mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Warspear Online
Клиентские, Фэнтези, Mobile, Ролевые (MMORPG)
4 / 1 оценка

Warspear Online - это первая полноценная бесплатная кроссплатформенная фэнтези MMORPG. Доступ в один и тот же виртуальный мир возможен из любого удобного для игрока места благодаря поддержки разных платформ начиная от PC и лаптопов и заканчивая смартфонами и КПК на базе Windows Mobile, Symbian, Palm. В будущем планируется так же добавить поддержку и других платформ и операционных систем.

Игра обладает дружественным интерфейсом, так что любой пользователь может быстро погрузиться в мир приключений, затратив на обучение минимум усилий. В мире Warspear Online найдется место как отчаянным головорезам, любящим сражения с другими игроками (PvP), так и мирным личностям, предпочитающим исследование мира и ремесла (PvE и крафтинг).

Игровые сервера способны вмещать по несколько тысяч игроков. В игре 4 фракции, 12 классов персонажей, более 50 разнообразных монстров, свободное PvP, продвинутая система крафта, существует возможность объединяться в группы и вступать в гильдии. В Warspear Online можно исследовать подземелья, искать артефакты, участвовать в межсерверных гладиаторских боях на аренах, зарабатывая славу, почет и ценные предметы. С другими игроками можно общаться не только при помощи чата, но и используя внутриигровую почту.

Клиент игры имеет объем менее 10 Мб, его можно хранить на флеш-карте и носить с собой, играя с любого доступного компьютера. Оптимизация сетевого соединения игры, позволяет нормально играть на Интернет подключении с использованием модема или мобильного Интернет соединения типа GPRS.

В игре 4 фракции: Избранные, Горные кланы, Защитники Леса и Проклятые. Все расы имеют сюжетную привязку. Избранные могут становится Паладинами, Священниками и Магами, представители Горных Кланов - Варварами, Разбойниками и Шаманами, Защитники Леса - Рейнджерами, Друидами и Разящими клинками, Проклятые - Некромантами, Колдунами и Рыцарями смерти.

Сюжет

История игры переносит пользователя в мир Аринар, который был создан двумя богами, Харадом и Нуаду, в попытке обратить на себя внимание богини Хьель. Но богиня оказалась зловещим Змеем Гарааном и хотела уничтожить обоих братьев-богов. Братья узнали истинное имя и лицо богини и пленили ее при помощи волшебного копья в центре мира Аринар.

Братья создали две расы стражей - эльфов и людей, чье призвание было хранить баланс в Аринаре. Спустя много веков, коварный Змей нашел способ обратиться к людям, обещая им бессмертие и могущество в обмен на освобождение. Но Гараан сам не знал, где находится его пещера-темница, и люди долго не могли найти источник зова, они теряли рассудок и стали походить на диких зверей.

Принц Орин освободил Змея, но тут же осознал свою ошибку и попытался убить злодея. Гараан отнял у него волшебное копье и разбил на тысячу кусков. Змей пожалел о своем поступке, так как без копья не мог снять чары выйти из пещеры в своем истином обличие, поэтому он подчинил себе принца Орина и наделил его властью поднимать мертвых. Принц вернулся в родной город, уничтожил всех горожан и создал из них армию мертвецов.

Силы змея ушли на управление армией мертвецов, и он перестал поддерживать зов, заставлявший людей искать его пещеру. Обретя собственную волю, но не память, люди-искатели копья, основали племена и поселились в самом центре Аринара. Мертвецы под предводительством принца Орина отправились в поход против всего живого, чтобы после победы собрать осколки копья и с его помощью освободить змея от заклятья. После долгой и кровопролитной войны сами Боги спустились на землю и помогли людям и эльфам остановить войска мертвых.

После победы люди основали новые города на востоке Аринара, а эльфы стали жить в нетронутых лесах севера. Горцы так и остались в своих горных деревнях, остатки же мертвого войска постепенно стеклись к болотам на юге. Сам принц Орин создал Кузницу Богов, чтобы когда-нибудь великий герой вновь сковал из обломков божественное копье. И либо уничтожил змея Гараана навсегда, либо освободил его.


  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.