Дорога через Хаос - русская браузерная онлайновая многопользовательская ролевая игра. Дорога через Хаос создана в фэнтезийном сеттинге, в игре есть рыцари, магия, кланы, склонности, одиночные и групповые бои. Игрок может сражаться с другими персонажами ради опыта и денег, развивать своего персонажа, покупать для него новое обмундирование и учить магические заклинания. Герой может владеть несколькими видами оружия (ножами, топорами, секирами, мечами, дубинами, булавами и посохами), умение обращаться с каждым из которых нужно развивать отдельно. В игре можно затачивать предметы, улучшая их показатели. В игре можно стать дворянином, бойцом, монашеством, рыцарством, жрецом или наемником. У каждого класса есть несколько подклассов.
Бои в игре проводятся на Арене. Бой может быть с оружием, рукопашный или кровавый. Существуют бои "один на один", "стенка на стенку" и "куча-мала". Для участия в бою необходимо подать заявку. Бой начинается, когда эту заявку принимает другой игрок. Бой происходит по стандартной схеме: игрок выбирает, по какой части тела противника нанести удар и какую часть своего тела защитить. Бой продолжается до тех пор, пока у одного из противников не кончатся очки жизни (HP). После окончания боя у игрока могут появиться травмы разной степени тяжести, которые ослабляют параметры героя. Чтобы избавиться от травмы, нужно воспользоваться магией или подождать некоторое время.
У каждого персонажа в игре есть несколько основных параметров, которые влияют на боевые способности. "Сила" - параметр, от которого зависит величина наносимого урона и объем инвентаря. "Ловкость" - параметр, определяющий способность уклоняться от ударов соперника и подавляющий способность противника уворачиваться. Параметр "интуиция" влияет на вероятность критического удара и позволяет избежать критического удара со стороны противника. "Выносливость" - параметр, характеризующий количество здоровья (HP) персонажа. "Интеллект" определяет шансы на успешное чтение заклинания. "Усталость" – параметр, влияющий на продолжительность раскопок в шахте. Параметр "мудрость" отвечает за количество магической энергии (маны). Значения основных параметров персонажа игрок устанавливает самостоятельно. Первоначальное распределение параметров происходит в начале игры. По мере развития героя у него появляются новые свободные очки, которые можно потратить на усиление того или иного параметра. Неудачное распределение очков можно изменить за определенную плату.