mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Metal Gear Online
Клиентские, Sci-fi, Современный, Ролевые (MMORPG), Шутеры
4.8 / 6 оценок

Общие сведения

Metal Gear Online является сетевой версией популярного консольного фрэнчайза Metal Gear Solid. Изначально игра распространялась вместе с номерной версией Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, однако позднее было выпущено и самостоятельное издание игры. Как и MGS4, игра доступна эксклюзивно для платформы PlayStation®3, что в прочим не помешало игре собрать около миллиона фанатов по всему миру.

И стоит заметить, что эту игру есть за что любить. Такого количества разнообразных игровых режимов, продуманную систему прокачки персонажа, умений и модернизации вооружения, а также столь же насыщенного игрового процесса не найти ни в одном современном сетевом шутере.

Начало игры

На старте игры, вам предлагается создать персонажа, которым вы в дальнейшем будете участвовать в сражениях. В редакторе персонажа можно подобрать лицо, телосложение, одежду и голос. Все параметры, выбираемые вами на этом этапе никак не влияют на характеристики персонажа (разве что на его заметность).

Боевые качества вашего бойца подбираются исходя из режима игры с помощью пресетов или непосредственно перед началом матча. Персонаж обладает ограниченным количеством слотов, в которые можно размещать умения. В то же время умения могут развиваться и вместе с ростом требовать большего количества слотов, что позволяет балансировать персонажей для разных тактик.

Чтобы легко влиться в игровой процесс, в MGO предусмотрены тренировочные лобби, позволяющие как просто побегать пострелять по движущимся мишеням, так и пройти подготовку под присмотром другого игрока в качестве инструктора. Инструктором может стать любой игрок, наигравший в MGO более 20 часов и получивший соответствующую способность пройдя курс инструкторов.

Система развития персонажей

При поиске лобби игра подбирает сервер, на котором преимущественно играют пользователи близкого с вами уровня. Для балансировки лобби по реальным способностям игроков, разработчики MGO создали систему плавающих уровней. Так, количество очков опыта, получаемое игроком за уничтожение противника, зависит от разницы в уровнях - чем более сильного противника вы одолеете, тем больше опыта получите. В то же время, действует и обратное - если вас побеждает другой игрок, вы получаете штраф, соразмерный уровню игрока, которому посчастливилось вас подстрелить.

Таким образом уровень игрока в MGO отображает не то, сколько человек провел времени в игре, а реальный уровень его способностей относительно других игроков. Всего в игре 22 уровня игрока, дополненных системой статичных грейдов, поднимающихся по мере игры от Rocky до SS+. Кроме уровня и грейда, игрок может получить кодовое имя, которое назначается соответственно тому, какое оснащение и вооружение он чаще всего использует. Так, например, часто бегая с прибором ночного видения, игрок получит кодовое имя Night Owl (филин).

Также одной из составляющей игрового прогресса является игровая валюта Reward Points (RP). Она получается за сражения в лобби типа Survival или Tournament, а также по-немногу при каждом первом заходе игру за день. За эти очки игрок может покупать различную экипировку в специальном магазине Reward Shop.

Как и в большинстве массовых сетевых игр, в MGO игроки могут создавать собственные кланы. Для этого достаточно быть как минимум 3-го уровня и наиграть более 20 часов. В клан могут войти до 64 игроков. Кланы имеют собственные атрибуты, такие, как название, эмблема и репутация.

Типы лобби

В MGO существует несколько типов игровых лобби. Так, обычные для жанра ранговые и неранговые лобби, дополнены уже упомянутыми тренировочными лобби, а также уникальными лобби Survival и Tournament. В режиме Survival сражаются команды, до тех пор, пока одна из них не одержит заданное количество побед подряд. В режиме Tournament несколько команд участвуют по принципу обычных соревнований на выбывание, занимая в финале какое-то место в турнирной таблице и получая соразмерное вознаграждение в виде RP.

Лобби типа Survival и Tournament доступны только обладателям соответствующих дополнений. Каждое лобби, вне зависимости от типа может иметь ряд дополнительных настроек, таких, как хэдшоты, диапазон уровней игрока и т.д. За исключением тренировочных, во всех лобби можно выбрать любой из 12 режимов игры.

Режимы игры

Разнообразие и оригинальность игровых режимов в MGO заслуживает отдельного "спасибо" разработчикам. Даже стандартные для жанра режимы весьма переработаны под особенности игровой механики MGO, не говоря уже об уникальных режимах типа Sneaking Mission.

Deathmatch — самый обычный и характерный играм подобного жанра режим, заключающийся в уничтожении за отведенное время как можно большего числа противников.

Stealth Deathmatch — в этом режиме, несмотря на то, что заданием по-прежнему является уничтожение других игроков, резко изменяются условия. Так, у каждого игрока всего одна жизнь (респаун отсутствует), он вооружен окто-камуфляжем и должен быть не обнаружен другими игроками. Если игрок попадает в поле зрения других игроков, включается тревога и персонаж отображается на карте других игроков, становясь весьма легкой добычей. Кроме того, игровая арена постоянно сужается, а игроки, оказывающиеся за пределами отведенной зоны автоматически получают урон.

Team Deathmatch — так же весьма привычный по многим играм режим. В исполнении MGO мало чем отличается — две команды пытаются истребить друг друга как можно больше раз, пока не будет достигнуто положенное количество фрагов или не кончится отведенное время.

Capture Mission — в этом режиме игрокам предлагается захватить два предмета KEROTAN и GA-KO и удержать их в отведенном месте в течение 30 секунд. Если оба предмета находятся у одной команды, таймер ускоряется, а если одновременно у разных — таймеры сбрасываются.

Solo Capture Mission — аналог командного режима, только в варианте «каждый сам за себя». Игроку нужно захватить KEROTAN и удержать 60 секунд. В это время игрок становится виден для всех остальных на радаре.

Rescue Mission — этот режим представляет собой вариант захвата флага «в одни ворота»: игрокам одной команды необходимо захватить GA-KO и доставить его в заданную точку, тогда как у второй задача сводится к тому, чтобы помешать первым выполнить задачу. Все происходящее осложняется тем, что респаун отсутствует и битва происходит до последнего игрока.

Base Mission — этот режим знаком игрокам многих сетевых шутеров и заключается в захвате точек на карте. Побеждает та сторона, которая захватит все точки или будет обладать большим их числом, когда закончится отведенное на раунд время.

Bomb mission — известный многим по легендарной серии Counter Strike режим, в котором задачей одной команды сводится к тому, чтобы заложить бомбу и дождаться взрыва, а второй — помешать закладке или вовремя обезвредить бомбу. Действие осложнено тем, что количество бомб на карте ограничено. Победа обороняющейся стороне причисляется если у атакующей кончились бомбы или они не уложились в заданное время. Если игрока с бомбой убивают и бомбу не поднимают за короткий промежуток времени, она взрывается, уменьшая тем самым шансы команды на победу.

Race Mission - в этом режиме две команды должны пронести KEROTAN и GA-KO (первый у синих, второй — у красных), через серию чекпоинтов. Если персонажа с ключевым предметом убивают и предмет не поднят в короткий промежуток времени, то счетчик чекпоинтов сбрасывается, а сами чекпоинты перераспределяются по карте.

Sneaking Mission — в этом режиме в бою участвую три стороны: две команды и Снейк. В задачи последнего входит сбор в заданное время трех жетонов (dogtag), которые можно найти обыскав обездвиженных (или убитых) солдат противника. Если Снейк погибает, счетчик сбрасывается. Две команды в это время выполняют задачи Team Deathmatch, параллельно пытаясь помешать Снейку выполнить его работу. Миссия кончается либо когда Снейк соберет три жетона, либо когда его убьют заданное количество раз, либо когда кончится время. В последнем случае победу присуждают одной из команд, набравшей больше всего фрагов.

Team Sneaking — атакующая команда должна доставить к заданным точкам KEROTAN и GA-KO, а защищающаяся — помешать им это сделать. При этом атакующая команда оснащена камуфляжем stealth camo, который отключается на время если один из команды обнаружен и поднята тревога. Дополнительным условием победы является обездвиживание всей команды противника.

Interval — преимущественно тренировочное сражение на подобие Team Deathmatch, не влияющее на статистику или уровень умений. Также, оружие и снаряжение в нем не стоят очков Дребина.

Все перечисленные режимы можно настраивать, что довольно сильно разнообразит геймплей, изменяя темп и тактику игры.

Стартовая комплектация и дополнения

Как уже упоминалось, игра состоит из стартового пакета и дополнений. В начальную комплектацию вошло 5 карт: Ambush Alley, Blood Bath, Groznyj Grad, Midtown Maelstrom, и Urban Ultimatum. Местности этих карт характерны для разных частей саги Metal Gear. Например, Groznyj Grad и Urban Ultimatum перекочевали из MGS3. В составе дополнений также присутствуют карты из MGS: Portable Ops (Silo Sunset). В стартовый комплект вошел также тренировочный режим и лобби типа Deathmatch, Team Deathmatch и Sneaking Mission. Для последнего, в игру был включен главный герой саги - Снейк, с помощником-роботом Metal Gear Mk.II.

Снейк, как персонаж, выделяется наличием расширенных способностей к ближнему бою (CQC EX), а также наличествующим в однопользовательской оснащением. В экипировку вошел комуфляж OctoCamo, детектор движения Threat Ring (показывает расположение бижайших врагов) и Solid Eye, подсвечивающий на экране предметы и врагов, а также работающий в режиме ночного видения или приближения.

Робот Mk.II способен отвлекать врага журналами эротического содержания, обездвиживать с помощью электрошока, собирать жетоны и обезвреживать ловушки. Ввиду наличия у робота stealth camo, делающего его почти невидимым, а также благодаря его скромным размерам, некоторую работу он способен выполнить лучше своего хозяина.

Большая часть наполнения в игре было добавлено через платные дополнения. Такое решение легко понять, ведь MGO распространяется без подписки, а оплачивать работу команды поддержки и сервера чем-то надо. На момент написания статьи к игре было доступно три дополнения, под названиями GENE, MEME и SCENE.

Первое расширение, под названием GENE вышло вскоре после выхода самой игры (игра вышла в начале июня, а дополнение — в июле) и принесла дополнительные мультиплеерные карты - Virtuous Vista, Coppertown Conflict, и Tomb of Tubes, режим Survival и позволила играть за двух сюжетных персонажей Джонни (Johnny) и Мэрил (Meryl). Парочка обладает уникальными способностями и вооружением, позволяющими более успешно сражаться на поле брани. Если один из этих двух персонажей погибает, второй плачет.

Дополнение MEME так же не заставило себя долго ждать и осчастливило игроков уже осенью в ноябре 2008 года. Это дополнение также придерживалось модели предыдущего. В игру было добавлено три новые карты (Forest Firefight, Silo Sunset и Winter Warehouse) и два новых персонажа из игры - Мей Линь (Mei Ling) и Ликвид Оцелот (Liquid Ocelot). Начиная с этого дополнения игроки смогли играть за женских персонажей.

Мей, как известно из оригинальной игры, командует крейсером Миссури, что объясняет ее основную способность - вызвать обстрел артиллерией любой выбранной точки на карте. Дополнительной способностью является Scanner EX, позволяющей видеть на радаре находящихся по близости врагов, а также сообщать о них команде отсалютовав ближайшему из них. В то же время, Мей не способна к ближнему бою (за исключением стандартного комбо из трех ударов).

Ликвид, как и Снейк имеет способность CQC EX, позволяющую более эффективно действовать в ближнем бою. Уникальным оружием Ликвида, является его знаменитый револьвер, который требует перезарядки после каждого выстрела, но при этом на средней дистанции убивает с первого выстрела. Но главной способностью Ликвида является возможность воздействовать на наномашины противника, временно блокируя оружие или вызывая приступ у солдат противника в некотором радиусе. Если Ликвид погибает и не респаунится в заданное время, таймер игры обнуляется. При виде Снейка, Ликвид произносит фразу "You're pretty good!" ("Ты не плох!" с англ.).

Третье дополнение SCENE, вышедшее спустя год после релиза игры, привнесло в игру лобби турнирного типа (Tournament), позволяющие соревноваться между собой нескольким командам по принципу выбывания. Также, по аналогии с первыми двумя дополнениями, в SCENE были добавлены два новых персонажа - Райдена и Вампа (Raiden и Vamp), а также несколько новых карт (Outer Outlet, Hazard House, Ravaged Riverfront и Icebound Inferno).

Кибернетический ниндзя Raiden обладает способностями падать с большой высоты без ущерба для здоровья, бегать со скоростью не доступной обычному солдату (быстрее чем со способностью runner 3) и фронтальные атаки мечем. Высокочастотный меч (High Frequency Blade) кроме отражения вражеских пуль и обычных режущих атак, может использоваться в оглушающем режиме. Кроме меча, Райден обладает метательными ножами и пистолетом Mk.23. Этот персонаж, естественно, обладает расширенными способностями к ближнему бою, проявляющимися в способности CQC 2 и возможности вместо обычного комбо, вращаться нанося удары непрерывно, пока игрок нажимает кнопку атаки.

Вамп, как и Райден, может быстро бегать, падать с больших высот, сражаться в ближнем бою с помощью CQC 2. Его оружием является боевой нож и метательные ножи. Особенностью Вампа является его способность воскрешаться после смерти на том же месте через несколько секунд.

Приобретая эту игру стоит помнить, что разные ее версии (азиатская, американская и европейская) позволяют играть только на серверах того региона, которому принадлежит игра. Так что, если вы случайно приобретете американскую версию игры, то пообщаться с друзьями на европейских серверах вам не удастся (да и дополнения придется покупать в американском PSN Store).


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.