mmogame
anonim
чтобы оценивать и комментировать
Вход
Упс! Кажется, с таким e-mail
не связан ни один аккаунт
Регистрация?
Упс! Неверный пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Сброс пароля
Для сброса пароля введите электронную почту,
указанную при регистрации
Упс!Кажется, такого адреса
нет в нашей базе
Регистрация?
Добро пожаловать Имя
Для завершения регистрации
введите свой e-mail и придумайте
пароль для входа:
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Сброс пароля
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на ваш имейл
Подтверждение
Для подтверждения регистрации,
пройдите по ссылке, которую мы отправили
на вашу электронную почту
Регистрация
Упс! Кажется, такой e-mail
уже зарегистрирован
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
вы подтверждаете свое согласие на обработку
персональных данных.
Или
vk.png ok.png fb.png ma.png
Wolf Team
Клиентские, Sci-fi, Современный, Постапокалиптический, Ужасы, Ролевые (MMORPG), Шутеры
4 / 6 оценок

Wolf Team - это бесплатный онлайновый sci-fi FPS. Игра повествует о противоборстве людей и вервольфов. Игроки могут превращаться в оборотней, наделенных нечеловеческой силой и скоростью, а также способностью передвигаться по стенам и потолкам. По сюжету, люди, превращающиеся в волков, появились в далеком будущем, в следствии экспериментов над ДНК человека. Wolf Team предлагает 15 различных карт с большим разнообразием форм и тактических особенностей.

Игровой мир поделен на две части, одна из которых принадлежит волкам, другую же защищают сообщества людей. Между двумя фракциями ведется постоянная борьба. Волки охотятся по ночам и способны вступать в бой без оружия, полагаясь на свои когти и клыки. В то время как люди вынуждены использовать огнестрельное оружие, исторические орудия или футуристические девайсы. Способности волков разнятся в зависимости от подвида. Wolf Team дает простор для тактических действий и командной взаимопомощи. Каждое оружие имеет несколько вариаций. Урон, наносимый оружием, вычисляется в зависимости от брони защищающегося и от расстояния до него.

Миссии помогут освоиться в игровом мире. Для выполнения многих из них потребуется команда. Оружие игроки могут мастерить сами. Важно учитывать, что стиль игры зависит от каждого конкретного игрока. Например, можно превратить игру в шутер от первого лица.

В игре имеется 7 режимов, которые можно выбирать при создании новой игры, включая Смертельный поединок, режимы Разрушитель или Завоеватель. Для того чтобы превратиться в вервольфа, нажмите на "3". Нажмите клавишу "G", чтобы сбросить текущее оружие, после чего пройдите к другому оружию для того, чтобы его поднять. Для того чтобы организовать клан или прайд, у вас должно быть звание Капрала или выше и 30 000 Золота.

История появления игрового мира заняла несколько десятилетий. Несколько лет назад у некоторых людей была обнаружена генетическая мутация, сходная по комбинации с генами волков. Точно не было известно, какой процент простого населения был носителем такой мутации, но правительство и газеты, сообщавшие сходные данные про "больших волосатых монстров", позволили ученым предположить, что примерное число людей с этой мутацией исчисляется сотнями. Остается неясным, сколько из этих людей получили мутацию в результате влияния окружающей среды, а сколько - стали результатом негуманных подпольных экспериментов, вероятно проводившихся над людьми. Сначала люди, страдающие от этой мутации, обнаруживали себя только по ночам во время поиска пропитания в пригородных зонах. Чаще всего, их жертвами становились домашний скот и другие домашние животные. Было зафиксировано и несколько человеческих жертв, но у большинства из погибших при себе имелось оружие или, по словам очевидцев, они первые нападали на этих странных существ. Найденные жертвы было практически невозможно опознать: они были разорваны в клочья, а останки разбросаны по округе. Чаще всего, жертвы пропадали, и только лужи крови оставались на месте событий. В укромных местах, таких как пещеры или заброшенные дома, люди находили груды костей и скелеты животных, предположительно убитых этими созданиями.

Журналисты пытались вести собственные расследования. Среди этих существ упоминаются волки или медведи, также подходящие по описанию шерсти и способности долгое время передвигаться на задних конечностях. В некоторых регионах осуществлялись попытки поймать монстров, но в лучшем случае они заканчивались ничем, в худшем - жертвами со стороны людей. К моменту, когда правительство решило вмешаться, аналитики подсчитали урон, нанесенный имуществу мирных граждан в размере больше, чем полбиллиона долларов. Города, откуда поступали доклады о появлении монстров, тут же оккупировались военными. Спустя какое-то время атаки существ прекратились. Ходили слухи, что монстры были словлены и отправлены правительством в лаборатории для экспериментов, в результате которых, год спустя, появился так называемый "Волчий отряд" (Wolf Team).

Дело в том, что правительство приняло решение скрыть все следы существования этих существ и причины, вызвавшие мутацию. Военные разыскивали скрытые логова и захватывали непонятных зверей живыми, используя большие капканы с сырым мясом. После того, как удавалось схватить животное, ему немедленно делалась инъекция транквилизатора и проводилась подготовка для дальнейшей транспортировки в неизвестное место. Кое-кого из этих существ пришлось уничтожить в первых неудачных операциях по захвату.

Правительство любой ценой пыталось скрыть детали проводимых жестоких операций. Но в развалинах того, что, вероятно, было военными базами, все же находили обрывочные данные. Мы не знаем, сколько было взято в плен или было уничтожено этих странных животных, но знаем, что сходные военные действия проводились повсюду, было захвачено и помещено в секретные локации много существ с такой мутацией. Данные, известные на тот момент, свидетельствовали, что некоторые из пойманных существ сохраняли человеческое мышление, не смотря на чудовищные изменения в теле. Они объединялись в группы, работали скоординировано и общались между собой человеческими голосами. В самых удивительных случаях, существа проявили способность многократно трансформироваться то в человека, то в "волка" по собственному желанию. Данные мутации было сложнее всего зарегистрировать, так как при появлении военных, такие люди-волки могли легко спрятаться среди мирного населения. Считается, что большинство из них избежали ловушек и до сих пор живут на свободе, среди простых людей. Оборотни, захваченные во время глобальных военных действий, были помещены в подземные "хранилища" и криогенно заморожены до тех пор, пока не подходила их очередь для тестов. Те, что развили в себе способность трансформироваться по желанию или, хотя бы, были замечены в многократных трансформациях, помещались в отдельные изоляторы. Над ними проводились более интенсивные наблюдения, в то время как другие существа содержались как лабораторные "крысы" для медицинских тестов и часто погибали в процессе экспериментов.

В результате исследований и экспериментов, выяснилось, что изменения были вызваны генетическими мутациями в человеческом ДНК. Среди многочисленных тестовых объектов только небольшое число оказалось женского пола. 99% были мужчинами. Это позволило ученым доказать, что мутация намного чаще поражает мужчин, чем женщин так как изменениям подвергаются Х-хромосомы, которых у мужчин имеется одна, а у женщин - две. Вероятность того, что мутации подвергнутся обе женские Х-хромосомы намного меньше, чем в случае единичной мужской хромосомы. Также ученые узнали, что наблюдаемый эффект трансформации возникает при повышении или понижении уровня адреналина в крови, как ответной реакции на опасность или появившуюся угрозу.

В процессе работы с тестами над мутировавшими существами, захваченными во время военной операции, многонациональная группа ученых, работавших в секретной медицинской лаборатории "Пфиен", смогла создать "лекарство", названное "Эпоксин". Его использовали для лечения так называемого "Волчьего синдрома". Как показали испытания, новое лекарство было в состоянии полностью остановить процесс мутации. В то же время "Пфиен" тайно разработало и "Анти-эпоксин" и наладило его поставку военным по высокой цене. Об этом стало известно со слов нескольких ученых, пожелавших остаться неизвестными, а позже и от живых "жертв экспериментов", сбежавших на волю.

В игре имеется 4 категории оружия, доступные для использования человеком. Игрок может получить это оружие в Игровом магазине или в качестве наград в миссиях "Подсчет убитых". Каждый тип оружия имеет свою отдельную страницу с дополнительной информацией, так же как и статистику для каждого вида в данной категории.

Существует следующая спецификация по характеристикам оружия: Штурмовое оружие, Дальнобойное оружие, Пистолеты и Гранаты. Игроки имеют возможность устанавливать различные модификации на все типы оружия за определенное количество золотых. Меню модификаций показывает, какая из 4 доступна для выбранного оружия и какие показатели улучшает эта модификация.

Штурмовое оружие является главным огнестрельным оружием в игре. В каждом виде оружия есть отсек для одного главного огнестрельного оружия. Дальнобойное оружие также считается главным огнестрельным оружием. Пистолеты в игре являются второстепенным видом оружие. В каждом виде оружия есть отсек для одного второстепенного огнестрельного оружия. Кроме всего прочего, у игрока всегда будет одна граната про запас. Вы можете выбрать два типа гранат на один вид оружия. Чтобы использовать гранату, требуется нажать клавишу "4", а затем нажать и удерживать левую кнопку мыши, чтобы снять чеку. Чтобы бросить гранату, прицельтесь, затем отпустите левую кнопку мыши. Также в игре можно метать ножи в противников.

Если вы воспользуетесь рюкзаком, он позволит повысить количество получаемых очков опыта и быстро переключаться на специальное оружие во время боя. Интересно то, что выбирая тату, персонаж выбирает себе бонусы, которые получит вместе с ней.

Для получения звания, игрок должен постоянно принимать участие в сражениях и зарабатывать игровые очки, за которые выдают звания. Рядовой состав: Новобранец, Рядовой (Мл.рядовой, Ст.рядовой, Топ-рядовой), Рядовой 1-го класса (Мл.рядовой 1-го класса, Рядовой 1-го класса, Ст.рядовой 1-го класса, Топ-рядовой 1-го класса), Капрал (Мл.капрал, Капрал, Ст.капрал, Топ-капрал), Сержант (Мл.сержант, Сержант, Ст.сержант, Топ-сержант). Старший сержантский состав: Штаб-сержант (Мл. штаб-сержант, Ст. штаб-сержант, Топ штаб-сержант), Сержант 1-го класса (Мл.сержант 1-го класса, Сержант 1-го класса, Ст.сержант 1-го класса, Топ-сержант 1-го класса), Мастер-сержант (Мл. мастер-сержант, Мастер-сержант, Ст. мастер-сержант, Топ мастер-сержант), Сержант-майор (Мл.сержант-майор, Сержант-майор, Ст.сержант-майор, Топ сержант-майор). Младший офицерский состав: Второй лейтенант (Мл.второй лейтенант, Второй лейтенант, Ст.второй лейтенант, Топ второй лейтенант), Первый лейтенант (Мл.первый лейтенант, Первый лейтенант, Ст.первый лейтенант, Топ первый лейтенант), Капитан (Мл.капитан, Капитан, Ст.капитан, Топ капитан). Старший офицерский состав: Майор (Мл.майор, Майор, Ст.майор, Топ-майор), Подполковник (Мл.подполковник, Подполковник, Ст.подполковник, Топ подполковник), Полковник (Мл.полковник, Полковник, Ст.полковник, Топ-полковник). Генеральский состав: Генерал (Бригадирный генерал, Генерал-майор, Генерал-лейтенант, Генерал, Генерал армии).

Вервольфы могут объединяться в прайды, чтобы общими усилиями сражаться против врага. В поиске прайда можно сортировать результаты по хозяину или названию. Для того чтобы подать заявку на присоединение к прайду, нажмите на "Присоединиться". После чего вам откроется окно с информацией о прайде, где показывается ранг Прайда, число состоящих в нем игроков, продвижение в миссиях прайда и история его битв. Хозяин Прайда должен утвердить все поданные заявки на вступление. Когда он примет или отклонит заявку, кандидату будет выслано соответствующее сообщение. Если кандидат проявит нетерпение, он может отозвать заявку и подать ее в другой Прайд. Если вы желаете создать собственный прайд, ваше звание должно быть не ниже Капрала, и в вашем распоряжении должно быть 30 000 золота .Название прайда должно состоять из 4-12 символов. В иерархии прайдов есть различные градации. В тот момент вы будете продвигаться выше в последовательности, к следующей позиции. В каждой позиции имеются свои бонусные игровые очки, зависящие от вашего положения в прайде. При переходе назад на страницу выбора канала произойдет отключение; это переместит игрока назад вниз цепочки даже после возвращения.

Системные требования


Минимальные требования:
1. Операционная система: Windows (R) XP/Vista/Windows 7.
2. Процессор: Pentium IV (или эквивалент) 1,4 ГГц.
3. Оперативная память: 512 Мб.
4. Жесткий диск: 800 Мб свободного места (Процесс инсталляции может потребовать до 2,5 ГБ свободного места).
5. Видео: GeForce FX 5700 или Radeon 7600 w/ 512 Мб памяти.
6. Звук: DirectX-совместимая карта.

Рекомендуемые требования:


1. Операционная система: Windows (R) XP/Vista/Windows 7.
2. Процессор: Pentium IV (или эквивалент) 2,2 Ггц.
3. Оперативная память: 2 Гб.
4. Жесткий диск: 800 Мб свободного места (Процесс инсталляции может потребовать до 2,5 ГБ свободного места).
5. Видео: GeForce FX 6800 или Radeon 9550 w/1 Гб памяти.
6. DirectX: 9.0с.
7. Звук: DirectX-совместимая карта.


  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
 Комментарии
avatar

рекламодателям | обратная связь
Copyright © 2006-2024 MMOGame. Все права защищены.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.