mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
MechWarrior Online
Клиентские, Sci-fi, Шутеры
4.7 / 6 оценок

MechWarrior Online - это условно-бесплатный ММО-шутер с двуногими гигантскими роботами вместо привычной нам боевой техники на движке CryENGINE 3. Выход запланирован на 15 октября 2013 года. Издателем проекта выступила компания Infinite Game Publishing. Геймплей построен на коротких матчах между двумя случайным образом подобранными командами. Объявляется победителем тот, кто убрал всех противников или оккупировал вражескую базу.

Разделение по классам в Mechwarrior Online идет следующим образом: мехи с ракетными установками накрывают врагов с дальних дистанций, в то время как мобильные разведчики подсвечивают цели для остальных участников боя, также имеются "танки" в тяжелой броне.

В игре представлена очень любопытная игровая система, которая демонстрирует реалистичность военных действий. Например, игрок может не успеть сделать победный выстрел во врага, потому что меха перегрелась, а он не додумался остудить ее в ближайшей реке. Или же может совершить залп в поврежденный корпус вражеского робота, тем самым добыв себе долгожданную победу. Также есть возможность закидать противника ракетами, который подсвечен сенсорами вашего напарника. Опасайтесь ударов в спину! Хотя можно устроить себе укрытие в тумане.

Каждый стиль боя предполагает наличие специфичных для него модификаций мехи. Игрок может экспериментировать бесконечно: выбрасывать легкое оружие, чтобы вместить более мощное, но тяжелое; забить меху боеприпасами или автопушками. Вариантов великое множество, главное - это применить воображение и логическое мышление.

Разумеется, какое же это ММО без прокачки пилота мехи? Геймплей выстроен таким образом, что выгоднее всего вам будет развиваться в управлении какой-то одной мехой. Со времем, вы отлично овладеете знаниями и опытом установки модификаций вашей модели. Что, несомненно, сделает вас первоклассным специалистом. Со временем и с каждой боевой операцией ваши скиллы будут прокачиваться.

К одному из самых важных качеств Mechwarrior Online, пожалуй, следует отнести невысокие системные требования, на которых игра выдает потрясающую графику и спецэффекты: тяжелые мехи передвигаются не так, как пятидесятитонные, и все они безупречно горят, дымят и разваливаются на части. Все это происходит под гул шагов, грохот орудий, визг лазеров, жужжание сервомоторов кабины и шипение охладителей. В общем и целом проект во вселенной Battletech смотрится, как нечто новое.

Вы сможете настроить ваш груз, отличительные знаки, краски и работу оборудования. Но не сможете выбираться из мехи. Этой опции в игре не предусмотрено. Игра придерживается очень близких к классической BattleTech правил. Часть механики настольной версии игры невозможно реализовать в видеоиграх, поэтому для них придумывается собственный набор правил, который смягчают эти различия интуитивно понятным и интересным способом.

При создании своего пилота, вы будете иметь дело с одним из Великих Домов во вселенной BattleTech. Каждый Дом будет иметь свои преимущества и недостатки. Вы сможете с ними ознакомиться в меню и сделать свой выбор, чью сторону вы будете защищать.

В ММО представлены следующие фракции:

HOUSE KURITA (DRACONIS COMBINE) - самодержавие,

HOUSE DAVION (FEDERATED SUNS) - конституционная аристократия,

HOUSE LIAO (CAPELLAN CONFEDERATION) - диктатура,

HOUSE MARIK (FREE WORLDS LEAGUE) - парламентская конфедерация,

HOUSE STEINER (LYRAN COMMONWEALTH) - конституционная монархия,

FREE RASALHAGUE REPUBLIC - парламентская республика.

В MechWarrior Online имеется множество карт для боевых действий. Среди них: River City, Caustic Valley, Frozen City, Frozen City Night, Forest Colony, Forest Colony Snow.

Игроки также смогут формировать собственные корпорации наемников Mercenary Corporations (сокращенно - Merc Corps). Данные структуры напоминают кланы в FPS, хотя, по сути, больше похожи на гильдии. В Merc Corps можно создавать пати (Lances) и присоединяться к матчам.

BattleTech - это некогда мегапопулярная американская франшиза об огромных боевых роботах, которая зародилась из настольной игры. В рамках франшизы было выпущено 4 части игры MechWarrior, а вот анонс MechWarrior Online поначалу был принят довольно сдержанно.

Примите во внимание, что сюжет ММО разворачивается в 3049 году. Для того чтобы понимать, что привелу к конфликту, в котором игроку предстоит принять участие в XXXI веке, следует заглянуть в основные вехи истории игровой вселенной MechWarrior:

1997 - Переворот против реформистского правительства в России.

1997-2005 - Вторая Холодная Война.

2004 - Избрание Олега Тихонова президентом СССР.

2005 - Страны Альянса запустили станцию Криппен на орбиту в середине 2005 года.

2011 - В России убит президент Тихонов. Вторая Советская Гражданская Война.

2014 - Конец Советской Гражданской Войны. 0бъединенные Американские и Западно-европейские войска вмешиваются в конфликт с целью прекращения военных действий.

2020 - Ученые Альянса строят первый термоядерный реактор. Керни и Фушида выпускают свои первые труды по ядерной физике, их работы не приняты и осмеяны.

2024 - Западный Альянс, составленный из сил, вовлеченных в войну, включает Японию, недавно освобожденные восточно-европейские страны, и независимые семь бывших Российских Государств. Альянс начинает оказывать всестороннюю поддержку научным и космическим исследованиям.

2027 - "Колумбия", первый пилотируемый космический корабль с термоядерным двигателем путешествует от Земли до Марсу за 14 дней. Начинаются исследования миомерного волокна.

2050 - Альянс установил научные форпосты по всей Солнечной системе. Частные корпорации начинают устанавливать коммерческие колонии в космосе с целью продолжения исследований в области материаловеденияв и портативных термоядерных реакторов. Спутники-разведчики дальнего радиуса действия запущены к ближайшим звездам. Обнаружено несколько миров пригодных для обитания.

2086 - Западный Альянс становится Союзом Терры, включая в себя 120 государств.

2102 - На базе исследовании Керни-Фушида разработан сверхсветовой двигатель. На его основе построен первый Т-корабль ("прыгун"). Чрезмерно высокая стоимость проекта вызывает гражданские беспорядки.

2107 - Первый гиперпрыжок.

2108 - Раймонд Баше становится первым человеком, перенесшим гиперпрыжок. Путешествие Т-корабля к Тау Кита.

2110 - Основана первая научная колония за пределами Солнечной системы.

2116 - Следствием начала массового коммерческого производства Т-кораблей стали первые постоянные колонии на Новой Земле и Тау Кита.

2172 - К этому времени имеется уже бUSBC _

2177 - Рудольф Риан изобретает "iceship", чтобы решить проблемы нехватки воды на удаленных звездных системах. Заселена планетарная система "Тихонов".

2235 - Освоено более чем 600 миров. Группа колоний объявляет независимость. После 18-ти месячной войны становится ясно, что правительство Терры, испытывая недостаток ресурсов оказывается не в состоянии подавить восстание.

2242 - Правительство Терры грантует независимость всем колониям. Вскоре граница пространства Терры уменьшается до радиуса 30 световых лет. Люди начинают мигрировать, чтобы избежать беспорядков на Земле.

2253 - Основан Таурианский Конкордат.

2271 - Основана Лига Свободных Миров.

2314 - Гражданская Война на Земле становится причиной краха Союза Терры. В войну вмешивается генерал Маккенна со своим космическим десантом и основывает Гегемонию Терры под своим руководством. Он успешно воссоединяет многие из миров Союза.

2317 - С введением Пакта Крусис, начинают образовываться несколько лиг взаимной защиты, подобных Договору Марика. Основана Федерация Солнц.

2319 - Основан Синдикат Дракона.

2339 - Генерал Маккенна умирает.

2340 - Майкл Камерон заменяет Маккенну на посту Генерального Секретаря. Во время его пребывания у власти благодаря миомер-технологии изобретен WorkMech.

2366 - Основана Конфедерация Капеллы.

2389 - Сформированы 10 отдельных государств с сильными центральными правительствами.

2398 - Эра Войн начинается со столкновения сил Конфедерации Капеллы и Лиги Свободных Миров в системе Андуриен. Затем следует ряд коротких, кровавых конфликтов.

2412 - Сражение при Тинтавеле привело к тысячам гражданских жертв, после чего представители государств встречаются, чтобы сформулировать и подписать Аресские соглашения - набор правил ведения войны.

2412-2784 - Многочисленные приграничные конфликты. Не происходит никаких окончательных побед или поражений, хотя Гегемония Терры с изобретением Battlemech в 2439 году имеет преимущество над остальными.

2439 - Изобретен BattleMech, с его внедрением открылась возможность создавать машины с большей мобильностью и огневой мощью, чем предшествующие транспортные средства. Первый BattleMech назван Mackie, в честь генерала Маккенна.

2455 - Лиранское Содружество совершило пиратский рейд на Гесперус II, производителя Mech в Гегемонии. BattleMech-технология начинает распространяться по различным государствам.

2550 - Эра Войн заканчивается сражением между Домами Марика и Ляо за Андуриен.

2751 - Саймон Камерон, пятый Первый Лорд Звездной Лиги случайно погибает в шахте в ходе проводимой инспекции, оставив 8-ми летнего Ричарда свом единственным наследником. Совет назначает регентом Александра Керенского, не оказывая ему должной поддержки, и тем самым ограничивая его власть.

2779 - Керенский освобождает Терру, и казнит Узурпатора и всю его семью в наказание за свершенные действия. Керенский провозглашает себя Защитником Сферы и приглашает Совет Звездной Лиги возобновить работу на Терре. Лорды Совета собираются и отстраняют Керенского, каждый следуя свои собственным амбициям занять офис Первого Лорда. Джером Блейк назначен министром связи и ответственным за ремонт Коммуникационной Системы Звездной Лиги.

2784-3004 - Керенский и его последователи клянутся, что однажды возвратятся, чтобы восстановить Звездную Лигу.

2830-2864 - Вторая Война за Наследие. Столь же разрушительная, как и Первая война, она ускоряет процесс технологического распада. К концу войны общий уровень технологии упал до уровня 21-ого столетия, а Великие Дома едва ли в состоянии продолжать войну.

2866-3022 - Третья Война за Наследие. Поскольку ресурсы лордов постепенно исчерпываются, всеобщая агрессия начинает уменьшаться.

3028-3030 - Четвертая Война за Наследие. Силы Штайнера и Дэвиона атакуют Конфедерацию Капеллы и Синдикат Дракона. Они одерживают победу и объявляют прекращение огня, заканчивая войну.

3040 - Конец Войн за Наследие.

3050 - Вторжение Кланов.

3081 - 3129 - Под руководством Дэвлина Стоуна создается Республика Сферы (Republic of The Sphere). В борьбе с вековой ненавистью бывших подданных разных Домов, правительство Республики перемещает большие массы населения целых миров из сектора в сектор.

Системные требования

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista 32-bit;
Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66GHz или Athlon II X2 245e;
Память: 4 GB;
Видеокарта: GeForce 8800GT, Radeon HD 5600/5700;
Место на жестком диске: 4 GB;
Поддерживает DirectX 9, 10 и 11.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP-1 64-Bit;

Процессор: Core i3-2500 или AMD Athlon II X4 650;
Память: 8 GB;
Видеокарта: GeForce GTX 285, Radeon HD 5830;
Место на жестком диске: 4 GB;
Поддерживает DirectX 9, 10 и 11.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.