Герои войн и денег (Heroes of War and Money) - браузерная тактическая MMORPG по мотивам популярной оффлайновой стратегической ролевой серии Heroes of Might and Magic. Из оригинальной игры позаимствован принцип боя и вид на поле боя. Игра создавалась поклонниками серии с использованием Flash-технологий. Игра не отличается красивой графикой или оригинальным дизайном - все очень примитивно.
Герои войн и денег потребляют мало траффика (0.5 - 1.5 мб / час.), для работы требует процессор с частотой не менее 800 МГц, разрешение экрана не менее 1024х768 и приложение Flash 7. Рекомендуемые для игры браузеры: Mozilla FireFox и Internet Explorer. Игра стартовала весной 2007 года.
В Heroes of War and Money можно участвовать в одиночных, групповых, а в будущем и клановых схватках. Для любителей стратегий и экономики, предусмотрена обширная экономическая модель: можно заниматься торговлей и ремеслами, добывать и перерабатывать ресурсы, торговать артефактами. Песонажи могут устраиваться на работу, как во многих других браузерных играх для того, чтобы зарабатывать виртуальные деньги.
Мир игры населен множеством народов и существ, которые делятся на подвиды, или фракции. Герои каждой фракции обладают своими уникальными свойствами и набором существ. В начале нужно определить принадлежность к одной из фракций, но ее всегда можно сменить по ходу игры. В игре можно встретить существ следующих фракций: Рыцари, Некроманты, Маги, Эльфы, Варвары, Темные Эльфы, Демоны.
Бои в Heroes of War and Money могут происходить между двумя игроками и их персонажами или между игроком и искусственным интеллектом. Игрок управляет отрядом бойцов в пошаговом режиме. На NPC можно нападать свободно в любое время, а чтобы сразиться с живым соперником, как и во всех тактических играх, следует подать заявку на бой, дождаться подходящего соперника или ответить на чужую заявку.
У каждого игрока есть свой замок, в котором он нанимает новых бойцов для своего отряда. Замок играет важную роль - в его стенах можно строить полезные сооружения, которые будут постепенно открывать доступ к новым возможностям игры.
В армии игрока могут быть очень разные юниты: пехотинцы, привидения, големы, орки, эльфийские лучники и многое другое. На старте все они недоступны. Новые юниты появляются в замке игрока по мере роста его уровня, новых персонажей нужно покупать. У каждого юнита есть набор особых умений, уровень которых растет по мере участия в боях. Свой боевой отряд, его численность, можно настраивать по своему желанию.
Персонажи в Heroes of War and Money обладают набором характеристик, но их значения непостоянны - если требуется слегка изменить персонажа, то характеристики можно подправить. На персонажей можно экипировать артефакты, которые увеличивают их характеристики, но артефакты имеют свойство постепенно ломаться.
В игре реализована система друзей, которых можно заносить в список, чтобы знать, когда они в игре, а когда нет. Помимо основной тактической игры, добычи и ремесел, в Heroes of War and Money реализованы побочные азартные игры: карты и рулетка, где можно играть на внутриигровую валюту.