mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
WildStar
Клиентские, Фэнтези, Sci-fi, Ролевые (MMORPG)
3 / 1 оценка

WildStar - новая MMO научно-фантастического жанра о будущем от легендарной NCSoft. Погрузитесь в эпические приключения на загадочной отдаленной планете на краю вселенной. Пройдите ряд увлекательных заданий и миссий, которые приведут вас во многие секретные части этой таинственной планеты. Разработчики WildStar сообщили о своем намерении поддержать создание модификаций игрового интерфейса проекта (addons). Помимо того, что подобную возможность обеспечивает создание UI на базе XML и Lua, девелоперы намерены запустить специальную обучающую программу WildStar's Addon program. В ходе нее в NCsoft намерены создать необходимый набор документации для создателей модов игры. Также, возможно, и облегчающее их работу программное обеспечение. Игроков, которые любят юмористический подход в ММО к сюжету, очень порадуетданный проект. Тем более, что в команду вошли ветераны-разработчики популярных MMO-игр, таких как Fallout, Metroid Prime, Diablo 2, EverQuest, WoW!

Вплоть до недавнего времени информации о проекте практически нигде не было, хотя игра находится на стадии разработки вот уже более четырех лет! Это связано с тем, что с разработчиков и с их семей брали подписки о неразглашении. Первый трейлер WildStar демонстрировался на выставке Gamescom 2011, где произвел фурор. Посетителей порадовала мультяшная графика высочайшего класса и чувство юмора разработчиков.

По сюжету, на планету Нексус прилетают группы искателей приключений и ценных артефактов древней цивилизации. Они попадают в конфликт между собой: Exiles против Dominion. Aurin - кавайные существа с хвостами и ушами, которые своей целью ставят найти на Нексусе новый дом. Потому что их прежнюю планету атаковали представители Доминиона. Granok - раса наемников, которые готовы за лишнюю пригоршню драгоценного металла громить и крушить кого угодно и что угодно. Разумеется, в игре есть раса Людей. Их родную планету также разрушили силы Доминиона.

Игроку на выбор представлены 4 класса : Ученый, Разведчик, Воин и Поселенец. Каждому классу гарантирована возможность специализации на нанесении повреждений. Воин, как и принято, полагается на меч и броню. Эсперы призывают различные иллюзии, способные наносить урон врагу, попутно применяя лечение и баффы. А заклинатели отлично владеют магическими пистолетами, эффективно убивая противников на дистанции.

Система Путей позволяет игроку самостоятельно решать, какой класс и расу сочетать. В проекте нет ограничений на эту тему. При этом пути никак не зависят от класса или расовой принадлежности. Будь ты хоть трижды граноком-воином, в ученые тебя возьмут без лишних вопросов. Каждый путь поощряет тот или иной стиль игры и открывает доступ к новым механикам. Например, исследователи используют навигатор, указывающий на интересные и труднодоступные места. Ходить по горам и кустам стоит ради опыта, наград и дополнительных квестов. В игре имеется своеобразный публичный квест, который инициируется установкой специального маяка. Маяк нужно оборонять от волн монстров, а также от босса. Сила монстров возрастает пропорционально количеству участников паблика, то же самое касается и награды.

Ученые посвящают себя изучению истории мира и разыскивают причину исчезновения древней цивилизации, чьи артефакты и послужили причиной повышенного интереса к планете. Сканируя местную флору и фауну, ученые получают плюсы к параметрам, а изучив, например, сломанного робота, могут починить его и получить в распоряжение верного боевого помощника. Поселенцы в основе своей - общественные активисты. Они проходят социальные квесты и занимаются строительством домов. Могут построить больницу, где любой персонаж сможет подлечиться, прямо посреди поля боя. Предполагают даже возможность строить укрепления для более комфортного устранения боссов. Поселенцы могу не только создавать строения в квестовых "хабах", но и основывать аванпосты Outposts.

В WildStar также имеется система под названием Momentum. В тот момент, когда монстр планирует вас атаковать в ответ, на локации помечается область, в которую угодит мощная контратака. Чтобы избежать его атаки, требуется дважды нажать на кнопку движения. Тогда ваш персонаж отскочит в сторону. За каждый успешный уворот персонаж получает награду и временную прибавку к боевой эффективности, что не может не радовать. По сути, боевой режим напоминает нечто среднее между ролевой игрой и классическим слэшером. Быстрые убийства складываются в комбо и поощряются бонусным опытом. У созданий в игре есть море различных атакующих приемов и уязвимостей, которые дополняются разнообразными комбинациями первых и вторых. Таким образом, одна зверушка может сбить вас с ног специальным ударом, который блокирует ваш навык уклонения в сторону, в то время как другой монстр может подставляться под удар уязвимым местом во время мощной атаки.

Разработчики пытаются разнообразить игровой мир морем интерактивных фишек. Бой с врагом в иных полевых условиях позволяет вам проделывать новые трюки – заманивать оппонента в разломы, подводить к плотоядным цветочкам и далее по списку. Цель заключается в поощрении индивидуальных навыков боя – чем лучше вы играете, изучая уникальные приемы монстра и используя окружение, тем больше бонусов к опыту или урону вы получаете.

В игре планируется реализовать полноценную эко-систему. У каждого живого существа имеются свои привычки, территории охоты и обитания. Травоядные быстро ретируются при виде героев, а направив их в логово хищников, можно пронаблюдать за кровавой расправой. Полностью уничтожить популяцию межзвездных косуль конечно же не получится. А вот временно изменить баланс в экосистеме вполне возможно. Пока неясно, приживется ли данная экосистема в ММО, где монстры регулярно выкашиваются в промышленных масштабах во время слэша.

Разработчики игры активно общаются с игровым комьюнити. И не просто прислушиваются к мнению пользователей, а очень быстро реализуют понравившиеся идеи. К примеру, на выставке Gamescom художник игры на глазах у публики набросал концепт монстра, которого введут в игру, которого создавал целиком по заявкам посетителей. Его решили назвать Metal Maw и сделать боссом в игре. Разработчики поместили его в сюжет ММО, написав его историю. После этого концепт монстра был детально проработан. Ему делают анимацию. Помимо него, в WildStar присутствуют агрессивная и практически всеядная помесь животных и грибов - Rootbrutes, большие, но ловкие хищники Girrok и разумные обитали пещер Skeech, представленные дикими племенами каннибалов обладающие местной магией.

После примера обычных монстров зоны Northern Wilds разработчики WildStar перешли к описанию минибоссов в том же ареале обитания. В свежей заметке девелоперы рассказали об обитающих в глубоких пещерах Xenobite Queens. Утверждаются, что данные паукообразные существа опасны не столько сами по себе (в силу редкого покидания логов), сколько своим потомством, регулярно посылаемым на добычу пищи. Кроме того, в игре будут активно принимать участие тяжелобронированные и обладающие впечатляющим набором вооружений боевых роботах империи Dominion - Ultrabots.

Представителям всех рас доступен Двойной прыжок. Большинство расовых различий завязано на исходных характеристиках, а также на игровых системах, которые вступают в дело в более поздней части игры. Если говорить в общих чертах, у каждой расы имеются уникальные фишки, но для некоторых цена может оказаться завышенной: Granok должны хорошенько выложиться, чтобы открыть доступ к усилителям из разряда Ловкость, в то время как силовые бонусы взять будет куда проще. Для Aurin справедливо утверждение с точностью до наоборот. При таком раскладе вы никогда не почувствуете себя калекой из-за сделанного в процессе создания персонажа выбора, тем не менее, уникальность каждой расы все равно будет заметна.

У игровых классов будет несколько ролей в зависимости от специализаций, и каждый игрок при желании может стать полноценным DD, что несколько увеличивает гибкость игры в группе. Процесс разработки стиля нашей боевой системы, основанной на контролировании поля боя, привнес больше разнообразия и увлекательности игровым ролям. Например, целители могут устанавливать на земле маячки, которые автоматически лечат других игроков при активации, что позволяет лекарям сконцентрироваться на других аспектах боя. Таким образом, больше внимания уделено оригинальному подходу к некоторым ролям и определенным нововведениям в их геймплее. Максимальный размер группы равен 5, но может измениться по ходу тестирования. А состав группы создается под классическую для ММО концепцию Tank, DPS и Healer. В ходе применения атак, лечения, баффов и дебаффов используется концепция Freeform Targeting, что придает особое значение стратегии расположения персонажей и ведению работы в команде.

В WildStar игроки смогут изучать технологии древней расы, которые оказались настолько совершенны, что их роботы функционируют и спустя много веков после исчезновения своих создателей и изобретателей. В игре присутствуют несколько разновидностей роботов:

- Стражи ценных архивов данных и складов экипировки Protectors. Они могут похвастаться впечатляющей защитой и смертоносным набором вмонтированного в корпус оружия. К этому прилагается возможность вести ближний бой с помощью специально усиленных рук.

- Таинственные и редко встречающиеся Augmentors. Утверждается, что именно они использовались Eldan для нанотехнологического процесса кибернетической трансформации живых существ - аугментации (augmentation). О боевых способностях Augmentors ничего не известно, так как им буквально не дают вступить в схватку яростно защищающие их Protectors и Probes.

- Летающие разведчики и исследователи Probes, обладающие базовыми возможностями по самозащите с помощью энергетического оружия. Эти роботы передвигаются группами.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.