Citadel of Sorcery - это новая MMORPG, находящаяся на стадии разработки в течение долгого времени (на момент 2008 года). Над игрой трудится независимая студия MMO Magic. Команда разработчиков очень маленькая, игра разрабатывается медленно.
Создатели Citadel of Sorcery обещают сделать игру с большим количеством новых и необычных элементов. Например, в этой игре время будет двигаться вперед - каждый новый день будет отличаться от предыдущего. Игровой мир будет развиваться и изменяться с развитием глобального сюжета.
Помимо общей эпической сюжетной линии, наблюдать за которой смогут все игроки, в Citadel of Sorcery у каждого отдельного героя будет своя собственная уникальная история. В каждом новом квесте игрок станет главным действующим лицом.
Монстры в игре будут наделены продвинутым интеллектом - каждый новый бой будет бросать вызов, нельзя будет применять одну и ту же тактику снова и снова. Игроки смогут выбирать из неограниченного количества профессий и классов. Каждый герой сможет выбирать себе умения из всего списка, а не только для определенного класса.
На данном этапе в Citadel of Sorcery шесть рас: вердурены (природные создания), вайрины (выходцы из глубин океана), гаргульи (существа с каменными телами), тивены (мелкие зверушки), дженомы (шутники из подземного мира) и люди. Каждый персонаж начинает играть за человека, но по мере прохождения игры он может эволюционировать в другие расы. Возможно, на момент выходя игры названия рас или их характеристики будут изменены.