчики утверждают, что любителям мирного существования, ремесел и миссий тоже найдется место в мире Darkfall.

Уровней в игре не будет. Развитие персонажей построено только на их умениях. Базовые умения нужно учить при помощи NPC. В дальнейшем развиваться будут именно те способности, которые персонаж использует в бою. Улучшение характеристик происходит путем регулярных тренировок. Такая система не предусматривает привычных классов и профессий для персонажей. Каждый волен сам выбирать, чем ему заниматься. Развитие ремесленных умений происходит по тому же принципу: в любой момент можно заняться шитьем или кузнечным делом и развивать эти способности. Поскольку уровней в игре нет, персонаж не может отстать в развитии от окружающих или улучшить "не ту" характеристику. Неудачного развития персонажа просто не может быть в таких условиях.

Поскольку игровой мир велик, по нему можно перемещаться при помощи разных транспортных средств - лошадей, кораблей и магических телепортов. Персонажи смогут плавать, если, конечно, сначала потратят некоторое время на обучение плаванью и совершенствование этого умения. Если игрок не любит путешествовать, то он может приобрести собственный дом и обставить его мебелью по своему желанию.

Сюжета у игры нет, разработчики хотят, чтобы игроки просто жили в большом виртуальном мире и вели борьбу за таинственные артефакты. Противоборство группировок игроков и будет постепенно формировать сюжет игры. Артефакты дают их обладателям большую силу и удивительные способности. Политическая и экономическая жизнь Darkfall полностью формируется игроками: они могут объединяться в группы и вступать в сражения за свое государство, за награду, могут участвовать в расовых и клановых конфликтах, заключать пакты и вести переговоры.

Как видно, в игре будет много реалистичных элементов. Помимо перечисленного, все предметы в Darkfall изнашиваются и ломаются. Персонажи, правда, не стареют. Играть можно как одному, так и в компании. Игровые кланы имеют иерархическую структуру и создаются представителями дружественных рас. MMORPG Darkfall должна понравиться любителям жанра, которые ищут реалистичный виртуальный мир.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.