Warspear Online - это первая полноценная бесплатная кроссплатформенная фэнтези MMORPG. Доступ в один и тот же виртуальный мир возможен из любого удобного для игрока места благодаря поддержки разных платформ начиная от PC и лаптопов и заканчивая смартфонами и КПК на базе Windows Mobile, Symbian, Palm. В будущем планируется так же добавить поддержку и других платформ и операционных систем.
Игра обладает дружественным интерфейсом, так что любой пользователь может быстро погрузиться в мир приключений, затратив на обучение минимум усилий. В мире Warspear Online найдется место как отчаянным головорезам, любящим сражения с другими игроками (PvP), так и мирным личностям, предпочитающим исследование мира и ремесла (PvE и крафтинг).
Игровые сервера способны вмещать по несколько тысяч игроков. В игре 4 фракции, 12 классов персонажей, более 50 разнообразных монстров, свободное PvP, продвинутая система крафта, существует возможность объединяться в группы и вступать в гильдии. В Warspear Online можно исследовать подземелья, искать артефакты, участвовать в межсерверных гладиаторских боях на аренах, зарабатывая славу, почет и ценные предметы. С другими игроками можно общаться не только при помощи чата, но и используя внутриигровую почту.
Клиент игры имеет объем менее 10 Мб, его можно хранить на флеш-карте и носить с собой, играя с любого доступного компьютера. Оптимизация сетевого соединения игры, позволяет нормально играть на Интернет подключении с использованием модема или мобильного Интернет соединения типа GPRS.
В игре 4 фракции: Избранные, Горные кланы, Защитники Леса и Проклятые. Все расы имеют сюжетную привязку. Избранные могут становится Паладинами, Священниками и Магами, представители Горных Кланов - Варварами, Разбойниками и Шаманами, Защитники Леса - Рейнджерами, Друидами и Разящими клинками, Проклятые - Некромантами, Колдунами и Рыцарями смерти.
История игры переносит пользователя в мир Аринар, который был создан двумя богами, Харадом и Нуаду, в попытке обратить на себя внимание богини Хьель. Но богиня оказалась зловещим Змеем Гарааном и хотела уничтожить обоих братьев-богов. Братья узнали истинное имя и лицо богини и пленили ее при помощи волшебного копья в центре мира Аринар.
Братья создали две расы стражей - эльфов и людей, чье призвание было хранить баланс в Аринаре. Спустя много веков, коварный Змей нашел способ обратиться к людям, обещая им бессмертие и могущество в обмен на освобождение. Но Гараан сам не знал, где находится его пещера-темница, и люди долго не могли найти источник зова, они теряли рассудок и стали походить на диких зверей.
Принц Орин освободил Змея, но тут же осознал свою ошибку и попытался убить злодея. Гараан отнял у него волшебное копье и разбил на тысячу кусков. Змей пожалел о своем поступке, так как без копья не мог снять чары выйти из пещеры в своем истином обличие, поэтому он подчинил себе принца Орина и наделил его властью поднимать мертвых. Принц вернулся в родной город, уничтожил всех горожан и создал из них армию мертвецов.
Силы змея ушли на управление армией мертвецов, и он перестал поддерживать зов, заставлявший людей искать его пещеру. Обретя собственную волю, но не память, люди-искатели копья, основали племена и поселились в самом центре Аринара. Мертвецы под предводительством принца Орина отправились в поход против всего живого, чтобы после победы собрать осколки копья и с его помощью освободить змея от заклятья. После долгой и кровопролитной войны сами Боги спустились на землю и помогли людям и эльфам остановить войска мертвых.
После победы люди основали новые города на востоке Аринара, а эльфы стали жить в нетронутых лесах севера. Горцы так и остались в своих горных деревнях, остатки же мертвого войска постепенно стеклись к болотам на юге. Сам принц Орин создал Кузницу Богов, чтобы когда-нибудь великий герой вновь сковал из обломков божественное копье. И либо уничтожил змея Гараана навсегда, либо освободил его.