mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Повелители Драконов
Клиентские, Фэнтези, Ролевые (MMORPG)
3 / 1 оценка

"Повелители Драконов" - это бесплатная MMORPG, в которой игрок может выбирать себе дракона по душе, чтобы воевать, путешествовать, выполнять миссии, исследовать новые территории. В самом начале игры вы выбираете себе дракона с определенными характеристиками и занимаетесь его воспитанием и развитием. Оседлав дракона, вы сможете участвовать в эпических сражениях в воздухе.

Мир драконов зародился в те незапамятные времена, когда не было ничего, кроме Хаоса. От него мир унаследовал свою жестокость и изменчивость. Хаос способен менять свои состояния и перетекать от покоя к беспорядочному движению. В результате, начали зарождаться живые существа с семенами Хаоса внутри себя. Неимоверное количество энергии освобождалось всякий раз при взрывах Хаоса. Она породила девять демонических столбов из осколков пустоты, которые дали жизнь девяти демоническим империям, где правили силы зла и вечная тьма. Их назвали "Бесконечной Бездной". Боги решили изолировать демонический мир, но он продолжал развиваться. Верховный бог Айм Батл внимательно следил за тем, что происходит в Бездне. Затем он объявил Бездну Землей Смерти, куда стали отправляться души погибших.

Прошло много тысячелетий, Айм Батл создал новые миры, населив их людьми, гномами, орками и эльфами. Эти светлые миры быстро обрели свой статус, в них стремительно развивалась культура и науки. Каждая раса занимала свою территорию, которая ей подходила по условиям жизни. И ей было запрещено существовать на территории другой расы.

Однажды из Бесконечной Бездны вырвались демонические армии под предводительством Аслофейка, которые навели ужас на жителей светлых миров. Тысячи скелетов, призраков и демонов обрушились на мирных жителей. Они не покушались на ресурсы или богатства, они планировали увеличить свои войска за счет новых душ. Обитатели светлых миров вступили в противоборство, но никак не могли одолеть силы тьмы. Вначале была стерта с лица земли раса гномов, затем были повержены доблестные эльфы. Выжившие объединились с людьми. Во время войны орки освободились от гнета гномов, но тут же были взяты в плен демонами.

Расы, осознав, что не могут победить демонические силы, решили созвать совет старейшин, на котором был организован союз. Его назвали Коалицией Ноя. Аслофейк на это ответил резким выпадом на Королевский город, который он осаждал целый год. Главный демон нанял наемного убийцу и подослал его в город, чтобы тот убил Короля. Миссия прошла успешно, и стольный град пал. Драконы видели, что происходит со светлыми мирами, но не желали вмешиваться в войны смертных до этого момента. Узнав о коварном убийстве Короля, они собрали Совет, на котором установили, что пришло время нарушить древнее правило никому не подчиняться. Они впервые за всю историю своего существования позволили оседлать себя и вступить в союз со смертными.

Самые отважные воины стали Повелителями Драконов, превратившись в могущественную армию, которой опасался даже сам Аслофейк. Коалиция Ноя получила значительный перевес сил. Последнюю битву было решено провести на плато Аната, откуда Коалиция планировала отправить демоническую армию обратно в Бездну. Но Аслофейк подготовил сюрприз. Он прибегнул к древнему проклятью уничтожения, которое истребило две трети войск Коалиции Ноя. Но при этом оно повлияло на связь между светлыми мирами и миром Бездны. Портал начал сужаться, и Аслофейку пришлось бежать в Бездну, пока он окончательно не закрылся.

Наконец, обитатели светлых миров получили долгожданный мир. Несмотря на то, что отголоски войны все еще оставались на землях Ноя, жители очень радовались единению, которого удалось добиться между расами. В лесах и на дорогах можно было столкнуться с призраками, демонами и скелетами, которые не успели пройти в портал. Они представляли опасность для мирных жителей. Поэтому воины занимались зачисткой территорий перед восстановлением разрушенных городов и поселений. Великий князь Аликала организовал "Альянс Стражей Порядка", в который вошли ветераны великой войны. Однако в него не были включены представители неаристократических слоев. Это вызвало негодование и привело к расколу. Королевский город начали покидать темные эльфы, которые вернулись в свои города. За ними последовали дневные эльфы, стремящиеся к своему Древу Жизни. Орки продемонстрировали отказ от участия в Альянсе и отправились в Красную землю.

Альянс слабел и терял свой политический вес, что привело к возникновению конфликтов. Стремительно росло напряжение между аристократами и простым народом, преступность набирала обороты. Ряд заказных убийств привел к гражданской войне. Для того чтобы остановить кровопролитие, орк Такер предложил организовать Федерацию Ноя, в которую могли войти любые граждане, вне зависимости от их сословия и класса. Федерацию возглавил орк Гневный Лаванч. Этот шаг поставил под удар авторитетность Альянса. Аристократы были в гневе, но не решились вступить в открытый конфликт. Таким образом, было положено начало холодной войне между Альянсом и Федерацией. Только эльфы сумели сохранить нейтралитет, не поддержав ни одну из сторон.

Относительное спокойствие после Великой Войны с демонами было поставлено под угрозу. Дисамас -элементаль ветра, решил сбежать из Бездны вместе с могущественным артефактом. Меч Джессики таил в себе душу древней богини и обладал невиданной силой. Вместе с другими элементалями Дисамас покусился на земли Ноя, где он планировал получить много новых рабов.

Перед началом игры вы должны выбрать, интересы какой фракции будете представлять: Альянса Стражей Порядка (Стартовый город: Поместье Радда) или Свободной Федерации Ноя (Стартовый город: Долина Огненного ветра). В игре представлено 4 расы:

Эльфы - мирная нация, которая населяет туманные леса, занимается восстановлением своих городов после Великой Войны и охраняет Древо Жизни, которое является для нее источником сил и энергии.

Ночные Эльфы после формирования Альянса покинули Королевский город и направились в Землю Скорби и Джудимир. Здесь они организовали отряды Наблюдателей для охраны своих территорий.

Люди некогда являлись самой сильной расой на Землях Ноя. Но после потери короля во время Великой Войны и образования Альянса, они ослабили свой авторитет. Под предводительством князя Аликалы люди восстанавливают разрушенную страну.

Орки до Великой Войны являлись рабами у гномов. После освобождения они проявили себя как доблестные воители. Их вождем стал Гром Лавака, сумевший возвести на Красной земле сильное государство, с которым считаются соседи.

В "Повелителях Драконов" имеется 5 классов:

Человек Паладин носит тяжелую броню. Он высококлассно владеет искусством ближнего боя. Рядом с ним у его союзников повышается сила. Паладин способен исцелять, благодаря божественной защите. Духом-защитником паладинов является Великий Золотой Дракон. Они лучше всего проявляют себя в командном бою, несмотря на слабую атаку. Их преимуществом становится сильная защита и выносливость. Рекомендуемый дракон: Бронзовый.

Человек Жрец умеет не только лечить, но и возрождать к жизни. Его магические способности делают жреца незаменимым в битвах, как на земле, так и в воздухе. Он почитает Великого Ацзесы и с особым уважением относится к Великим Драконам. К его минусам относится слабая дистанционная магическая атака и защита. Рекомендуемые драконы: Синий, Белый, Золотой.

Орк Воин отличается суровостью и особой физической силой. Его боевым характеристикам можно только позавидовать. У орков закаленный характер и невозмутимый взгляд. Они хороши в ближних битвах, как будучи наездниками, так и пешими воинами. Орки способны пользоваться магией тьмы. Рекомендуемый дракон: Бронзовый.

Ночной Эльф Маг известен владением могущественными заклинаниями. Он ловок и хитер, умеет с высокой скоростью кастовать и поражать на больших дистанциях своих врагов. Кроме того, Маг может понижать характеристики противников и их силу. В его арсенале одиночные заклинания и заклинания массового поражения. В паре с драконом становится практически несокрушимым. Его слабой стороной является плохая защита. Рекомендуемые драконы: Красный, Черный, Белый.

Эльф Странник, как и Жрец, почитает Древо Жизни. Он черпает из него свое вдохновение и силы. Странник мастерски владеет искусством дальнего боя. Способен поразить маневрирующего в воздухе дракона, что весьма непросто для смертного. Обладает навыками магии природы. Не ставьте Странников в ближний бой, используйте этот класс для поражения противников на больших расстояниях. Рекомендуемые драконы: Серебряный, Белый.

Династии Драконов:

Красные драконы носят титул Императора войны и отличаются агрессивностью. Они обитают в пещерах из лавы и строят свои гнезда рядом с вулканами. Хороши в ближнем и дальнем бою. Способны наносить серьезный урон при использовании магических заклинаний. Красные драконы владеют огненной магией, устойчивы к огню, но боятся магии льда. Самый мощный атакующий навык - Испепеляющий Огонь Дракона. К его скиллам относятся: Огненная атака, Огненный шар, Солнечный огонь, Огненное дыхание, Красный шок, Огненный взрыв, Испепеление и Поток пламени. Рекомендуется развивать Энергию и Строение.

Черные драконы носят титул Посланника смерти. Они известны владением темной магией, сопротивлением тени и боязнью святости. Принесенная демонической армией темная энергия увеличила силу Черных драконов и подарила им новые способности. Они научились понижать характеристики врагов и кастовать на большие дистанции. Рекомендуется развивать Энергию и Строение. К его скиллам относятся: Черная дыра, Черные семена, Черная душа, Проклятье когтей, Воровство очков противника, Поцелуй демона, Прикосновение смерти, Дыхание тьмы.

Синих драконов называют Призраками молнии. Их стихия - природа. Они - дети молнии. Синие драконы строят гнезда на высоких скалах, чтобы держаться подальше от соплеменников. При этом, они считаются отличными командными воинами. Эти драконы способны прерывать магические атаки врагов. Рекомендуется развивать Энергию и Строение. К его навыкам относятся: Молния, Дыхание бури, Раскат грома, Гнев грома, Северное сияние, Ревущая вспышка, Сверхспособность и Стрела молнии.

Белых драконов знают как Императоров холода. Они владеют магией льда и хорошим сопротивлением холоду. Соответственно, их страх огня вполне объясним. Лучше всего Белых драконов использовать в дальнем бою. Они предпочитают жить в полярных локациях, на ледниках. Их способность вызывать снежные бури наводит ужас на неприятелей. Скиллы этих драконов направлены на ограничение движения врагов и их замедление. Рекомендуется развивать Энергию и Скрытую Энергию. К его навыкам относятся: Ледяной барьер, Ледяное ядро, Ледниковый период, Ледяное копье, Ледяная бомба, Сосулька, Ледяное дыхание, Заклинание холода.

Бронзовые драконы - настоящие Боевые машины. Они отличаются большими размерами и гигантской силой. Не сильны в магии, зато их физические характеристики с лихвой этот недостаток перекрывают. Бронзовые драконы присмотрели пустыни в качестве среды своего обитания. Эффективнее всего они в ближнем бою. Обладают сопротивлением тьме и боятся магии льда. Рекомендуется развивать Энергию и Скрытую Энергию. К его скиллам относятся: Стальная сила, Сила воли, Раскол, Ураганная атака, Бесстрашие, Разрыв, Давление, Шоковое дыхание.

Серебряных драконов причисляют к классу благородных, потому что их изящество и грациозность являются непревзойденными. Более того, их скоростные характеристики вызывают зависть соплеменников. В дальнем бою им нет равных. Серебряные драконы владеют магией льда и отлично ей сопротивляются. Они боятся огня. У них рекомендуется развивать Скрытую Энергию и Строение. К их навыкам относятся: Порыв ветра, Воздушная бомба, Ветер возрождения, Кольцо света, Гипноз, Звуковая волна, Торнадо и Дыхание урагана.

Золотые драконы носят титул Ангелов Хранителей. Это крайне редкая династия драконов, поэтому они ценятся выше остальных. Они владеют магией света и, в отличие от остальных своих сородичей, умеют исцелять. Эти драконы эффективны в ближних боях. У них рекомендуется развивать Энергию и Строение. К их скиллам относятся: Крест света, Сияющий шар, Призрачное сияние, Защита дракона, Сила баланса, Глаз света, Исцеляющий свет и Прикосновение смерти.

Воздушные драконы отличаются владением сразу двумя видами магии: огня и света. Их называют Призраками. Эти драконы произошли от Золотых от воздействия магии Феникса. Они весьма эффективны в качестве центровых боевых единиц в воздушном бою. Рекомендуется развивать Энергию и Скрытую Энергию. К его навыкам относятся: Огненный танец, Черный аромат, Удар парящего дракона, Крест света, Огненное дыхание, Божественный свет, Ослепительный танец и Крик Феникса.

Костяные драконы славятся навыками магии тьмы и высококлассной тактикой ведения дальнего боя. Его титул - Бессмертный император. У него нет тела, он некогда воскрес из мертвых и получил особенные способности от сил тьмы. Костяной дракон умеет контролировать противников на расстоянии. У него рекомендуется развивать Скрытую Энергию и Строение. К его скиллам относятся: Костяное копье, Прикосновение духа смерти, Воля Божака, Ярость дракона, Волна духа смерти, Вой духов ненависти, Костяной дождь, Духовный взрыв.

Чтобы обзавестись драконом, найдите несозревшее яйцо в инвентаре. Его следует кормить драконьими кристаллами, чтобы из него вылупился дракончик. Затем возьмите задание "Условие инкубации" и отправляйтесь к Белому Дракону по имени Посланник драконов в своем стартовом городе. После вылупления вам следует завершить эволюцию детеныша, не забывая при этом кормить его кристаллами. Когда он превратится в молодого дракона, его диету нужно будет сменить на свежее мясо, которое можно приобрести в магазине. Кормить его теперь можно только верхом. Следующий этап эволюции молодого дракона будет возможен только по достижении им 20 уровня.

Для развития навыков персонажей потребуется обращаться к учителю общих навыков. По мере накопления опыта осуществляется развитие выбранного навыка. Через каждые три уровня можно научиться одному навыку. Если игрок находится в режиме PK, он не сможет получить очки навыка при убийстве другого игрока. После использования навыка требуется определенное время для восстановления, во время которого этот навык применять невозможно. Всего игрок может обучиться 21 навыку.

Системные требования


Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Pentium 4 1,3 ггц или AMD Athlon XP 1500+;
Оперативная память: 512 Мб (2 Гб для Vista/Win7);
Видеокарта: 128 Мб GeForce4 или Radeon X1300.

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Pentium E или AMD Athlon 64 X2 и выше;
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista/Win7);
Видеокарта: 256 Мб GeForce 7600 или Radeon X1650 и выше.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.