mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Daimonin
Клиентские, Фэнтези, Mac, Ролевые (MMORPG)
3.6 / 7 оценок

Daimonin - бесплатная опенсорсная MMORPG, распространяемая по лицензии GPL license. Игра была создана в 2002 году, за основу взят проект Crossfire. Игра разрабатывалась группой немецких энтузиастов, когда в стране еще не было ни одной серьезной многопользовательской онлайновой игры.

Daimonin родился из эксперимента в ходе исследования структуры MMOG. У игры есть 2 клона разного типа: первый - MMORPG Graal Online, использующая половину кодов Daimonin, а вторая - java-игра Wyvern, которая полностью копирует геймплей Daimonin и часть игровых деталей.

При разработке Daimonin одной из главных идей было создание чего-то нового, отличного от классического MUD, на базе которого построено множество современных игр, включая EverQuest. Игровые сервера построены таким образом, что для них неважно, какие карты используются - постоянные массовые или временные инстансы.

В игре масса различных типов оружия, включая луки, топоры, мечи, копья и метательные ножи, классические заклинания. Локации разнообразны - пещеры, храмы, поля, деревни. Но создателей игры Daimonin интересует, в первую очередь, с технической точки зрения, им важно, насколько стабильна их игра, насколько интересные технические решения она использует и насколько мало трафика потребляет.

В 2005 году началась разработка псевдо-трехмерного движка для Daimonin, который сделает игру внешне похожей на Ultima Online. Параллельно ведется разработка "умного AI" - монстры и NPC в игре должны стать более живыми, у всех юнитов, включая персонажей, должна появиться система поиска пути, то есть персонаж не будет застревать на камнях и упираться в стену.

В ближайшее время ожидается решение трех проблем. Первая - улучшения сервера - плавные перемещения и движения экрана, адекватное отображение юнитов. Вторая - улучшение игры - переработка пользовательского интерфейса, удобства пользования магазинами, введение новой системы квестов. И третья - собственно, новый современный движок для Daimonin.

Игра интересна с точки зрения ее необычных научно-любительских корней и общения с разработчиками. Игра полностью бесплатная и платной не станет никогда, ввиду ее направленности.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.