Total Influence - браузерная онлайновая ролевая игра в стиле пост-апокалиптики, или альтернативной реальности. Игра может похвастаться изометрическим видом на игровое поле, мрачноватыми реалистичными локациями и постоянными военными действиями. В Total Influence игрок попадает в жестокий мир, где ему предстоит доказать свое право на жизнь.
Большую роль в Total Influence играют сражения и путешествия. Игра условно бесплатная. Базовый геймлей предоставляется бесплатно, а за преимущества над другими игроками нужно платить реальные деньги. Сюжет игры богат описаниями событий вымышленной истории прошлого века, повествует о великих научных открытиях современности, изобилует датами и подробностями.
В предыстории к игре рассказывается, что в ходе Второй Мировой Войны военными силами США был осуществлен уникальный эксперимент, который, впрочем, оказался бесчеловечным и провальным. Под руководством Николы Тесла, официально считавшегося умершим, был проведен опыт массовой телепортации: перемещению подверглось военное судно и весь его экипаж. Объект исследования удалось переместить в пространстве на несколько сотен километров. Из 181 члена экипажа выжил только 21. 27 человек срослись с конструкцией корабля, 13 умерли от ожогов и облучения, остальные пропали без вести. Несмотря на большие потери, возможность телепортации была доказана. Опыты продолжились.
В ходе все той же войны начался проект "Аризона". Были сооружены мощные и огромные генераторы энергии, каждый в форме башни примерно 60 метров в высоту, с металлическими шарами на верхушках. Эти мачты были установлены по периметру окружности диаметром более километра, в центре которой должно было создаваться мощное электромагнитное поле. При запуске установки в центре окружности образовалась туманная сфера, светившаяся зеленоватым светом. В эту сферу вошли двое добровольцев-путешественников. Через некоторое время они вернулись и рассказали об увиденном.
Как выяснилось, попав внутрь сферы, исследователи очутились в неизвестной местности. Путешественники рассказали о ландшафте и флоре встретившей их местности. Какие-либо признаки цивилизации отсутствовали. Никто не смог определить, куда же они попали: в пустынный уголок Земли, в параллельный мир или на другую планету. Следующей внутрь сферы отправилась большая группа. Члены экспедиции были снабжены всем необходимым для долгого пребывания в неизвестной местности, вплоть до строительных материалов для создания домов и шахт.
Через несколько лет было построено несколько поселков для исследователей, которые могли обеспечить всем необходимым обитателей "зоны". Эксперимент продолжался несколько лет, пока Тесла не умер. Со смертью ученого возникли проблемы - ни у кого не осталось ключевых данных о ходе и целях эксперимента. Без поддержки главы эксперимента при очередной попытке портал перестал открываться. Когда через некоторое время все-таки удалось открыть портал, обнаружилось, что поселок ученых по ту сторону пуст. Все дома и вещи остались целы, но люди пропали без каких либо объяснений.
После такого грандиозного провала проект закрыли, базу частично разобрали, частично законсервировали, почти всю возможную информацию уничтожили. Остались люди, принимавшие участие в эксперименте, но оставшиеся на этой стороне, и некоторые предметы, вынесенные с другой стороны портала. Более чем через 60 лет проект был снова открыт, ученые провели повторный анализ образцов пород, найденных в неизвестной пустынной местности. Вещество оказалось чрезвычайно ценным источником энергии.
Предприниматели выкупили информацию об исследованиях и в рамках новой энергетической программы восстановили базу Тесла. Удалось заставить портал снова работать. Люди снова получили доступ к неизвестной территории и получили возможность добывать там энергетические кристаллы. Для добычи стали нанимать авантюристов и искателей приключений, которые не боятся опасности и неизведанности. Добровольцев с оружием и инструментов отправляли в "зону", а обратно получали бесценные кристаллы. Исследовательская деятельность перестала кого-либо волновать. Реальное местоположение "зоны" осталось неизвестным.
На этой стороне никого не волнует, что происходит в "зоне" до тех пор, пока оттуда регулярно поступают партии энергетического товара. Работа добытчиков оплачивается, все довольны. На деле, внутри зоны оказалась толпа бандитов и головорезов с оружием и жаждой острых ощущений. В том мире каждый сам за себя и каждый стремится разбогатеть, оставив конкурентов позади любыми методами. В игре Total Influence игроку предлагается почувствовать себя в роли такого головореза. В неизвестном уголке вселенной, который, на самом деле, может оказаться где угодно, есть возможность доказать свою силу, выносливость, отвагу и лидерские качества.
У игрока есть его главный герой, которого нужно холить и лелеять в ходе всего игрового процесса. Этот герой является альтер-эго игрока. Помимо основного героя игрок может нанимать дополнительных бойцов. Помимо людей, можно набирать в команду еще и собак. Собаки не используют оружие, зато больно кусаются. Всех героев, кроме главного, можно увольнять в любой момент и нанимать новых. Игроки могут объединяться в кланы, совместно сражаться и участвовать в формировании общего рейтинга сильнейших кланов.
Игрок путешествует по игровому миру, посещает различные города. В каждом игровом населенном пункте, есть ряд построек, выполняющих каждый определенную функцию. На аренах происходят сражения между персонажами. На рынке найма можно позвать в команду новых солдат. В магазинах можно покупать разнообразные предметы: оружие, броню, боеприпасы. За особую валюту в магазине можно купить почти любой игровой предмет. Эту особую валюту можно покупать за реальные деньги в здании банка.